Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 17:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Странный старт 150сс
СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 12:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 22:15
Сообщений: 49
Откуда: Азов, Ростовская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер SONIK MT-150 T, мотор157QMJ. При трогании с места, в самом начале, когда скут еще стоит - обороты большие, затем с большими оборотами и слабой тягой проезжаю первые 10-15 м., дальше идет рывок вперед и одновременно падение оборотов (на слух - до оборотов холостого хода). Дальше разгон обычный. Подскажите, это нормальный режим старта, и если нет то где может быть проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 15:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Блин, Дежавю какое-то только вчера-позавчера не помню кому отвечал на этот вопрос. У тебя при старте идет пробуксовка сцепления или ремня ( скорее сцепление). Когда сцепление наконец нормально схватит, то под действием нагрузки двигатель сбрасывает обороты. Вчера сталкнулся с подобной проблемой. Накладки сцепления после снятия колокола оказались в норме, но в колокол попало масло и повидимому оно и вызывало проскльзование. Правда пока неясно откуда оно поступает,т.к. сальники в норме. Но есть подозрение , что подтекает масло через дренаж из корпуса фильтра и через прокладку вариаторной крышки попадает на сцепление.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 15:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 22:15
Сообщений: 49
Откуда: Азов, Ростовская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У моего скута этот эффект был от рождения, просто на обкатке я сильно газ не накручивал, и соответственно эффект был не так ярко выражен. Спасибо за ответ, сегодня разберу сцепление, гляну колодки. А чем их протереть, если они в масле? Бензином? Или чем другим?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 15:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 22:15
Сообщений: 49
Откуда: Азов, Ростовская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
И еще, как можно точно исключить ремень из подозрений?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 15:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Все не так просто.
Во первых, смазка в сцеплении есть. Находится она на валу, по которому перемещается подвижная щека. Она не просто елозит по валу. Там есть хитрая система из 3-х направляющих. Они смазываются. А чтоб смазка не разлетелась во все стороны, все это закрыто стаканообразным кожухом.
Описать на словах достаточно сложно, проще разобрать и понять, как это работает.

Для начала, достаточно снять сцепление с оси, немного разжать руками щеки и посмотреть на вал между ними. Если на валу видно пласмассовое кольцо, значит стоит разобрать все. Это кольцо примитивный сальник, не дающий смазке попасть наружу. Если его видно, значит он соскачил из со своего места и свободно болтается. Соответственно смазка попадает на щеки.
Во вторых. Сцепление на 150-ке устроено немного иначе, чем на полтинике. Колодки сидят не только на осях, но там еще есть направляющие ролики. Видно их только сняв колодки. Поскольку масла там нет, со временем все закисает и колодки начинают расходиться не плавно а со щелчком, преодолевая сопротивление роликов и заржавевшей оси. Отсюда и рывок с падением оборотов.

Не далее как вчера разбирал с Eugenom свое сцепление. Убрал ржавчину, обильно смазал смазкой ШРУС и заодно немного облегчил колодки высверлив на них по отверстию, за неимением тугих пружинок.

Эффект от проделанного, на мой взглад, больше чем на полтинике от замены на хондовское! У dmt хваленое хондовское сцепление в конечном итоге пришлось так-же разбирать, чтоб устранить разбрызгивание смазки. Соскочило то самое колечко.
После проделанного у меня появилась плавность при трогании и совсем пропала вибрация. Правда, немного смазки попало на шкивы, но это легко устраняется при помощи баллона жидкости для очистки торм. колодок. Даже без снятия крышки варика. Просто побрызгать в вентиляционные патрубок.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 15:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 22:15
Сообщений: 49
Откуда: Азов, Ростовская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
SuP, а какого диаметра отверстия сверлил и в каком месте? Фоток нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 21:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 22:15
Сообщений: 49
Откуда: Азов, Ростовская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сегодня разобрал сцепление - смазка, в которой была пружина сцепления (которая щеки сводит) типа солидола разлетелась по тормозному барабану. Потому колодки и буксовали. Вытер и промыл бензином барабан, колодки и пружину. И просверлил по отверстию диаметром 7 мм в каждой колодке. Старт стал не таким вялым, сцепление меньше буксует. НО отверстия 7 мм мало - я бы сказал что почти нет эффекта...наверное надо просверлить 9 мм. Сверлил как и рекомендовал SuP в дальней от оси точке, на расстоянии 10мм от края колодки...правда с диаметром отверстия перестраховался... ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2007, 07:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 22:15
Сообщений: 49
Откуда: Азов, Ростовская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
В предыдущем сообщении фразу "разлетелась по тормозному барабану" следует читать как "разлетелась по колоколу сцепления"...описАлся...вечер был...устал... :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2007, 21:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 22:15
Сообщений: 49
Откуда: Азов, Ростовская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Просверлил 9 мм отверстие. Эффекта НЕТ. :) На этом и остановлюсь...лучшее - враг хорошего


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2007, 21:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
отверстия сверлили на концах колодок насквозь перпендикулярно сверлом 8мм

Изображение

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2007, 11:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Большого эффекта ожидать не следует. Колодка сама по себе достаточно тяжелая. Даже на полтинике на маленьких колодках высверливание дает минимум. А на наших там этого совсем мало. Это чисто для эксперимента делалось. А по нормальному ставятся другие пружинки.
А вот причину разбрызгивания смазки установить надо. И устранить. И оси колодок с направляющими помазать.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2007, 16:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 22:15
Сообщений: 49
Откуда: Азов, Ростовская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сверлил так же как показано на рисунке Evgen. Причина разбрызгивания смазки - шматок солидола на пружине торка - была устранена (шматок солидола вытащен...). Сейчас все ОК....только бы пружинке пожестче найти теперь...уж больно рано сцепление хватает - как раз успеваешь гордо выкатиться на середину перекрестка, и обороты падают до минимума....и большое спасибо всем за помощь - я б в последнюю очередь полез искать смазку в колоколе... :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019