Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 16:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2007, 10:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:49
Сообщений: 22
Откуда: Запорожье, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 1P39QMB
А какой примерно по сопротивлению нужен резистор, и как расчитать зависимость сопротивление-время прогрева. Тумблер не очень удобно, хотелось бы запускать на прогрев с брелка, пока выйду из дома он уже прогрет. А с японца можно поставить обагатитель :roll: .

_________________
Пробег 12000 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2007, 10:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
В том-то и дело, что постоянное сопротивление не подходит для наших климатических условий. Я пробовал разные отрезки нихромовой проволоки. Благо-дело погода сильно весной менялась. То сопротивление, которое отлично прогревает скут теплым утром, недостаточное для холодного дождливого утра - скутер глохнет непрогревшись. А если увеличить, чтобы по холодку хороше прогревался - по теплу колесом маслает!
А сегодня утором у меня вобще не хотел заводиться и прогреваться. Метров 250 пришлось ехать с отключеным обогатителем. И то, прогрелся до ровных холостых только после 3-километрового пробега. Осенью, нужно и карб подстраивать.
С другой стороны, скутер прогревается намного быстрее, чем автомобиль. Ему достаточно нескольких минут и можно ехать потихоньку. Старт с брелока, конечно, неплохо, но ИМХО, не первой необходимости фича. Если уж так хочется пользоваться дистанционным запуском, ИМХО, легче карб настроить, чтобы он нормально помогал "подсосу" прогревать мотор.
А еще можно собрать схемку на терморезисторе и реле времени. Чем холоднее - тем дольше подается напряжение на обогатитель. Или проще: термопару и реле. Нагрелся до 60 градусов, реле включилось, обогатитель плавненько закрылся. (Это я вспомнил, что видел у нас на радиорынке термореле на 60 градусов).

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2007, 22:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:49
Сообщений: 22
Откуда: Запорожье, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 1P39QMB
Это все слишком сложно для меня. У товарища японец, так у него завел и греет до реальной температуры именно движка а не по времени (мне так кажется), а у меня получается 30 сек. и все. Просто не пойму в чем отличаются наши обогатители. А можно ли поставить подобный или такойже обогатитель как на японцах :oops:

_________________
Пробег 12000 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 09:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Наши обогатители примерно так и работают: холодно - греют долго. Тепло - быстро отключаются. На сайте есть схема его устройства, из нее все понятно. Беда в том, что если ИМХО на обогатитель подать завышеное напряжение, то он нагреется быстрее двигатели и, соответственно, перекроет канал подачи доп. топлива. Для этого и нужен резистор, который ограничивает ток, проходящий через обогатитель, тем самым увеличивая время его нагрева до рабочей температуры.

Еще прикол. Нынче похолодало и у меня сбился ХХ. После нодолгих манипуляций с карбом, обогатитель стал прогревать движек аккурат до устойчивых холостых. Так, что, не только в обогатителе собака порылась. Раньше же было так же: 30 секунд высоких оборотов и - поколбасившись, заглох.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 11:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:49
Сообщений: 22
Откуда: Запорожье, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 1P39QMB
А что в карбе настраивал и как.

_________________
Пробег 12000 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 13:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Точно не скажу. Дело в том, что я думал обогатить смесь для более уверенной работы нахолодную и просто немного поднять ХХ. Но, немного перепутал м автомобильным карбом (5-летний опыт) и скрутил не туда. Поняв ошибку, начал настраивать "туда", попутно корректируя винтом колличества. Добившись устойчивой работы на ХХ И ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМАХ (резкое ускорение, несколько подряд прогазовок, резкий сброс газа- базовый набор). А сегодня утром заводил скутер в гараже (вчера долго кикал, тк после 3-недельной стоянки он не заводился и сегодня не хотелось у всех на глазах опять долго кикать). До выключателя было лезть облом. Со второго кика заработал. Через секунд 30-40 обороты снизились (но не упали) и он продолжил прогрев на увереных ХХ.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019