Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 авг 2025, 14:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Навесное на коленвал 139QMB.
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 17:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
Подскажите, если я захочу заменить подшипники на коленвалу для 139QMB, мне сажать на холодный коленвал подшипники и звёздочки сперва разогрев их или можно и на холодную?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Навесное на коленвал 139QMB.
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 19:13 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Только на горячую.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Навесное на коленвал 139QMB.
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 21:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
Спасибо, я так и думал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Навесное на коленвал 139QMB.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 00:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
А тепловые зазоры у подшипников увеличенные должны быть? С3? А то что-то уж сильно болтается внешняя обойма у обоих подшипников коленвала на холодную.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Навесное на коленвал 139QMB.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 09:50 
Думаю что да, С3, масло греется градусов до 100-110, это не мало для подшипника.
А зачем менять подшипники на коленвале? как они могут умереть раньше чем сам коленвал?
Да и нормальной фирмы стоят почти как коленвал в сборе, по моему не стоит заморачиватся если только нет целой мастерской с кучей съемников и инструмента.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Навесное на коленвал 139QMB.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 10:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
Китайские могут! Просто продольный люфт коленвал в картере на холодную ~2мм и он явно из-за болтающихся внешних обойм и сепараторов с шариками. Да, люфт может быть, да и должен быть, но не в 2мм же.
Ладно, забью пока на это. Не буду пока менять коленвал или подшипники на нём. Возиться не охота потом с выставлением приводной звёздочки цепи газораспределения на коленвалу. Но раз разобрал двигатель, то всё же цепь заменю.


Последний раз редактировалось tak 27 авг 2015, 11:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Навесное на коленвал 139QMB.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 10:38 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Брак подшипника к примеру,бывает. Да подшипники должны быть С3.Радиальный люфт в 2 мм недопустим.,допускается осевой люфт в 1мм.Что ты подразумеваешь под горизонтальным люфтом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Навесное на коленвал 139QMB.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 11:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
Когда хватаешься за вариатор и дёргаешь его вперёд назад, как бы вытаскивая вариатор на себя, а потом заталкивая его. Ну то есть коленвал продольно ходит по осевому люфту подшипника. Радиального люфта в подшипниках я не ощущаю. Хотя может и внешние обоймы подшипников в посадочных местах картера тоже ходят. Коленвал вставляется я б не сказал, что свободно. То есть я скорей всего исключаю ход внешних обойм подшипников в посадочных местах картера. Остаётся только тепловые зазоры в подшипниках и их ранний износ. IMHO осевой зазор больше 0.2мм уже перебор - не такие уж и большие подшипники стоят в 139QMB, что б считать зазор в 1 мм нормой.
Интересно ещё то, что у распредвала один подшипник имеет осевой люфт, а второй - нет, точнее он практически не заметен. Вот мне и показалось, что осевой люфт у подшипников коленвала не должен быть таким большим и что это уже износ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Навесное на коленвал 139QMB.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 16:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
tak
Этот люфт вообще с подшипниками не связан.
Это подшипники перемещаются в посадочных местах картера.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Навесное на коленвал 139QMB.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 16:19 
Мне кажется что бороться с осевым люфтом стоит либо нормализацией толщины прокладки между половинками, либо заменой коленвала если стоит какой то левый.
На 157 моторе все собралось без проблем на паранитовых прокладках 0.5мм, правда и колено стоковое и родное, люфта нет от руки никакого, молотком не бил, не проверял, зато правый подшипник у генератора изношен очень сильно...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Навесное на коленвал 139QMB.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 16:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
Сомневаюсь, что можно найти довольно тонкую прокладку, которая в ряд ли эффективно устранит столь большой люфт. Может быть попробовать тонкий слой герметика, порядка 0.2мм? Прикупил тут по случаю казанский герметик. Вроде тот, что Женя с pitstopsaki.com юзает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Навесное на коленвал 139QMB.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 16:56 
tak писал(а):
Сомневаюсь, что можно найти довольно тонкую прокладку, которая в ряд ли эффективно устранит столь большой люфт. Может быть попробовать тонкий слой герметика, порядка 0.2мм? Прикупил тут по случаю казанский герметик. Вроде тот, что Женя с pitstopsaki.com юзает.

На герметик если посадить то там толщина будет 0,1. Я пользовался серым китайским, отлично прилипает к обезжиренным поверхностям и не расползается от бензина и масла, казанский расползается от бензина и немного от масла, если будешь ставить на герметик то мотор должен быть внутри чистый и без масла, а перед сборкой поршневой нужно дать ему высохнуть как минимум сутки.
Я ставил на прокладки промазанные герметиком,с крышкой нужно осторожно, очень тонким слоем, почти незаметным, чтобы в масляный канал ничего не выдавило, а половинки картера пофиг, там нет каналов. Но все равно все лишнее отвалится рано или позно и останется в сетке фильтра.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Навесное на коленвал 139QMB.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 19:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
Вот новость! Спасибо за подсказку про казанский герметик. Жаль! А я рассчитывал на него. Есть ссылка на какое-нибудь фото нормального герметика для таких нужд?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Навесное на коленвал 139QMB.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 19:25 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Двигатель то 139? Не надо там герметика, достаточно прокладок. 1 мм люфт если осевой то это нормально,мало того он должен быть,главное чтоб небыло радиального.Герметик тот что Казанский неубиваемая весчь, просто дайте ему высохнуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Навесное на коленвал 139QMB.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 20:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
Кто что говорит про казанский герметик прокладку!
Двигатель - 139QMB. Люфт коленвала осевой - ~2мм, точнее - 1.8-1.9мм. Радиального люфта нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019