Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 20:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1825 ]  На страницу Пред.  1 ... 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107 ... 122  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 19:00 
Pashembo
Цитата:
А чем этот торк от стандартного отличается?

Другой ход и геометрия направляющих позволяют дольше держать ремень наверху и сильнее опускать его до вала. Хорошая штука, рекомендую.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 08:20 
Foxie писал(а):
sus75
Всё просто, дружище! Сливаешь из амортов стандартную чачу, промываешь всё керосином, а затем нужно сжать одно перо и посмотреть, насколько выступает верхняя (хромированная) часть. Дели её зрительно на две части и наливай строго до половинки. Затем всё собрать и точно так же заменить масло в другом пере. Масло не советую лить гуще, чем 5W.

У меня залита ATF, в стандартную вилку типо тактика, залил 80 кубиков. Было 75 кубов, влезает до 90 кубов. (Если меня память не подводит, помню только что залил больше чем было на 5-10 кубов) Кстати масло в вилке работает только на отбой, поэтому если вам жестко ездить - нужно более густое лить, вплоть до w20. На пробой работают только пружины.
Работает нормально, не то что задний красный моноамморт, что всю жопу за 10 километров отбивает как за 200 :-D Дороги у нас коенчно...пол города перекопали и уже месяц не могут сделать асфальт, только доломали и пробок наделали....

UPD. А память подводит, сейчас вилку разобрал снова масло поменять и больше 50-55 кубиков с нормальным жестким отбоем не влазит в нее.
Если налить масла чуть больше, около 60-65 кубиков то жесткий отбой вообще пропадет и вилка будет сжиматся в гидроудар плавно, а не стучать как это с завода.
Проездил кстати весь сезон на такой перелитой вилке, ничего нигде не выдавило, но суммарный ход был всего 55мм из возможных 70мм, на заявленные 80мм эта вилка не способна в принципе.


Последний раз редактировалось Benzin5413 23 янв 2017, 15:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 10:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Benzin5413 писал(а):
Кстати масло в вилке работает только на отбой

Сущий бред.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 19:49 
Цитата:
Кстати масло в вилке работает только на отбой, поэтому если вам жестко ездить - нужно более густое лить

Нисагласин. :-o Вот.
Раньше в Зион было залито 10W, когда залил ATF, стало много мягче. Вилка по сути своей как на Тактике, только большая.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 00:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
Benzin5413 писал(а):
Foxie писал(а):
sus75
Кстати масло в вилке работает только на отбой, поэтому если вам жестко ездить - нужно более густое лить, вплоть до w20. На пробой работают только пружины.

:-o
А можешь объяснить мне тогда устройство вилки? А то я уже сомневаюсь в своих знаниях теоретической механики.

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 09:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 авг 2014, 11:47
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels leader 50 2t
Стаж: 3
Benzin5413 писал(а):
Кстати масло в вилке работает только на отбой, поэтому если вам жестко ездить - нужно более густое лить, вплоть до w20. На пробой работают только пружины.
а кое-кто и трансмиссионку льёт.
тут есть 2 неточности:
0) масло работает только на отбой в идеальной вилке, которая до сих пор не создана, ибо физика мешается постоянно. Ни тебе вечного двигателя, ни амортизатора нормального...
1) Если я ничего не путаю, огромное значение имеет количество масла, вернее, количество воздуха, который идёт в помощь пружине. Залить масла доверху -- перо вообще сжаться не сможет, не выдавив сальник. Именно этот фактор регулируется в амортах с "бочкой". Можно масла поменьше (будет помягче), но тогда отбой будет не торт. Видимо, частично это компенсируется более вязким маслом, которое хлюпает, булькает, но всё-таки придерживает обратный ход даже в присутствии воздуха.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 10:27 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
nisk писал(а):
0) масло работает только на отбой в идеальной вилке, которая до сих пор не создана, ибо физика мешается постоянно. Ни тебе вечного двигателя, ни амортизатора нормального...
1) Если я ничего не путаю, огромное значение имеет количество масла, вернее, количество воздуха, который идёт в помощь пружине. Залить масла доверху -- перо вообще сжаться не сможет, не выдавив сальник. Именно этот фактор регулируется в амортах с "бочкой". Можно масла поменьше (будет помягче), но тогда отбой будет не торт. Видимо, частично это компенсируется более вязким маслом, которое хлюпает, булькает, но всё-таки придерживает обратный ход даже в присутствии воздуха.

Очередной бред.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 12:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 авг 2014, 11:47
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels leader 50 2t
Стаж: 3
GRO писал(а):
Очередной бред.
Может, и бред, однако написано по результатам реальной настройки реальной вилки :-[


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 16:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
nisk писал(а):
GRO писал(а):
Очередной бред.
Может, и бред, однако написано по результатам реальной настройки реальной вилки :-[

Убитой вилки.
Поверь мне, старая вилка ИЖ-Ю5 нормально затаботала только на М-10Г2К.
А новая прекрасно заработала на ATF220.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 20:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 авг 2014, 11:47
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels leader 50 2t
Стаж: 3
GRO писал(а):
Убитой вилки.
Поверь мне, старая вилка ИЖ-Ю5 нормально затаботала только на М-10Г2К.
А новая прекрасно заработала на ATF220.
А меня устроило вилочное масло motul 5w, залитое объёмом чуть меньше нормы. И как это убивает вилку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 21:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
nisk
Нет смысла лить меньше рабочего объёма амортизатора.
Он завоздушиться и станет стучать.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 22:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 авг 2014, 11:47
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels leader 50 2t
Стаж: 3
GRO писал(а):
nisk
Нет смысла лить меньше рабочего объёма амортизатора.
Он завоздушиться и станет стучать.
Не могу не согласиться про "завоздушится". А вот про "стучать" -- это смотря сколько недоливать и чего лить. Вилочное масло плохо пенится, так что работает нормально. Как себя ведут другие жидкости -- лень искать. Буде кому захочется повторить -- я за повреждения и падения не отвечаю, думайте сами :)

И да, несколькими постами выше под "трансмиссионкой" я имел в виду трансмиссионное масло (80w90 или сколько оно там), которое некоторые странные люди таки заливают в вилку и утверждают, что она работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 22:57 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Так вот трансмиссионка хорошо работает на убитых амотризаторах, где масло проходит со свистом мимо поршня.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 23:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 авг 2014, 11:47
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels leader 50 2t
Стаж: 3
GRO писал(а):
Так вот трансмиссионка хорошо работает на убитых амотризаторах, где масло проходит со свистом мимо поршня.
А задним стойкам от мопеда "альфа" не поможет и консистентная смазка, и даже твёрдая, ибо нет там амортизатора.
Суть-то в чём всех этих постов? Вопрос был о том, как сделать помягче вилку. Были попытки что-то сделать. Потом некий Benzin5413 написал, что для смягчения подвески надо лить более густое масло, и вообще оно работает только на отбой. Ответ закономерен:
GRO писал(а):
Сущий бред.

Я с Бензином не согласился по обоим пунктам. На моё несогласие ответ:
GRO писал(а):
Очередной бред.

Так кто из нас таки прав, Гуру ремонта? Мне уже интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 00:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Уточняю, вот это бред:
nisk писал(а):
1) Если я ничего не путаю, огромное значение имеет количество масла, вернее, количество воздуха, который идёт в помощь пружине.
Именно этот фактор регулируется в амортах с "бочкой". Можно масла поменьше (будет помягче), но тогда отбой будет не торт. Видимо, частично это компенсируется более вязким маслом, которое хлюпает, булькает, но всё-таки придерживает обратный ход даже в присутствии воздуха.

Не надо смешивать амортизатор с упругим элементом.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1825 ]  На страницу Пред.  1 ... 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107 ... 122  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019