Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 май 2025, 17:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проект Stels Tactic (долгострой)
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 17:22 
В плане переделка практически всего.
Начал покраску.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Краска Rust Oleum, на колеса пошла белая матовая в 3 слоя и лак Rust Oleum бесцветный матовый. Без косячков не обошлось, но старался как мог избежать попаданий пыли.
Клюв перекрасил в "цвет синей изоленты", глянцевый, краска Rust Oleum. Пока что в 2 слоя. В этот же цвет буду перекрашивать боковины и переднее крыло. Заднее крыло и подкрылок решено убрать полностью. Сзади будет стоять подхвостник, чтобы не закрывать красоту шины IRC MB99.
Принимаются идеи насчёт фары - пока что не знаю, что с ней делать. Светит не ахти, да и стекло треснуло немного после падения.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Stels Tactic (долгострой)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 03:37 
Цитата:
Светит не ахти

Помню кто-то тут рассказывал что у тактика нормальный свет, не то что у ржавого ЯПонца со свалки.
Я как дурак думал "Ну что же у меня тактик 100 друга, никак не хочет нормально светить дорогу: ближний светит чуть дальше переднего колеса, а дальний вообще в небо".

А если по серьезному, то В-перую очередь нужно нормально отрегулировать световой пучек. Во-вторую перевести свет на "двухглазость" то есть заменить на лампы с ближним и дальним, переделывать проводку, замена реле-регулятора и усиление самого генератора.
Ну а по хорошему, полный переход на биксенон.


Цитата:
Заднее крыло и подкрылок решено убрать полностью. Сзади будет стоять подхвостник, чтобы не закрывать красоту шины IRC MB99.

Поверь, лучше не стоит убирать штатный брызговик.
У меня Т-мах был со срезанным крылом, так вот после (!) любой лужицы, не говоря про мокрый песок и езду после дождя, зад скутера был сильно забрызган, особенно страдал стоп-сигнал и ручки пассажира. Иногда грязь долетала до спины пассажиров.
Постоянно возил с собой тряпки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Stels Tactic (долгострой)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 07:11 
Arthes
Цитата:
Помню кто-то тут рассказывал что у тактика нормальный свет, не то что у ржавого ЯПонца со свалки.

Нормальный, по сравнению с "ржавым японцем со свалки"... Дорогу видно, но не более. Охота настоящий "гиперболоид" вместо фары, чтобы сразу было видно: тюненый аппарат! :-D Есть желание установить ксенону, однако сомнения насчёт гены.
Цитата:
Поверь, лучше не стоит убирать штатный брызговик.

я хочу его убрать, потому что он мешает стунтить(с) Табуреткин. :-D
А если серьёзно, то я собираю не аппарат на каждый день, а скорее - техника выходного дня. Чтобы в жаркий денёк выехать на какое-нибудь "лобное место", и у всех шеи откручивались... 8-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Stels Tactic (долгострой)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 16:06 
Цитата:
Охота настоящий "гиперболоид" вместо фары, чтобы сразу было видно: тюненый аппарат! :-D Есть желание установить ксенону, однако сомнения насчёт гены.

Гена и реле-регулятор на подобной технике, не то что ксенон, они даже двухглазость фар не держат. Если хочешь нормальный свет то меняй начало их.
Обрати внимание что у подобных ЯПонцев как правило мопеды с одной фарой. И у них нет одноглазости.

Цитата:
А если серьёзно, то я собираю не аппарат на каждый день, а скорее - техника выходного дня. Чтобы в жаркий денёк выехать на какое-нибудь "лобное место", и у всех шеи откручивались...

Без разницы, ты хочешь аппарат у которого весь зад, будет забрызган после очередной лужицы?
Если хочешь что бы у всех "шеи отвернулись" то продаешь нафиг Тактика и берешь нормальный аппарат(например Аерокс или лучше мот).
Для окружающих твой тюненный стелс так и будет просто мопедом. А вот на Аерокс или СВ400 повернется больше народу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Stels Tactic (долгострой)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 18:38 
Цитата:
Обрати внимание что у подобных ЯПонцев как правило мопеды с одной фарой.

И не светят ни черта.
Цитата:
Без разницы, ты хочешь аппарат у которого весь зад, будет забрызган после очередной лужицы?

Опять разговор немого и глухого. Какой "очередной"? У нас почти весь город в асфальте, да и дождей давно не было. Я на велике без крыльев каждый день езжу, и чистый.
Цитата:
Если хочешь что бы у всех "шеи отвернулись" то продаешь нафиг Тактика и берешь нормальный аппарат(например Аерокс или лучше мот).

Обязательно. :-D
Цитата:
Для окружающих твой тюненный стелс так и будет просто мопедом. А вот на Аерокс или СВ400 повернется больше народу.

Открою небольшой секрет: у нас Аэрокс - большая редкость, и 99% людей подумает, что это - очередной китайский скутер, так как по размеру и виду вполне соответствует. А CB400 - что в ней такого, чтобы "шеи сворачивались"? У моего товарища есть, очень спокойный дизайн - проедет и забудешь тут же. Да и вообще мотаки приелись, их полно в Томске, больше, чем скутеров - тем более, тюненых скутеров, а тем более - тюненых скутеров-китайцев, которые могут надрать зад любому японскому тюненому скутеру! 8-) :-D Сейчас, конечно, начнётся опять "да он не сможет, да он китайский, да говно", но пофек, мы в танке были, есть и будем. А чтобы было понятно, насколько: CPI Hussar - мечта моего детства, из каталога мотоциклов за 1998 год. И Тактик - это практически то же самое (кроме морды, мне у Тактика она даже больше по душе). Так что я его не продам, а всякие говноРоксы мне нужны лишь даром (как донор для КиРокса :-x ), а на СиБи400 мне вообще ровно.
Вот, надеюсь, мы разобрались во вкусовых пристрастиях, и я продолжу далее эту тему.

Небольшое пополнение в "мясе": Stage6 Big Valve. 8-)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Stels Tactic (долгострой)
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 14:17 
Вернёмся к нашим баранам.
Краска - полное г. На дисках подсохла и выглядит красяво, но если ногтем прочертить с силой, то остаётся полоса (одноимённым лаком поверх краски покрывал), в некоторых местах можно даже отколоть едва заметный кусочек.
Далее - по пластику. Перекрашенный клюв и крыло я покрыл акриловым лаком Motip, и краска от него сморжопилась. До покрытия лаком сама краска засохла неплохо, но тоже, если подковырнуть ногтём, то остаётся вмятинка. Что делать - ума не приложу.
По покраске полика и всего остального, что из ПВХ (ч0рний шершавий пластик): куплена грунтовка Пластификс, а вот чем крыть поверх неё - теперь загадка! Надо очень устойчивую к механическим воздействиям краску. Короче, проект немного застопорился.
Помимо всего я сегодня носил на мойку детали из ПВХ, и там мне его отдраили какой-то химией всего за 100 руб. *YAHOO* Какой же он новенький, какой же красивенький стал! Вот.
Из Китая пришёл ремень Bando 17,5x788 (это как заводской стоял, самый лучший ремень из всех! очень мягкий и ходкий). В планах заказать открытый руль и всю требуху к нему. В честь этого сегодня снял всё со стандартного сруля, чтобы потом оперативно его демонтировать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Stels Tactic (долгострой)
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 14:42 
Off topic:
Цитата:
Тогда что тот, что другой - дрова! Просто один еще не совсем умер.

Как сказать, эти дрова все равно быстрее чем воздушный китай, и думаю ВС-ка поедет как Аутландер. При этом по динамике все видели, кимко отдыхает.
Моя сотка просто уходит от Тактика 100 друга. Проверяли 100500 раз, благо этот скутер у меня стоял на даче.
Со мной одним едет 85-90, с другом который легче на 30 кг, набирает больше 90. Тактик по ощущениям едет едва 80(у него не работает спидометр).


Я бы просто не парился и отнес пластик в ближайщий сервис. Там нанесли бы нормальный слой и загрунтовали.

Цитата:
В планах заказать открытый руль и всю требуху к нему

Зачем? Что бы все провода были под небом?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Stels Tactic (долгострой)
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 15:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Arthes
Arthes писал(а):
Зачем? Что бы все провода были под небом?

Может ты не в курсе, но всю проводку, что идет на свет, пуск, пер. поворотов и т.д. можно проложить внутри трубы руля. Я уверен, что у автора руки растут из нужного места, и сделать подобное не составит для него труда.

Off topic:
Arthes писал(а):
Как сказать, эти дрова все равно быстрее чем воздушный китай,

А я никогда и не говорил, что кетай лучше всех. Это ты постоянно сравниваешь все в свою пользу.
А при нужде, для езды побыстрее, я могу купить что либо литровое. И не кетай, и не со свалки. Денех хватит... Вот только какой в этом смысл? Вован правильно говорил, (дословно не помню) что каждая техника покупается для своих целей. Вот для чего быстрее? Я в театр опаздываю, или на паровоз, или для понтов перед девочками? Так у нас давеча прикопали двух понторезов на спорте. Думаешь кто пожалел, и сказал доброе слово? У тебя неоднократно проскакивало, типа доложи, купи ипонию. Мысль конечно хорошая, но тебе ни как не дойдет, что при зарплате 10 - 15 тыщ, минус комунальные и прочее, лапти купить, пожрать, одеться. Много ли останется на доложить?Так что не каждый сможет позволить себе это. Не у каждого папа работает ,,Абрамовичем,,.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Stels Tactic (долгострой)
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 16:52 
Arthes
Цитата:
Я бы просто не парился и отнес пластик в ближайщий сервис. Там нанесли бы нормальный слой и загрунтовали.

В пятницу понесу товарищу, у него как раз такой сервис.

ДОМОВОЙ
Цитата:
Я уверен, что у автора руки растут из нужного места, и сделать подобное не составит для него труда.

Спасибо за доверие! Способ испытан ещё на старых советских аппаратах и без проблем можно сделать на скутере. Приборка же планируется электронная (Koso или подобная).
Цитата:
А при нужде, для езды побыстрее, я могу купить что либо литровое.

Единственное, где мне не хватило динамики и скорости Зиона - это за городом. Он едет на пределе. Накануне мотался в Новосиб, на Обское море (около 400км), крейсерка Зиона - 90км/ч. Ехать 100-110 можно, но ужасно некомфортно, повышенные вибрации и трясёт так нездорово. Для загорода бы взял 400сс-скутер.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Stels Tactic (долгострой)
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 05:23 
Off topic:
Цитата:
Единственное, где мне не хватило динамики и скорости Авениса - это за городом. Он едет на пределе. Накануне мотался по новой риге, в деревню дубосеково (около 40 км от дачи), крейсерка Авениса 100 км/ч. Ехать 110-120 можно, но ужасно некомфортно, повышенные вибрации и моторчик ревет истошно. Для загорода бы взял +++ литровый мот.


[i]Собственно ситуация: имеем самый быстрый и мощный серийный 150 кубовый скутер(водянка, 4 клапана, короткоходный оборотистый мотор, карб с диффузором (!) 29 мм). До 100, ощущения что едешь на 250-ке, очень резво набирает 80-90. А вот дальше уже не так, разгон конечно продолжаеться но не такой как хотелось бы.
Но опять такие для города, его с некоторыми отговорками хватает. Если конечно не сильно увлекаться ездой по быстрым трассам.
Было несколько ситуаций при обгоне, где даже его мне не хватило, мысленно я хотел бы что у меня было 250-400 кубов в тот момент. Была бы на его месте другая 150-ка, то там ситуация была еще прозаичнее.[i]

Цитата:
Это ты постоянно сравниваешь все в свою пользу.

А если так и есть на самом деле? Вон два скутера, купили в одно время, но только один ездил и не выносит мозг, а другому уже варили лопнувшую раму. При этом первый скутер еще и комфортнее по посадке и едет быстрее.

Цитата:
А при нужде, для езды побыстрее, я могу купить что либо литровое. И не кетай, и не со свалки. Денех хватит... Вот только какой в этом смысл?

Если есть опыт и желание покупай, кто мешает?
Я собирался взять литртриста, но прекрасно отдаю себе отчет что на нем я буду ездить 120-140, может пару раз в сезон дам по пустой трассе.
Не все ездоки на литрах это безбашенные дибилы летающие 250 в междурядье.

Цитата:
У тебя неоднократно проскакивало, типа доложи, купи ипонию. Мысль конечно хорошая, но тебе ни как не дойдет, что при зарплате 10 - 15 тыщ...

Где берут деньги на новый китай который стоит между прочим, 30-60 тысяч? А берут из принципа: "Да это же новый!". Вместо того что бы унять самолюбие и купить качественный б\у аппарат. Друг намаявшись со своим тактиком 50, сейчас выбирает себе новый аппарат из числа... ну вы поняли.


Цитата:
Приборка же планируется электронная

*THUMBS UP* С тахометром?


Последний раз редактировалось Arthes 06 сен 2014, 17:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Stels Tactic (долгострой)
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 05:59 
Цитата:
С тахометром?

Надеюсь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Stels Tactic (долгострой)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 07:59 
Подсветку уже поставил? И колонки с усилком?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Stels Tactic (долгострой)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 15:54 
Arthes
Изображение

shar63
Цитата:
заменить фару в сборе

Подумываю поставить передок от CPI Hussar с кастомной фарой.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Stels Tactic (долгострой)
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 11:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Foxie
Еще не известно,а будет ли толк от этой стайлинговой фары(какие там лампочки?).Может купить морду от лидера с одной лампой и поставить линзоблок с ксеноном(биксенон),либо взять линзованную фару(прикинуть что выгоднее).Стоковый генератор тянет ксенон 35W,без перемотки.
Не задумывался об установки заднего дискового тормоза от Arrow или по типу этого?


Вложения:
С такой мордой.jpg
С такой мордой.jpg [ 51.95 KiB | Просмотров: 4718 ]

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Stels Tactic (долгострой)
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 19:09 
GDN
Цитата:
Не задумывался об установки заднего дискового тормоза от Arrow или по типу этого?

Задумывался. Скорее всего, буду делать. Но не к спеху.

Arthes
У Аута стоят лампы по 35вт и светят по очереди. То же и на Зионе. Другое дело, что отражатели там по человечески сделаны, да и галогенки в стоке стоят (хреновые, правда, но заменить всегда можно).
По поводу музыки - однозначно нет! Мне будет стрёмно с музыкой на мелком скутере ездить. :-[ К тому же, навряд ли что-то там можно будет услышать за треском глушителя-саксофона. И, наконец - лишний вес не нужен. На Зионе у меня стоит стереосистема, я доволен.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019