Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 20:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дымит
СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 18:01 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:48
Сообщений: 79
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Horse Freedom 150cc
Стаж: 2
Псоле замены головки цилиндра,( в старой треснута была направляющая клапана) дым немного стал меньше, но все еще присутствует, в чем проблема может быть? клапана притерты,новые маслосьемные колпачки. Прикладывал кусочек газетки к глушаку, немного погазовал и вот что там.
http://s018.radikal.ru/i514/1408/b0/8f38514e716a.jpg
вот фото свечи
http://s019.radikal.ru/i605/1408/5f/b801783c6a02.jpg

немного не по теме,я разбирал карбюратор и прочищал жиклеры и увидил вот такое, это то ли сажа то ли грязи не знаю, в общем помогите узнать что это в дифузоре?
http://s019.radikal.ru/i608/1408/40/cb6e1cfdda4f.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит
СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 21:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
дымит- хреновая компрессия , хреновые маслосьёмные колпачки, негермитичность клапанной головки.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 12:20 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:48
Сообщений: 79
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Horse Freedom 150cc
Стаж: 2
Forestrash писал(а):
дымит- хреновая компрессия , хреновые маслосьёмные колпачки, негермитичность клапанной головки.

Компрессию хочу померять,колпачки японские,на них написано japan, все герметично,я прокладки ставил и затягивал все,клапана притерты,проверял на течь не текут,держут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 12:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
колпачки японские,на них написано japan

на китайском кейхиновском карбюраторе тоже написано japan :-D
должно быть написано made in Japan , вот тогда вероятность настоящего "джапана" 50/50 :-D

после просмотра последней фотки я бы точно больше даже и не пытался заводить скутер , пока не устранил причину. так на ходу и загореться можно.
а чего хотеть мерять компрессию - меряй !

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 14:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
Я у себя недавно проблему масла в камере сгорания решил заменой мослосъемных колец, а выхлоп в карб, может распредвал выставил слишком не по меткам? Кстате вопрос к опытным и прошареным а какой зазор необходим на маслосъемных кольцах? Мысль такова, при тепловом расширении кольца будут удлинняться = зазор уменьшаться и больше уплотняться в канале поршня = при сильном перегреве (можно ли считатьсильным перегревом 120 градусов масло?) Кольца будут прижиматься к стенкам с усилием превышающим расчетное = усиленный износ цилиндра или самих колец = потеря маслосъемных качеств колец при нормальных температурных режимах...
Нужно ли обкатывать новые маслосъемные кольца?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 15:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
А ещё я думаю, стоит обратить внимание на регулировку клапанов, логика такая, клапана притерты и проверены на головке без распредвала и рокеров, если поставил на мотор и перетянул, клапан будет травить в тот канал (впуск\выпуск) где клапан перетянут (тепловой зазор меньше положенного или вовсе отсутствует) = если горит масло, то будет сажу хреначить и в карб и в фильтр и всюду куда сможет продавить. проверить прорыв газов через клапан просто, смотри на место касания клапана и седла, если чистое, значит клапан закрывается, если в саже - клапан перетянут и не закрывается доконца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 22:23 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:48
Сообщений: 79
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Horse Freedom 150cc
Стаж: 2
willi80 писал(а):
Я у себя недавно проблему масла в камере сгорания решил заменой мослосъемных колец, а выхлоп в карб, может распредвал выставил слишком не по меткам? Кстате вопрос к опытным и прошареным а какой зазор необходим на маслосъемных кольцах? Мысль такова, при тепловом расширении кольца будут удлинняться = зазор уменьшаться и больше уплотняться в канале поршня = при сильном перегреве (можно ли считатьсильным перегревом 120 градусов масло?) Кольца будут прижиматься к стенкам с усилием превышающим расчетное = усиленный износ цилиндра или самих колец = потеря маслосъемных качеств колец при нормальных температурных режимах...
Нужно ли обкатывать новые маслосъемные кольца?

Фазы ГРМ выставил правильно,строго по меткам, по метке на генераторе по букве Т,а на распредвале вверху дырка большая,а слева и справа по бокам 2 поменьше,и они парралельны друг другу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 22:26 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:48
Сообщений: 79
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Horse Freedom 150cc
Стаж: 2
willi80 писал(а):
А ещё я думаю, стоит обратить внимание на регулировку клапанов, логика такая, клапана притерты и проверены на головке без распредвала и рокеров, если поставил на мотор и перетянул, клапан будет травить в тот канал (впуск\выпуск) где клапан перетянут (тепловой зазор меньше положенного или вовсе отсутствует) = если горит масло, то будет сажу хреначить и в карб и в фильтр и всюду куда сможет продавить. проверить прорыв газов через клапан просто, смотри на место касания клапана и седла, если чистое, значит клапан закрывается, если в саже - клапан перетянут и не закрывается доконца.

Зазоры на клапанах обоих по 0.05, на выпуск ставил 0.10 слышен был цокот, в моей книжке которую я купил недавно по ремонту скутеров,вообще написано что зазор надо ставить 0.04, я знаю лично человека у которого то же китайский скутер, ездит на нем лет 6 уже, и он всегда ставил зазоры по 0.05 впуск и выпуск и проблем не было никаких.Он и посоветовал поставить по 0.05 на все клапаны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 22:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
Ну да, все верно, попробуй колечки поменять, а заодно и проверь выработку цилиндра (зазор компрессионного кольца, вставленного в цилиндр) и зеркало цилиндра можно оценить. З.ы на своем цилиндре вижу, что выработка цилиндра наибольшая у самого нижнего положения поршня, полагаю именно там и надо ставить кольцо для замера выработки, хотя некоторые люди говорят, что кольца ставятся в середине хода поршня...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 23:12 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:48
Сообщений: 79
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Horse Freedom 150cc
Стаж: 2
willi80 писал(а):
Ну да, все верно, попробуй колечки поменять, а заодно и проверь выработку цилиндра (зазор компрессионного кольца, вставленного в цилиндр) и зеркало цилиндра можно оценить. З.ы на своем цилиндре вижу, что выработка цилиндра наибольшая у самого нижнего положения поршня, полагаю именно там и надо ставить кольцо для замера выработки, хотя некоторые люди говорят, что кольца ставятся в середине хода поршня...

Я не указал в своем первом посте,что я менял кольца,а далее и цепь ГРМ,т.к. она была растянута и из-за этого мне погнуло клапан и треснула направляющая клапана в головке,вот поэтому я и поменял головку,все новое поставил,а падла все равно дымок идет((((
вот фото цилиндра
http://s51.radikal.ru/i131/1408/48/ae05aa2bb8f8.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1408/15/6041dba9795d.jpg

вот зазоры колец в цилиндре,первое фото новое кольцо,второе фото старое кольцо
http://s009.radikal.ru/i310/1408/9f/9dee107315fc.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1408/dd/bc35520d117a.jpg
вот фото старой головы когда снял ее первый раз (скутер покупал б/у)
http://s017.radikal.ru/i439/1408/af/eef18007ebef.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 23:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
mendoz
Сколько раз надо написать, что замена колец при убитой ЦПГ - бестолковая трата времени и денег.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит
СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 01:03 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:48
Сообщений: 79
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Horse Freedom 150cc
Стаж: 2
GRO писал(а):
mendoz
Сколько раз надо написать, что замена колец при убитой ЦПГ - бестолковая трата времени и денег.

А счего ты решил что ЦПГ убитая? цилиндр в норм состоянии, поршень то же, могу его фотку скинуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит
СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 05:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
mendoz
А с чего ты кольца стал менять?
Просто так?
Или начался масложор от убитой ЦПГ?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит
СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 12:01 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:48
Сообщений: 79
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Horse Freedom 150cc
Стаж: 2
GRO писал(а):
mendoz
А с чего ты кольца стал менять?
Просто так?
Или начался масложор от убитой ЦПГ?

Кольца стал менять потому что жрать масло стал и дыметь, я выше приложил фото колец, нового и старого, на старом видно что зазор почти в 2 раза больше чем на новом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит
СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 17:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
пока не поменяешь целиком поршневую- будет дыметь.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019