Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 июл 2025, 19:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2833 ]  На страницу Пред.  1 ... 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113 ... 189  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 07:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 18:07
Сообщений: 118
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CF250 Jet Max
Стаж: 1
Ну я пока и не занимаюсь переделкой, но раз это устанавливается на многие корейские и японские скутеры, наверно что то полезное в этом есть. АВС ,к стати, не на всех моделях присутствует.Так что нужно не АВС в распределитель . А на правом рычаге,как и положено,тормоз переднего колеса. Так что,это не более чем любознательность,ну может кто и ставил самостоятельно. Знаю очень многих людей,которые считают и АВС злом и уверены что это вредит .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 21:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 19:16
Сообщений: 686
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMax250
Стаж: 9
juk54 писал(а):
ну может кто и ставил самостоятельно.

Ну да, сначала купи за 180 тыр (сейчас), а потом переделай тыр на 50-100, не легче сразу япа купить?

п.с.
что бы процитировать только выделенный текст надо жмать не на кнопку "цитата" крупным шрифтом справа, возле кнопки "правка" , а на надпись "цитата" мелким шрифтом (над аватаркой) слева

_________________
АЮ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 22:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
juk54 писал(а):
раз это устанавливается на многие корейские и японские скутеры, наверно что то полезное в этом есть. АВС ,к стати, не на всех моделях присутствует.Так что нужно не АВС в распределитель . А на правом рычаге,как и положено,тормоз переднего колеса.

Это называется комбибрейк, правый рычаг - только переднее, левый - заднее и переднее.
У меня такое на SH300.
Полностью согласен с тем, что написал Aleko.
Добавлю, что приходится постоянно помнить, что этот скутер всегда тормозит обоими колесами сразу, и соответственно учитывать следующие отсюда ограничения по торможению и рулению. Ибо сколько он там перекидывает на передок, точно неизвестно, а проверять доведя до срыва переднего колеса не хочется почему-то.....

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 22:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 18:07
Сообщений: 118
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CF250 Jet Max
Стаж: 1
Aleko писал(а):
Ну да, сначала купи за 180 тыр (сейчас), а потом переделай тыр на 50-100, не легче сразу япа купить?

Все переделка сводится к перестановке двух шлангов, и стоит рублей 100, бутылку тормозухи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 12:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 19:16
Сообщений: 686
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMax250
Стаж: 9
juk54 писал(а):
сводится к перестановке двух шлангов

не поверю никогда, особенно с распределением, и только передним на правом
а о 50-100 тыр я имел ввиду ВСЕ предлагавшиеся переделки в данной теме.
уж тут чего только не предлагали.
наверное только кабину пропустили.
имхо - изделие зачетное, в переделках не нуждается.
иначе на самом деле легче сразу купить такой аппарат, который соответствует вашим представлениям о нем

_________________
АЮ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 13:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 18:07
Сообщений: 118
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CF250 Jet Max
Стаж: 1
Aleko писал(а):
не поверю никогда, особенно с распределением, и только передним на правом

На переднем колесе стоит два суппорта,соответственно меняем местами шланги. На правом оставляем один передний. На левом задний и второй с переднего колеса. Ну да,не два,скорее четыре шланга надо будет откручивать. Если изначально впереди стоит два диска,то на одном,в теории,тормозное усилие упадет в два раза,соответственно колесо на юз не должно идти. Конечно,в идеале,нужно ставить второй суппорт и тормозной диск на заднее колесо,место для крепления суппорта там предусмотрено,и оставлять на левом рычаге задний тормоз а на правом перед и зад,но это проблематично,нужно покупать суппорт,тормозной диск,и нужно засверливать колесный диск для установки тормозного диска . А это дрелью не сделаешь,нужен станок. Я согласен,что для тог чтобы поднять мотик на передние колесо,или заходить в поворот с юзом заднего колеса,тормоза должны быть раздельные,но это все для кросового или эндурика, на скутере этого не надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 13:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 19:16
Сообщений: 686
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMax250
Стаж: 9
juk54 писал(а):
колесо на юз не должно идти

Ну да, только вот я прилег, когда на дороге, Камаз лужу масляную налил(пленочка), не разобравшишь (думал вода) - чуть - чуть нажал (только подумал) на правый и тут же лег, скорость была 25-30
так что повторю, лично мне не надо, чтоб передний в любом случае оттормаживался.
я уже это проходил.
Жена до сих пор матерится!
в дисскуссию по данному вопросу более вступать не буду.

_________________
АЮ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 17:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 18:07
Сообщений: 118
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CF250 Jet Max
Стаж: 1
Aleko писал(а):
в дисскуссию по данному вопросу более вступать не буду

Так я и не собирался что то ,кому то доказывать. Изначально вопрос стоял так - а не переделывал кто нибудь тормоза ? Если да,то отзывы от эксплуатации,а теория меня не интересует.
" Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии. "
© Михаил Жванецкий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 15:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 15:01
Сообщений: 36
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CFMoto JetMax-250
Здравствуйте ,Уважаемые. Сегодня стал менять резину. На переднее колесо забортовал с направлением вращения по маленьким стрелкам на рабочей части протектора.( Хотя без них бы поставил наоборот.) Взял заднее колесо,а там стрелки в другую сторону относительно рисунка протектора. Рисунок одинаковый , только размер разный. Что то я задумался.. . :( Резина Мишлен сити грип.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 16:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 18:07
Сообщений: 118
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CF250 Jet Max
Стаж: 1
Kord писал(а):
Здравствуйте ,Уважаемые. Сегодня стал менять резину. На переднее колесо забортовал с направлением вращения по маленьким стрелкам на рабочей части протектора.( Хотя без них бы поставил наоборот.) Взял заднее колесо,а там стрелки в другую сторону относительно рисунка протектора. Рисунок одинаковый , только размер разный. Что то я задумался.. . :( Резина Мишлен сити грип.

Если эти стрелки показывают направление вращения должна быть надпись “Rotation” — на­пра­в­ле­ние вра­ще­ния (для шин с на­пра­в­лен­ным ри­сун­ком), если надписи нет,стрелки для украшения.


Вложения:
Комментарий к файлу: как то так
шина.PNG
шина.PNG [ 353.39 KiB | Просмотров: 1831 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 17:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 15:01
Сообщений: 36
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CFMoto JetMax-250
juk54 писал(а):
должна быть надпись “Rotation”

В том то и дело, что на боковине никакой надписи нет. А небольшие стрелочки по наружному краю протектора. На стоковой шине надпись есть и большая стрелка. Кажется переднее колесо переобул неправильно. Что они там, на мишлене, не могли стрелку нарисовать? Или типа"ставь, как хочешь. ."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 21:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 19:16
Сообщений: 686
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMax250
Стаж: 9
Kord
фотку приличного качества в студию и модель или ссылку

_________________
АЮ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 21:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 19:16
Сообщений: 686
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMax250
Стаж: 9
и еще вот нарыл:
Rotation - стрелка с надписью "Rotation" (может быть только стрелка, без надписи) указывает направление вращения покрышки. Покрышки с симметричным рисунком протектора таких обозначений не имеют. Следовательно, направление вращения покрышки не имеет значения, соответственно шину можно устанавливать любой стороной.

взято отсюда shina

_________________
АЮ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 08:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 15:01
Сообщений: 36
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CFMoto JetMax-250
Aleko писал(а):
фотку приличного качества в студию и модель


Вложения:
Комментарий к файлу: На кромке протектора видна маленькая стрелка
IMG_7220.JPG
IMG_7220.JPG [ 980.24 KiB | Просмотров: 1758 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 11:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 19:16
Сообщений: 686
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMax250
Стаж: 9
Kord
Хоть про автошины, но тем не менее понятно.
взято отсюда :




Как определить направление вращения шины?

Изображение

Как определить направление вращения шины?
В настоящий момент все выпускаемые шины имеют один из следующих видов рисунка протектора: направленный, ненаправленный и асимметричный. Ненаправленные шины, как правило, являются самыми бюджетными и работают одинаково в любом направлении вращения. Асимметричные шины уже требуют внимательности при монтаже на диски, так как имеют строго определенное направление вращение. Надписи на боковинах таких шин подсказывают, что у них есть внутренняя (inside) и внешняя (outside) стороны.
Еще более требовательны к правильной установке направленные шины. Они имеют специальный рисунок протектора, чаще всего напоминающий «елочку» в которой выраженные канавки служат для отвода воды из пятна контакта покрышки с дорожным покрытием. Это должно препятствовать появлению такого опасного явления как аквапланирование, при котором машина, движущаяся на высокой скорости по мокрой дороге, теряет с ней контакт из-за того, что между колесом и основанием остается прослойка воды. Широкие бороздки в направленной шине как раз и помогают быстро отводить из-под шины воду в стороны, снижая вероятность возникновения аквапланирования.
Изображение
Как определить направление вращения шины?
При неправильной установке направленных шин они будут наоборот проталкивать воду с боков в центр шины, увеличивая риск возникновения аквапланирования. Поэтому, для направленных шин очень важно определить правильное направление их вращения и соответствующим образом смонтировать шину на диске. Чтобы указать на правильный способ установки шины производители рисуют на ее боковине крупные стрелки, иногда стилизованные, указывающие направление вращения шины. Вместо крупных стрелок может быть нарисована одна относительно небольшая стрелка с надписью Rotation.
Изображение
надпись Rotation
Если вы не можете найти такие стрелки на боковинах шины, но при этом видите, что она явно направленная и имеет выраженный рисунок протектора с канавками в виде «елочки», то никогда не ошибетесь, если установите покрышку таким образом, что в пятне контакта с дорогой острие «елочки» будет направлено против хода движения. То есть вращаясь, шины должны сначала касаться дороги острием «елочки». Только при таком способе установки шина будет работать правильно, обеспечивая отвод воды из пятна контакта с дорогой, повышая тем самым безопасность движения и снижая риск возникновения аквапланирования.

вот как они у тебя на фотке стоят, так слева на право и поедут, стрелка правильно нарисована

_________________
АЮ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2833 ]  На страницу Пред.  1 ... 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113 ... 189  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019