Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 16:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2833 ]  На страницу Пред.  1 ... 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127 ... 189  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 21:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 19:16
Сообщений: 686
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMax250
Стаж: 9
Толяй
ничем не грозит, у всех так, сольется в дренажную трубку. вот ее при заполнении-опустошай, она заткнута пробкой или заварена.
в корпусе корпусе вычисти тряпочкой.

_________________
АЮ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 22:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 сен 2013, 18:53
Сообщений: 30
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CFM Jetmax-250
Стаж: 4 месяца
Привет други моя. Наконец то я всё починил и снова в строю. Пробег на день окончания ремонта 5934 км...
Напомню о моих страданиях...
В прошлом 2014 году, уже в сентябре под закат сезона застучал двигатель.
Вскрытие показало.......
Разрушенный подшипник шатуна, который не меняется отдельно. Стёртые рокера (рокер это часть коромысла которая скользит по распред валу. И стертый на кулачках сам распред вал)
Вообщем я человек не бедный и поэтому отдал Аимуту66 официальному дилеру, 42 - помоему тысячи рублей за ремонт всего этого безобразия.
Дальше было вот что.
Как я только уехал от них, через 2 дня потекла новая заменённая правая крышка картера двигателя. А так как я нахожусь от дилера с противоположной части города, я проезжая мимо них просил устранить. Устранили .........типа.
Подтянули болты и сказали всё! Езжай!
Через день ..опять капли масла на стоянке.
Стал изучать проблему сам.
В итоге сорванный болт на крышке и резьба.
Взяли с другом шпильку на 6, и вморозили её в картер и с гайкой + шайба гровер всё стало хорошо. Вмораживали химией ДенниДил кажется...зелёный флакончик.
Далее после капремонта движка за 42 тысячи начал шуметь редуктор.....
Блять это какойто просто неебический пиздец подумал я и поехал к официальному дилеру.
Там "умные" пацаны сказали......а масло по мануалу!!!!????
Занавес......

В итоге я сам разобрал редуктор, с помощью строительного фена все подшипники извлекли, и новые подшипники с помощью того же самого строительного фена поставили.
Оставил только подшипник в крышке корпуса вариатора и подшипник который держит вал крутящий колесо.
А в итоге (ранее) развалился маленький подшипник, который связывает вал вариатора входящий в редуктор с самим редуктором. Он высокоскоростной. и блять китайский.....
Этот ((сучёнок)маленький засранец) подшипник провернулся(заклинил) и "жрал" вал на котором сидит. Также я его посадил на анаэробный полимер.....Матвеев рулит!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 22:42 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2014, 18:17
Сообщений: 61
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jet Max 250
Стаж: 1,5
Aleko писал(а):
Толяй
ничем не грозит, у всех так, сольется в дренажную трубку. вот ее при заполнении-опустошай, она заткнута пробкой или заварена.
в корпусе корпусе вычисти тряпочкой.

Как найти эту дренажную трубочку. И что с ней сделать? Может оставить открытой? И откуда там вообще масло берется?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 23:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 23:05
Сообщений: 170
Откуда: Темрюкский р-он
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMAX250
Стаж: 2go
senk2000 писал(а):
Привет други моя. Наконец то я всё починил и снова в строю. Пробег на день окончания ремонта 5934 км...

Дружище! Почти 6000км и почти полный пипец движку! Так и хочется спросить-" ты масло по МАНУАЛУ лил?" Как так ушатать можно или действительно заводской брак попался :-o А что по этому поводу гарантия говорит или закончилась???

_________________
У меня все запчасти оригинальные, это у Вас - КИТАЙСКИЕ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 23:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 23:05
Сообщений: 170
Откуда: Темрюкский р-он
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMAX250
Стаж: 2go
Толяй писал(а):
Aleko писал(а):
Толяй
ничем не грозит, у всех так, сольется в дренажную трубку. вот ее при заполнении-опустошай, она заткнута пробкой или заварена.
в корпусе корпусе вычисти тряпочкой.

Как найти эту дренажную трубочку. И что с ней сделать? Может оставить открытой? И откуда там вообще масло берется?

Снимаешь "унитаз", снизу воздушного фильтра трубка маслянной магистрали №15! Довольно жесткая, у меня была запаяна. СОВЕТ: отрежь кончик, дорасти трубкой большей по диаметру, выведи на крышку вариатора, дальше можеш поставить заглушку. Основную трубку старайся сильно не дергать, можно с фильтра сорвать или отломить крепж, потом назад не поставишь!!!


Вложения:
DSCN3790.JPG
DSCN3790.JPG [ 161.99 KiB | Просмотров: 2100 ]
main.jpg
main.jpg [ 52.64 KiB | Просмотров: 2100 ]

_________________
У меня все запчасти оригинальные, это у Вас - КИТАЙСКИЕ!!!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 09:50 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2014, 18:17
Сообщений: 61
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jet Max 250
Стаж: 1,5
Откуда вообще масло берется в корпусе воздушного фильтра? По-моему его там быть не должно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 11:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 23:05
Сообщений: 170
Откуда: Темрюкский р-он
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMAX250
Стаж: 2go
Толяй писал(а):
Откуда вообще масло берется в корпусе воздушного фильтра? По-моему его там быть не должно!

Если мне не изменяет память, то поступает оно туда из сапуна на переработку! У нас же ЕВРО-стандарт! А вот если его там сильно много, то нужно фильтр чистить, уровень масла мог большой залить, потом там промежуточный то-ли клапан, то-ли фильтр стоит он у меня на "SYM" с патрубком выхлопной соединен, Снимешь "унитаз" и крышку чтоб трубку делать, сразу разберешься *OK*

_________________
У меня все запчасти оригинальные, это у Вас - КИТАЙСКИЕ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 17:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 19:16
Сообщений: 686
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMax250
Стаж: 9
Толяй
Kitaeza45
я отрезал запаянный конец и ставил заглушку без снятия унитаза.
достаточно открутить левый и центральный саморезы (доступны из унитаза) пластикового фартука заднего колеса и отодвинуть его в сторону слегка(прикрывает от грязи картер и стартер)
правда он у меня подлиннее чем у Kitaeza45 на фото был
главное клипсы не потерять и не уронить в пластик нижний :)
если непонятно объяснил - могу сфоткать

_________________
АЮ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 17:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 19:16
Сообщений: 686
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMax250
Стаж: 9
Kitaeza45 писал(а):
Дружище! Почти 6000км и почти полный пипец движку! Так и хочется спросить

да, при нормальной эксплуатации и уходе не верится и тоже хочется спросить....
может все таки заводской брак?
у меня 29 0000 и вообщем то только расходники.
скут радует, без эксцессов, все в норме.
сейчас начало поскрипывать переднее колесо, при движении накатом, или назад с помощью ног слышно, надо будет смазать
кто знает что именно, как и чем?
а редуктор, да, звук не радует, но это у них врожденная болезнь, наверное лечится именно заменой подшипника как сделал senk2000

_________________
АЮ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 10:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:31
Сообщений: 120
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: cf250t-6a
Стаж: 5
juk54 писал(а):
И потом,вы удивитесь,но там нет "матрицы",на каждой лампе всего по два светодиода,они или горят или нет,на половину не бывает.Нормально видно их будет только в линзовонной фаре.

Вы, возможно, удивитесь сами, но этот большой сверхмощный светодиод есть не что иное, как несколько десятков светодиодов собранных в матрицу и залитых люминофором (желтой фигней). Если присмотреться - их видно:
Изображение
А если подать очень малый ток, они начинают светиться:
Изображение
К сожалению, сейчас под руками нет паленого, но можете поверить на слово - в нем половина "светодиодов-точек" не светится.
ПыСы:
На фото оригинальный (не китайский) Cree CXA1512


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 06:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 18:07
Сообщений: 118
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CF250 Jet Max
Стаж: 1
ShiphT писал(а):
На фото оригинальный (не китайский) Cree CXA1512

Вот точно такие в лампах и стоят,китайцы только их к корпусу лепят! Или вы думаете что во всей китайской электронике стоят компоненты собственного производства?Как видно ночью не знаю,но, лампы покупались именно для режима ДХО,и надежд не оправдали, полное дерьмо,видно только в пасмурную погоду,но фото все видно.А что бы не выгорали контакты достаточно поставить доп. реле.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 16:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:31
Сообщений: 120
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: cf250t-6a
Стаж: 5
juk54 писал(а):
Вот точно такие в лампах и стоят,китайцы только их к корпусу лепят! Или вы думаете что во всей китайской электронике стоят компоненты собственного производства?Как видно ночью не знаю,но, лампы покупались именно для режима ДХО,и надежд не оправдали, полное дерьмо,видно только в пасмурную погоду,но фото все видно.А что бы не выгорали контакты достаточно поставить доп. реле.

Да я знаю, что такие стоят. Я эти (оригинальные) как раз купил для замены перегоревших китайских. Ну перегреваются они, криво китайцы делают. Там бы тепловыми трубками лишнее тепло выводить...
Но не в этом суть.
В чем проблема в данном случае - не знаю. Потому что мой опыт говорит об обратном - светят они здорово, много лучше штатных. А для ДХО лучше отдельные ДХО сделать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 19:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 18:07
Сообщений: 118
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CF250 Jet Max
Стаж: 1
ShiphT писал(а):
Потому что мой опыт говорит об обратном

Вы думаете,кулера не достаточно для охлаждения? Да и светят они так с первого дня.Посмотрите на снимках выше,в тени их видно здорово,а вот на солнце...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 00:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:31
Сообщений: 120
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: cf250t-6a
Стаж: 5
juk54 писал(а):
Вы думаете,кулера не достаточно для охлаждения? Да и светят они так с первого дня.Посмотрите на снимках выше,в тени их видно здорово,а вот на солнце...

Кулера однозначно недостаточно. Слишком большое термическое сопротивление между радиатором возле кулера и самим кристаллом. А он, кристалл, при нагреве необратимо разрушается.
Вот что рисует производитель:
Изображение
как видно, при нагреве до 85-90 градусов ток нужно снижать, во избежании выхода из строя. И в такой реализации лампы, потери теплопередачи просто огромны - кристал нагревается до 100 и выше, а радиатор, обдуваемый кулером, едва нагревается до 40.

Вот, как и обещал, фото в сравнении со штатной лампой. Дальний и ближний.
ИзображениеИзображение
Ну и сама лампа
Изображение
И да, на солнце любые фары блекнут ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 06:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 18:07
Сообщений: 118
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CF250 Jet Max
Стаж: 1
ShiphT писал(а):
А он, кристалл, при нагреве необратимо разрушается.

Я и говорю, деньги на ветер. Надо было ставить ксенон,те же деньги, только без проблем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2833 ]  На страницу Пред.  1 ... 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127 ... 189  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019