Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 16:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Советские карбюраторы на кубатуру.
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 07:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 11:45
Сообщений: 156
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Orbit 50+
Стаж: ёр
Всем добрый день. Хотел бы узнать, есть ли здесь люди, которые ставили К65, К62, К68 на 152/157 движку?
Например К65В для восхода с объемом цилиндра 173,7 куба. Диаметр диффузора 28мм, если не ошибаюсь. Надо глянуть в каталоге...

_________________
Куча совкоциклов, а потом Sym Orbit 50->72cc->180+A9, 170=>1E4QMB 40mm=>водяная Minarelli, TopPerformance 72cc, Dell Orto 17,5, TPR VFORCE3, Malossi Multivar, Leo Vince ZX by AVK-73.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские карбюраторы на кубатуру.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 07:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
Dimez
брось эту затею!
спросиш почему,отвечу,заметь что обладатели 4Т моторов с таким типом карбюратора снимают его и ставять наши скутерные
в совковых карбах нет ускорителя,при резком открытии ручки газа скутер будет тупой как валенок

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские карбюраторы на кубатуру.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 07:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Off topic:
Немного офтопа.
Эксплуатирую мотоблок Каскад, лохматого года, с карбюратором К-65В.
Нареканий по работе нет.
При установке пришлось подобрать главный топливный жиклёр.

Если грамотно настроить, скутер ехать будет не хуже чем со стоком.
Кушать будет естественно больше.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские карбюраторы на кубатуру.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 11:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
ozu_RAMX писал(а):
в совковых карбах нет ускорителя


В кубатурных карбах ускорительного насоса тоже нет. Но там есть золотник постоянного разрежения, который готовит правильную смесь, как бы не дёргал водятел газ. А обычный шиберный откроешь рывком на полную, двигатель ещё не раскрутился, а разрежение в карбюраторе уже пропало и бензин не идёт.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские карбюраторы на кубатуру.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 14:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
John JACK
я к тому что у совкового ничего нет для ускорения вообще

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские карбюраторы на кубатуру.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 17:23 
Если уж решили апгрейдить карбюратор, то поищите настоящий ЯПонский ваакумник типа Микуни, с диффузором в 24\26 мм. Советский оставте для совковой техники. У нас тут с вами даже в стоке стоят ваакумники. И менять его на шиберный...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские карбюраторы на кубатуру.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 18:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 11:45
Сообщений: 156
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Orbit 50+
Стаж: ёр
есть микуни шиберный на 125-ку

_________________
Куча совкоциклов, а потом Sym Orbit 50->72cc->180+A9, 170=>1E4QMB 40mm=>водяная Minarelli, TopPerformance 72cc, Dell Orto 17,5, TPR VFORCE3, Malossi Multivar, Leo Vince ZX by AVK-73.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские карбюраторы на кубатуру.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 11:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
шиберный даже без ускорителя едет бодрее вакуумника. Или Вы думаете, на кросачи шиберы из экономии ставят?)
щас конечно шиберные карбы на 4т редкость - идут как тюнинг. тока настроить их не всегда легко.
я, наслушавшись теорий как вакумник круто пашет с 4т мотором, купил цвк-ашку от 139qmb (с ускорителем, все как положено), переточил на нем фланец под "кабовский" мопедный 139fmb, и воткнул вместо родного шиберного. - толку ноль. да, провал на старте исчез как класс, но это все за счет общей медлительности реакции на ручку газа. выкинул нахрен. купил такой же шибер но побольше и чуть забогатил жиклер. и провал незаметен и газ - прозрачный. прет - хорошо, и никаких тебе диафрагм, ускорителей и электрообогатителей. тупо заслонка. еще б поплавок в виде поплавка с иглой -ваще сказка была б=) тогда совсем настраивать нечего.
По теме - я б от минскача взял. 125сс 2т по всем параметрам ближе к 170сс 4т. моща - 10 кобыл. Диффузор - 24-28мм пойдет. я б 26 поставил. Это оптимально, мне так кажется. Восход - 15 коней, а с учетом хреновой продувки, бенза там на все 20 льется. на нашем 170сс такой будет беднить и тупить.
И еще моментик - я вот не помню как на к65 обогатитель сделан, а вот к62 точно бывали с тросиковым приводом пусковой заслонки. Я к тому, что рычажок по любому под трос придется переделывать - не будешь же каждый раз туда лазить=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские карбюраторы на кубатуру.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 12:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 11:45
Сообщений: 156
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Orbit 50+
Стаж: ёр
Да да! Надо под тросик переделывать! Кстати, когда у меня был восход с К62В, то на нем на месте богатителя стояла пробка и заводился он всего нормально! Кароче сейчас имеется К63Т от Планеты. ХЗ ставить/нет?

_________________
Куча совкоциклов, а потом Sym Orbit 50->72cc->180+A9, 170=>1E4QMB 40mm=>водяная Minarelli, TopPerformance 72cc, Dell Orto 17,5, TPR VFORCE3, Malossi Multivar, Leo Vince ZX by AVK-73.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские карбюраторы на кубатуру.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 14:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:36
Сообщений: 100
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus RC50QT-9C
Стаж: 11
Ставил карб от явы Jikov 28мм(с патрубком от 157 мотора + немного расточил) на 139qmb 50мм цпг...
С родными жиклерами завелся и поехал)))) Пришлось догонять и глушить.
После установки жиклера из родного карба на "34" появился холостой ход стабильный, первичный и второстепенные жиклеры там 78 и 80(у меня в карбе 139го стоит 82 жиклер с завода).
При настройке холостого хода 0 реакции на болт качества смеси из-за совмещенного воздушного канала холостого хода(нужно 1 канал глушить)
Сделал холостой ход, но с ФНС не было низов и середины, то есть два положения холостые и полный газ.
Со светофора что бы тронутся нужно открывать полный газ или просто скутер глохнет, но после открытия приход несравнимый с CVK карбами...
Открыл газ провал, скутер даже не тронулся с места, через 2-4 секунды подрыв и разгон до 50-60 на заднем колесе(если сесть максимально вперед то с отрывом переднего колеса на 10-15см от земли), потом сбрасывашь газ и опять открываешь и получаешь следующий подхват уже до 76км/ч...
Кстати при разгоне ощущение что ролики не по 7-8 грамм, а по 3-4 грамма - вывод что стоковый 18мм CVK карбюратор душит мотор, без прямотока кстати шиберный карбюратор тупит и пропадает подхват...
Расход очень высокий литров 6-8 на 100км, нельзя ездить вдвоем потому что можно перевернутся стартуя с места.
Если купить 24-26мм шиберный карб от ямахи YBR125 или эндуро, то несомненно ваша техника станет намного поинтереснее, недаром на кроссовые и чистые спортбайки до в ведения инжекторов с двумя форсунками ставили шиберные плоскодросельные карбюраторы.
И не зря все школьники любят за "подрыв" 2Т скутеры на которых ставится именно шиберный карбюратор)))
Советую иметь два комплекта:
1) Для унижения "стритрейсеров на тазах" и иномарках малолитражках :007
Шиберный 26мм карбюратор, впускной коллектор(патрубок) от 157 мотора, ФНС, настоящий прямоток с диаметром выпускного коллектора 30мм и коммутатор без отсечки по оборотам с возможностью выставить в ручную угол зажигания(без него вы просто не настроите это все).
2)Что бы бабушек не пугать в деревне/на даче и вообще не провоцировать всяких ДЦПшников по городу ревом пикирующего мессершмитта(и беспрепятственно ездить по паркам, тротуарам, пляжам, и местам массовых скоплений серых масс вдоль и поперек да еще и с человеческим расходом топлива))))
Стандартный карб, банку глушителя, фильтр стоковый, родной коммутатор.


Вложения:
IMG_20140619_140528.jpg
IMG_20140619_140528.jpg [ 256.88 KiB | Просмотров: 7640 ]
IMG_20140619_140553.jpg
IMG_20140619_140553.jpg [ 228.13 KiB | Просмотров: 7640 ]

_________________
_______________________________________
Жизнь это смертельное заболевание которое передается половым путем.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские карбюраторы на кубатуру.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 10:20 
Есть 2 карба, с минска 24мм беларусь к2401 и с юпитера к63 плоскодроссельный 28мм.
Думаю поставить с минска на 150ку, он и диффузором в принципе подходит и размерами, а жиклер с этого минского карба у меня еще на 70сс стоял :)
Переделать его тоже особых проблем не составит, просто сточить уши и обточить его, встанет как родной.
ГТЖ с CVK тоже к нему подходит, иглы тоже очень похожи, так что с настройкой особых проблем возникнуть не должно.

Во главе коня конечно же жаба, выбросить жалко, продать невозможно, а покупать нового кота в мешке тоже не охота.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские карбюраторы на кубатуру.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 13:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
4т при резком газе идут в захлеб, поэтому свк и придумали, на 2т реакция быстрее, применение свк для обычной езды нецелесообразно, только душит. Можете все что угодно поставить, на шиберном будет переть, но провал при резкой нагрузке гарантирован. У кого есть мотоблоки замечали это.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские карбюраторы на кубатуру.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 23:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:57
Сообщений: 156
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer DRAGON
Стаж: 7
funix писал(а):
4т при резком газе идут в захлеб, поэтому свк и придумали, на 2т реакция быстрее, применение свк для обычной езды нецелесообразно, только душит. Можете все что угодно поставить, на шиберном будет переть, но провал при резкой нагрузке гарантирован. У кого есть мотоблоки замечали это.

Просто нужно привыкнуть плавнее крутить ручку газа и все. Проверено! С шиберными карбами даже 4т значительно бодрее становятся. Но для неспешной городской езды это не всегда удобно.

_________________
Тихо едешь... в зад догонят...
Изображение

Ремонт скутеров в Краснодаре 8-909-450-14-04 Дмитрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские карбюраторы на кубатуру.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 09:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Спора нет, но большинство считают "газ в пол и попер", а тут захлеб. Горбатого могила исправит :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские карбюраторы на кубатуру.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 10:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:57
Сообщений: 156
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer DRAGON
Стаж: 7
Вот такой карб пробовал. Качество конечно г... полное, но бодрости скутеру добавил ощутимо, особенно на старте.
[youtube]RGRt5mau7ac[/youtube]
Практически полная копия карбюратора с альфы.

_________________
Тихо едешь... в зад догонят...
Изображение

Ремонт скутеров в Краснодаре 8-909-450-14-04 Дмитрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019