Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 15:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1825 ]  На страницу Пред.  1 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108 ... 122  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 00:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 авг 2014, 11:47
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels leader 50 2t
Стаж: 3
GRO писал(а):
Уточняю, вот это бред:
Хорошо.
Завтра, если с работы вовремя свалить удастся, я сниму одно перо.
Вытащу из него пружину, долью масла в объёме, занятом пружиной, закрою и проверю его упругость и способность дойти до упора. По результатам посыплю голову пеплом и покаюсь. Или наоборот. Если удастся -- запишу видео процесса и пояснение, как именно простой воздух, наличие которого конструктивно неизбежно, ВНЕЗАПНО становится дополнительным упругим элементом. Словами лень расписывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 00:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
nisk
Так, заканчивай троллить.
Я ясно написал прописную истину, амортизатор служит исключительно для гашения колебаний.
Упругий элемент к амортизатору не относиться.
Не смешивай мягкое с теплым.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 12:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Целый не наливай, вылетят сальники, хотя в принципе все бы работало. Если мало масла то при отскоке слишен хлюп воздуха. Для отбоя стоят 2-е отбойные пружины с обеих сторон поршня. Воздух действительно помогает пружине, так как пробки амортов с прокладками, то воздуху уходить некуда и он сжимаясь тоже придерживает раскачку.
На мягкость влияет густота масла и диаметр отверстия в поршне, а так же зазор в уплотнительном кольце поршня (у меня 2 пластиковых с зазором под 3 мм), хочешь мягче-лей масло жиже, еще мягче - увеличивай зазор в кольцах или рассверливай отверстие. Вот это будет уже тюнинг :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 03:06 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 02:48
Сообщений: 1
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex 50
Стаж: 15
Привет всем! Я тут проходил мимо... Читал...читал... Очень много полезного узнал для себя. Есть вопрос. У всех ли стелс вортех 50 с поршневой киоши 75cc бегает 110 км в час? Я просто немного удивлен. К тому же скут старенький уже. Покупал б/у. Пробег 71 000 км. Купил за шапку сухарей и восстановил буквально всё. Скажем так, вложил 20 000. Начиная с фар, вариатора и т.д., и заканчивая всей проводкой. C женой едем 90-95. Ну без ветра около сотни. С ветром конечно помедленнее. Грузики поставил 8.3 грамма. Остальное, кроме поршневой, всё сток. Единственное, что все новое стоит. После ремонта пробегал 750 км. Масло до сих лью. Кстати успел в первый день обкатки новой поршневой перегреть мотор, стал затыкаться в начале, потом с неделю ездил медленно и щадя его. После надоело обкатывать и выжал всё, что он мог дать (80 км/ч с женой). После этого на трассе получил прихватку. Прихватку уже получал на стоке и знаю как успешно доехать. Дал ему остыть и с неделю ездил на 40 км/ч. После чего он снова ожил. После этого всего, он стал бегать 110 км/ч. Кстати поршневую купил фирменную за 4000 рублей. Это нормально, что он так бегает? Не развалится ли мотор?
И еще вопрос. Как подобрать правильно ремень вариатора? Такое чувство, что можно поставить чуть длиннее ремень, так как он немного не доходит до самого верха. Ремень это наверное единственная деталь куплена не у официалов. Он чуть шире обычного. Завтра сделаю фото вариатора, чтобы показать сколько места еще остается.

_________________
Покуда Вы делаете то, что Вы делали - Вы получаете то, что получали.
Я отвечаю только за свои слова, а не за то, как Вы их поняли!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 10:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Как правильно подобрать ремень.
При установке тюнинг вариатора или модификации стокового, а так же при укорочении втулки, ремень начинает вылезать на вариаторе выше и при использовании супертюнвариаторов может лечь на буртик торка и начать вытягиваться, приводя его в негодность и снижая мощность двигателя на высоких оборотах.
Рисуем маркером полоску на торке там где ремень, от центра до внешнего радиуса. Заводим, греем, даем максимальные обороты. Затем смотрим на полоску, если у внутреннего буртика она осталась, то длины ремня хватает. Если до буртика полоска стерлась, то длины ремня мало, покупаем ремень длиннее, например малосси 792, шире-уже не советую, так как ослабится пружина и упадет/ прибавится стартовая динамика, ну это для любителей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 18:49 
Исправляюсь, вязкость масла влияет в большей степени на отбой чем на сжатие, если залить слишком жидкое то вилка будет прыгать по кочкам и отдавать в руль, при сильной нагрузке может и пробить, (слишком резкий отбой). При слишком густом масле просто не будет амортизировать и потеряет свой рабочий ход.
Нужно подбирать масло чтобы и удары глотала и распрямлялась плавно, при этом колесо не подвисало в воздухе на кочках, не малую роль играет и давление в шинах, особенно если это 130\70 r12.

У себя я закончил все эксперименты и остановился на первом выборе ATF dex2 и 1.5атм в колесе, лучшего без замены вилки на скутере я у себя никогда не добьюсь, причина тому слишком легкий перед мопеда, а при разгоне он вообще ничего не весит, от того и прыгает вилка, при


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 09:24 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2013, 10:37
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Abm Sprinter
Стаж: 3-4 года
Всем привет!) помогите плиз, у меня конфиг: карбюратор dellorto 17,5 (75 жиклёр), вариатор malossi multivar, 7 грамм грузы, крыльчатка malossi, сцепление malossi fly (зеленые пружинки malossi sport), желтая пружина в торк, колокол polini speed bell, саксофон tecnigas q-tre, цпг 70сс (хз какая), вот думаю поменять цпг и что лучше взять малосси спорт 70сс или полини спорт 70сс?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 09:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Малосси неплохая пока на нее не посмотришь через год :) , работает отрывисто, из а этого сильно съедается вал сцепления и начинает все греметь на холостых. Полини не пробовал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 13:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
я за полини

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 10:34 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 авг 2015, 10:14
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: benelli
Стаж: 3
Народ !!! подскажите хороших мастеров по скуторам !! что то после прочитанного лезть туда своими руками совершенно нет желания!! у меня стелс бинелли 50сс недавно купил, сказали что поменяли поршневую на 70сс и что то в вариаторе!! И сейчас он на стадии обкатки. типа нужно проехать 500 км ((( это я буду так ездить на даче до сидых ....
Помогите разобраться !!)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 11:56 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
В чем разобраться то?Если тебе меняли ЦГП то обкатка необходима,проводится точно так же как и на новом мопеде.Открой инструкцию там все написано.Сколько ты будешь накатывать первые 500км я не знаю,у меня это пробег 2-3 дней в среднем, но надо стараться иначе покатишь свой мопед обратно в ремонт.К тому же после первых 500 и до 1000 разгоняться свыше 60 и долго ехать с открученной ручкой очень не рекомендую.Так же если не меняли маслянный насос на насос от сотки очень советую добавлять масло в бак,либо полностью отказаться от системы раздельной смазки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 18:12 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 авг 2015, 10:14
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: benelli
Стаж: 3
словом Я понял весь цинус!! (( мне тут посоветовали одного мастера ! сгоняю к нему, он посмотрит и оценит, что да как, далее отпишусь !!! если что то посоветую или на оборот!!! одним словом будет видно !! но на мой взгляд тот кто переделывал уже мой скутер наверняка РУКОЖОП!! я не привык что бы что то стучало или гремело а тем более не ехало !! а мой не едет вообще!! 30 км в час это ПРЕДЕЛ!!!(( я думаю что здесь дело не в обкатке совершенно(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 15:27 
Привет парни! Нашёл у себя в загашниках цилиндр на 47, вроде Скутер-М-овский. В нём окошки маленькие были, и как я помню, цилиндр был тупо низовой, крутился плохо. Максималка была 60 от силы, короче отстой. Я подумал - что бобру пропадать? И решил запилить горшок по схеме от Полини Спорт. Вот что вышло, зацените.
ИзображениеИзображениеИзображение
За выходное окно не бить, оно такое было с завода. Его я не трогал! Что делал: чуть расшафранил каналы (особенно маленький посерёдке) и отверстия в гильзе. Центральное на 2мм вниз и по 1мм в бока, также придал более квадратную форму с закруглёнными краями и снял фаски на краях, чтобы кольца не бились. Боковые примерно на 1 мм увеличил вниз и по паре мм так же вбок те окошки, что поменьше. А те, что больше - примерно на 2,5-3 мм в сторону выпускного окна. Также снял фаски. Как думаете, повалит? 8-) :-D Поршень пока не знаю, какой. Может сразу от Полини Шпрот? Киёшевский тяжёлый, СМР просто плохой материал. Скутер-М - стопорные кольца не держатся в канавках. Выбор-то не особо велик. Так, а вот и развёртка, по которой делалось:
Изображение
Голову думаю запилить стоковую на станке, сократив объём камеры сгорания примерно до 5мл или чуть меньше, и, конечно, сняв фаску под 47мм.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 22:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Написал я тут трактат, да стер :) без картинок не поймешь.
Ширину окон зря точил, теперь только малосевские кольца тебя спасут или какие другие с фасками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 09:55 
Ну их купить не проблема же. Тайваньские поршни всё равно тяжёлые, один фиг фирменный надо.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1825 ]  На страницу Пред.  1 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108 ... 122  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019