Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 июн 2025, 07:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3392 ]  На страницу Пред.  1 ... 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213 ... 227  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 14:41 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:56
Сообщений: 59
Откуда: Горький
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Аут
Стаж: 4
Что за причина ей перегреться ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 16:07 
CMR вроде как нормальный производитель. Качество вполне на уровне.

Не знаю что там с перегревами и т.д.
Может забыли после установки стравить воздух с охлаждения?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 19:14 
sss130275
CMR делает зазор между поршнём и гильзой очень маленьким, это делает работу мотора тише, но увеличивает риск тепловых прихватов. А учитывая, что материал поршней там весьма далёк по качеству даже от средних китайских заводских поршней (очень мягкий сплав, совершенно без труда распиливается простой ножовкой по металлу), то риск клина очень высок.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 20:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Foxie писал(а):
CMR делает зазор между поршнём и гильзой очень маленьким, это делает работу мотора тише, но увеличивает риск тепловых прихватов.

Это наверно критично для воздушников, температура ЦПГ которых пляшет в очень больших пределах. Но для водянок это совершенно несущественно: температура двигателя стабильна и постоянна во всём диапазоне режимов работы. Единственное требование - качество и уровень масла.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 21:01 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:56
Сообщений: 59
Откуда: Горький
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Аут
Стаж: 4
Насчет зазора не заметил что он мал. Насчет твердости специально пробовал на зуб :-D (напилником).
Не советский топор конечно, но и не прокат типа уголка. Качество мне очень понравилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 21:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 09:30
Сообщений: 616
Откуда: МоскваБад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxJet249
Стаж: 24
Подождем...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 02:38 
Цитата:
А учитывая, что материал поршней там весьма далёк по качеству даже от средних китайских заводских поршней (очень мягкий сплав, совершенно без труда распиливается простой ножовкой по металлу), то риск клина очень высок.

Ты это опытным путем проверил? Особенно ножовкой по металлу.

А зазор между цилиндром и поршнем наверное специальным нутрометром проверял (который тысячные миллиметра улавливает).

По качеству деталей, CMR лучше чем тот же "Киоши".

Имел возможность наблюдать "Киошивский" 70 кубовый цилиндр на 2Т полтос.
Качество отливки и обработки не понравилось.
Отrровенно были видны огрехи в фрезеровке окон и каналов, много "ступенек".


Последний раз редактировалось Arthes 24 май 2015, 17:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 07:40 
aser
Не будем торопить события. Надеюсь, что автор отпишется через тысяч 5км.

Arthes
Именно ножовкой. На скорости около 40км/ч при отличной смазке и пробеге в районе пары тыщ км были заплавлены кольца и отошёл кусок от поршня. Я уже писал ранее об этом. Сам по себе поршень на Kiyoshi из более качественного металла, хотя и в общем ЦПГ Kiyoshi сделана попроще в плане мощности и обработки. Так или иначе, обе поршневые, я считаю, не стоят внимания. Ещё по поводу ступенек добавлю - и в CMR их предостаточно, недавно обрабатывал 50-кубовую ЦПГ этой марки. Выходное окно на цилиндре и гильзе смещены в сторону, боковые каналы разного размера и формы, все окна на гильзе также сильно различаются по форме, где должны быть одинакового. Прокладка под цилиндр все окна закрывает примерно наполовину, тоже нужно дорабатывать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 15:44 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:56
Сообщений: 59
Откуда: Горький
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Аут
Стаж: 4
Сегодня меня достала длительность и обороты прогрева(4500).
Снял обогатитель и обнаружил, что он регулируется.
Шток выдвигается за 3 мин от 12в на 5мм. Возвращается взад за 12 мин.
Закрутил "крышку" на 3мм если кто понял о чем я. Прогрев стал 1 мин на 3000 об.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 15:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
sss130275 писал(а):
если кто понял о чем я.

Мог бы и фото этого регулятора выложить. Как говорится - лучше один раз, чем ни разу...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 16:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 09:30
Сообщений: 616
Откуда: МоскваБад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxJet249
Стаж: 24
Эта та бадяга,что Вы штангелем заменяли,крышка эт голова обогащайки с проводами))),Логично ее крутить на +-,полно видосов на ютубе,мне вот лень ловить.Заводится,сек 20 на 3500-4000 поднимает и падает до холостых,но не глохнет,прогревпю газом ,да и хрен с ним.Хотя сейчас пойду покручу ради интереса ,заинтриговали,сажал в прошлый раз на клей резьбу ,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 17:06 
Цитата:
при отличной смазке и пробеге в районе пары тыщ км были заплавлены кольца и отошёл кусок от поршня

Был аццкий перегрев. Думаешь из-за ЦПГ и зазора между поршнем и цилиндром?

Foxie
Может CMR подделывают? *ROFL*


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 19:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 09:30
Сообщений: 616
Откуда: МоскваБад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxJet249
Стаж: 24
Ну че,заработал мой П.О на микуни.Дело было не в бабине.Изначальная проблема-слишком быстро закрывал.Снял,разобрал,еще раз прикинул принцип работы.Стержень выходит на 1 сантим,в холодном состоянии на 0.4-0.5 выдвинут.При заводской регулировке игла практически перекрывает канал,вот в чем тупость.Отвернул цилиндр с иглой практически на максимум,тем самым утопив иглу внутрь его,кто хоть раз разбирал обогащайку,тот поймет.Сейчас цилиндр закручен витка на 4-4.5 (только ухватиться)Итог -пускается на холодную сразу,обороты на 4500,сек через 30-40 падают до 3500,далее 3000 и на холостые.Газовал все чики пуки,Хх стабильные.Заработал сволочь как надо,он и раньше работал,но не так )))
Продолжим опыты,покатаемся.4500 оборотов при прогреве все же много,пойду закручу ему бошку немного


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 17:45 
Arthes
Да не было никакого "аццкого". Я думаю, тут причин несколько: плохой - и это однозначно! - материал поршня и меньший, чем требуется, зазор между поршнем и гильзой. С другими ЦПГ ничего подобного никогда не случалось.
Но я тут посмотрел на фотографиях, что поршень для 4Т CMR, похоже, делает из другого металла. Почему же тогда они летят? Ведь прецеденты были уже.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 14:03 
Может реально попадались подделки?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3392 ]  На страницу Пред.  1 ... 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213 ... 227  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019