Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 июн 2025, 01:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Явный недостаток мощности :(
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 13:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 мар 2015, 23:08
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Картинг
Стаж: 3
Добрый день. Речь пойдет не совсем о скутере, но сути дела это не меняет.
Некоторое время назад собрал картинг, установил на него китайский мотор от ATV 75сс
Мотор такойИзображение только без кпп.
Вобщем в прошлом сезоне я почувствовал что мотор начал терять мощность, замерял максималку -70км/ч. Через неделю развалился поршень.
В этом году поставил другой (б/у, но хороший) цилиндр, новый поршень и поменял коленвал т.к у старого шатун сильно болтался. Картер весь почистил от остатков поршня...
Поставил новый карбюратор, новый прямоток, свечу... Карт ехать не хочет :(((
По ощущениям километров 50 в час. Мотор явно не выкручивается до предела, словно его что-то держит. Плюс ко всему сегодня (снова по ощущениям) стал ехать еще хуже...
Подскажите на что смотреть...
Так вот он катался пару дней назад, но это тоже слабовато относительно прошлого сзона с убитой поршневой.
[youtube]http://youtu.be/76ANpKftCDU[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Явный недостаток мощности :(
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 15:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Jorik100
viewtopic.php?f=29&t=19696
Внимательно прочти.
Особенно 4 пункт.
Переведи, что значит такой же, только без КПП?
Просто центробежное сцепление?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Явный недостаток мощности :(
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 23:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 мар 2015, 23:08
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Картинг
Стаж: 3
Хахахах:) выяснилась причина внезапной потери мощности...
Вчера стерлась и отвалилась колодка тормозная. Суппорта, естественно, советские. Колодок таких не найдешь. Вобщем выточил из б/у автомобильных.
Как оказалось она чуть плотнее чем нужно сидела на месте... Особенно хорошо это стало понятно при езде по кругу, когда движение по часовой и против часовой стрелке заставляло задний мост вместе с диском смещаться на доли миллиметра в одну или другую сторону... Зазор между диском менялся и... Дальше короче понятно- сила трения там и все такое ;)
Вылечил небольшой шлифовкой колодки.

Про КПП. Да, именно центробежное сцепление.

Однако по-моему мотор таки не тянет как должен.
Что вобще делалось: лично мной полностью разбирался мотор для того чтоб вытащить куски поршня- об этом писалось.
Б/у цилиндр, новый поршень, новый карбюратор, который ни пойми как работает... Зазоры на клапанах щупом не проверял, но на первый взгляд все ок с ними.

Лично я думаю попробовать разобраться с карбюратором, но что-то не ладится у меня с его настройкой. А на подсосе он вобще не хочер работать ни холодный ни горячий. Только без подсоса. Причем в любом положении регулировочных "винтов"

Еще один момент недавно был. Правда с тех пор я уже раз 20 крутил регулировки на карбе.
Вобщем была ни пойми какая свеча вкручена (могу сфоткать) и у нее после минут 20 активной езды просто сгорел электрод. Всмысле расплавился О_о...

Что нужно- могу снять на видео или зафоткать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Явный недостаток мощности :(
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 23:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 мар 2015, 23:08
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Картинг
Стаж: 3
Кстати... Если судить по картинкам с одной статейки то получается что у меня распредвал повернут ровно на 180 градусов...
На катринке (в мануале) в окошке картера метка Т ,а на распредвалу метка смотрит строго вперед... У меня же метка на распредвалу смотрит строго назад. Меток на голове я никаких не нашел- поэтому поставил метку звезды между двух отливов... (На фото эти два отлива находятся справа, между ними метка у мея..
Изображение
Если так то почему клапана не встречаются с поршнем и почему это чудо вобще работает???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Явный недостаток мощности :(
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 23:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Jorik100 писал(а):
Зазоры на клапанах щупом не проверял, но на первый взгляд все ок с ними.

Сотки на глазок не поймаешь. А зазоры клапанов - одна из главных настроек. От этого зависит не только мощность, но и моторесурс вцелом. Не поленись и сделай всё как положено. Я думаю после этого ты будешь приятно удивлён.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Явный недостаток мощности :(
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 00:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Jorik100 писал(а):
Кстати... Если судить по картинкам с одной статейки то получается что у меня распредвал повернут ровно на 180 градусов...
На катринке (в мануале) в окошке картера метка Т ,а на распредвалу метка смотрит строго вперед... У меня же метка на распредвалу смотрит строго назад. Меток на голове я никаких не нашел- поэтому поставил метку звезды между двух отливов... (На фото эти два отлива находятся справа, между ними метка у мея..
Изображение
Если так то почему клапана не встречаются с поршнем и почему это чудо вобще работает???

Не пробовал коленвал на один оборот провернуть?
Попробуй, удивишься.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Явный недостаток мощности :(
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 08:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 мар 2015, 23:08
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Картинг
Стаж: 3
GRO писал(а):
Не пробовал коленвал на один оборот провернуть?
Попробуй, удивишься.

Ну да, точно... Коленвал еще не крутил, но в чем ступил уже понял. 1 оборот распредвала равен 2-ум оборотам коленвала.
:-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Явный недостаток мощности :(
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 09:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Электрод плавится по причине бедной смеси (свидетель), на нормально-настроенном летом зимой может отгореть электрод, поскольку зимой на весь газ не погоняешь, то достаточно поднимать иглу чуть выше. А у вас по описаниям может сосать воздух помимо карба.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Явный недостаток мощности :(
СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 20:04 
4т 70 кубов и 70км вполне нормальная скорость. Они разве в идеале быстрее могут поехать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Явный недостаток мощности :(
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 17:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Если это чудо стоит на карте, то ездить может и 80 и 90 км...полтинники катаются до 70 км.час...
Это всё эмоции а по сути:
1. Выставь распредвал как положено (GRO тебе сказал как....)
2. Проверь компрессию ( с этого надо вообще начинать любую проверку и диагностику.) , Б.У. цилиндр и новый поршень это не есть гуд, а наоборот - не гут.....скорее всего там полный неадекват......, кстати , при проверке не забудь снять карбюратор.....
3. Судя по описанию у тебя идёт жёсткий, в обход карбюратора, подсос лишнего воздуха, проверяй, иначе ни о каких настройках карбюратора речи быть не может.....
4. Поменяй свечу, выстави зазор, и выкинь то, что у тебя там завёрнуто.
5. Выставь зазоры впуск - выпуск по мануалу,..."на глаз" - это в рюмки наливать можно.......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Явный недостаток мощности :(
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 02:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 мар 2015, 23:08
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Картинг
Стаж: 3
Vvv спасибо!
Вобщем дела обстоят следующим образом: после трех недель ежедневных покатушек на картинге он в один миг заглох на ходу и больше не завелся.
Вскрытие на месте и предварительный осмотр показали что цилиндр очень аккуратненько "задран" а поршень поцарапан.
Более детальный осмотр в гараже показал что сломан рокер. Цилиндр же задрало потому что я второпях забыл поставить стопорные кольца на поршневой палец :)))
Дальнейшие исследования показали что заклинен масляный насос и сломан его привод. Задаюсь вопросом как это китайское чудо без стопорных колец и смазки вобще отъездило столько времени......
!!!Теперь о новых насущный бедах!!!
Купил новый коленвал, новый цилиндр с поршнем и новую голову. Все это уже не 70 кубов а 110.
Собрал. В этот раз внимательно и без спешки, завел- дымит. Не скажу что сильно, но дымит. Так не дымило даже со старым задранным цилиндром...
Вопрос: что может быть?
Дополнение: клапана отрегулировал на 0,05. Когда мотор прогревается дыма становится мало, но он таки есть. Тем ни менее на холодную кумарит как советский двухтактник!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Явный недостаток мощности :(
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 17:17 
Jorik100 писал(а):
Vvv спасибо!
Вобщем дела обстоят следующим образом: после трех недель ежедневных покатушек на картинге он в один миг заглох на ходу и больше не завелся.
Вскрытие на месте и предварительный осмотр показали что цилиндр очень аккуратненько "задран" а поршень поцарапан.
Более детальный осмотр в гараже показал что сломан рокер. Цилиндр же задрало потому что я второпях забыл поставить стопорные кольца на поршневой палец :)))
Дальнейшие исследования показали что заклинен масляный насос и сломан его привод. Задаюсь вопросом как это китайское чудо без стопорных колец и смазки вобще отъездило столько времени......
!!!Теперь о новых насущный бедах!!!
Купил новый коленвал, новый цилиндр с поршнем и новую голову. Все это уже не 70 кубов а 110.
Собрал. В этот раз внимательно и без спешки, завел- дымит. Не скажу что сильно, но дымит. Так не дымило даже со старым задранным цилиндром...
Вопрос: что может быть?
Дополнение: клапана отрегулировал на 0,05. Когда мотор прогревается дыма становится мало, но он таки есть. Тем ни менее на холодную кумарит как советский двухтактник!


Зазоры на кубатуре уже не полтосовские, впуск 0.07, выпуск 0.1-0.12. После сборки проверять и выставлять зазоры первые 100 300 700 и далее по мануалу километров.
Замки маслосъемных и поршневых колец как разводили?
Я у себя делал так, первое компрессионное замок смотрит на 11 часов.
Второе компрессионное замок смотрит на 5 часов.
Первое маслосъемное замок смотрит на час.
Второе маслосъемное замок смотрит на 7 часов

Смысл всей этой затеи сделать так чтобы замки были как можно дальше друг от друга но не в коем случае не смотрели в cторону бобышек поршневого пальца.

Если все окей собрали и уровень масла тоже в норме, я бы на вашем месте не парился и обкатывал, двига после капиталки дымит всегда, на холодную даже после обкатки бывает дыма немного.
Обкатывают обычно на минералке либо полусинтетике, они меньше угорают чем синтетика, да и притрется все быстрее из за толстой маляной пленки, только за температурой и следить.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019