Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 июн 2025, 23:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дымит после замены поршневой
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 18:15 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 17:04
Сообщений: 63
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: рейсер метеор
Стаж: 2 сезон
Приветствую!Проблема кроется в том, что скутер перестал заводиться. Я заменил кольца, скутер дымил, но заводился, дымит синим дымом. Скутер 4т 50сс, заменил поршневую, а скутер продолжает дымить, клапана притерал, маслосъёмные колпачки менял, метки 100% правильно установил, снял поршневую, а там зазор в замке колец больше 1мм. Что делать? А зазор между поршнём и гильзой - 0.30мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит после замены поршневой
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 21:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 17:02
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym orbit 50
Стаж: 3
Пусть дымит. Главное, хорошая компрессия, нормальное смесеобразование, отсутствие жора масла и номинальная тяга. А что вам враги налили в глушитель - пофиг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит после замены поршневой
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 01:22 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Вадик Великодный
Замени поршневую на исправную.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит после замены поршневой
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 10:49 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 17:04
Сообщений: 63
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: рейсер метеор
Стаж: 2 сезон
у меня присутствует;жор масла,не заводится или заводится с трудом,сапунит ,дымит, зазор в дамке колец больше 1мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит после замены поршневой
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 10:51 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 17:04
Сообщений: 63
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: рейсер метеор
Стаж: 2 сезон
а в гильзе выработке нет даже замена поршневой не помогла,или брак поршневой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит после замены поршневой
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 13:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
GRO писал(а):
Замени поршневую на исправную.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопрос о поршневой
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 15:21 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 17:04
Сообщений: 63
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: рейсер метеор
Стаж: 2 сезон
Какие должны быть зазоры на замках колец и между гильзой и поршнём?и есть ли в продаже ремонтные колечки?или лучше стандартные ставить?Заранее спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о поршневой
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 15:23 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 17:04
Сообщений: 63
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: рейсер метеор
Стаж: 2 сезон
снял поршневую сделал замеры между поршнём и гильзой цуп 0.10 засовываю и плотно а в замке колец больше 1мм подскажите будет ли толк с этой поршневой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о поршневой
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 15:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Между цилиндром и поршнем зазор сейчас больше идет чем в советские времена, 0,1 наверное на новом даже, а вот 1 мм в замках уже много. От 0,1 начинается (обкатывать аккуратно на хх) 0,15 обычная обкатка, при 0,3 уже на помойку, на низах мощи не будет.
Замерять нужно правильно, протолкнуть кольцо в то место где они ходят при работе и зазор щупом, а не на глаз, глаз больше покажет :)
И при дешевизне цпг нет смысла менять одни кольца, прикатывать их, масла больше вылетит, а оно денег стоит, менять всю цпг, обкатать нормально, без рывков не перегревая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о поршневой
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 16:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 17:04
Сообщений: 63
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: рейсер метеор
Стаж: 2 сезон
щупом зазор мерял между гильзой и поршнём 0.10 еле лезет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о поршневой
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 17:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Вадик Великодный
На сколько я понял мануал, предел зазора в стыке компрессионных колец - 0,45 мм.
viewtopic.php?f=111&t=33280&start=15

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о поршневой
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 19:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
GRO писал(а):
На сколько я понял мануал, предел зазора в стыке компрессионных колец - 0,45 мм.

У меня в оригинальном мануале для 139-го моторчика от производителя (HONDA) несколько иные данные - 0,20мм максимум. Но у китайцев всё по-своему: они даже мощность этому моторчику в 5л.с. приписывают, хотя разработчик даёт всего 3,5 :(


Вложения:
О зазорах поршневых колец.jpg
О зазорах поршневых колец.jpg [ 149.14 KiB | Просмотров: 3718 ]

_________________
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о поршневой
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 19:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Данные не по мануалу,по личному опыту в 20 лет, двухтактников и хоть на 4т компрессия и повыше, но моща пониже это данные подойдут.
Off topic:
Я тут в книге на логан от за рулем вычитал зазор клапанов 0,2 и 0,4, попробовал выставить и ох........, на умном форуме были заводские данные 0,1-0,15 и 0,2-0,25, а ниже спецы пишут, что 0,15 и 0,25 великоваты, клапана стучат. На заводе выставляют минимальные и 100 тыщ не лазить. Вот и верь мануалам, даже не китайским.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о поршневой
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 20:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
aser
Абсолютно те же цифры.
Даже у китайцев лимит на 0,05мм меньше!


Вложения:
04.12.jpg
04.12.jpg [ 4.71 KiB | Просмотров: 3711 ]

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о поршневой
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 14:12 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 17:04
Сообщений: 63
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: рейсер метеор
Стаж: 2 сезон
Спасибо за ответ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019