Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 авг 2025, 15:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Расход бензина
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 14:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
slaviks писал(а):
Один чел уверял, что влажность воздуха заметно влияет на расход.

Влажный воздух даёт большее расширение рабочих газов при сгорании топлива.
Как ни странно, влажный воздух немного уменьшает скорость горения рабочей смеси, отодвигая тем самым порог детонации.
В холодном воздухе действительно больше весовая часть кислорода.
Эти факторы действительно позволяют экономить топливо.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход бензина
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 21:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 18:33
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 3
Познавательно!
Тhank you!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход бензина
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 21:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
У холодного воздуха выше плотность, больше количество кислорода в том же объеме, лучше сгорает смесь, выше мощность. Температура газов в камере сгорания четырехтактного ДВС достигает 2000˚С. Внутренние стенки цилиндра и рабочая поверхность поршня нагреваются до 1500˚С. Часть тепловой энергии уходит из камеры сгорания на четвертом такте вместе с выхлопными газами. Для отвода тепла применяется мощная система охлаждения. Выходит, что автомобиль куда более эффективен в качестве калорифера, нежели в качестве транспортного средства.
Можно ли заставить избыточное тепло совершать полезную работу, вместо того чтобы отводить его от мотора и рассеивать в атмосфере?
И вот тут сама напрашивается идея подмешать что-то в топливо для отбора бесполезной тепловой энергии, например воду.
Вопрос о применении воды в качестве охлаждающей и антидетонационной присадки к топливу был детально исследован еще в 30-х годах прошлого века в СССР, Германии и Соединенных Штатах
Технология получила широкое применение в теплоэнергетике и эксплуатации корабельных силовых установок. А на Харьковском тракторном заводе в 1930-х годах выпускалась модель трактора с системой впрыска воды в цилиндры. На Западе в 1930–1940-х годах впрыск воды в ДВС завоевал огромную популярность как простой и эффективный способ повышения мощности и снижения детонации.

Водяной форсаж авиадвигателей
Технология широко применялась во время Второй мировой войны в радиальных авиационных двигателях американских и немецких самолетов для кратковременного форсажа. Системой впрыска воды оснащались авиамоторы Daimler Benz серии 605 и BMW 801D для Messerschmitt Bf 109, Junkers Jumo 213 A1 для FockeWulf 190D, Pratt & Whitney J57 для американского B-29 Stratofortress и многие другие. Вода добавлялась в уже готовую смесь, охлаждая ее, и попадала вместе с ней в камеру сгорания. От контакта с раскаленной поверхностью поршня и стенок цилиндра вода мгновенно превращалась в пар, который помогал рабочим газам толкать поршень. Предварительное охлаждение топливовоздушной смеси позволяло увеличить ее объем на впрыске и повышало эффективность сгорания топлива. Впоследствии воду заменили специальной смесью MW-50, состоящей из равных частей воды и метанола, тем самым увеличив мощность двигателей на 25–30%. Автопроизводители, в частности Chrysler, также применяли этот метод для увеличения мощности и снижения детонации на моделях с моторами большого объема. Saab, компания с авиационными корнями, устанавливала систему впрыска воды на скоростном Saab 99 Turbo S вплоть до начала 1980-х годов. С появлением интеркулеров, охлаждающих воздух перед впрыском в цилиндры, применение воды в автомобильных моторах потеряло актуальность.
Вместе с тем, в нашей стране, еще очень и очень много карбюраторных автомобилей, владельцы которых заинтересуются данной темой, т.к. пи этом повышается КПД ДВС, а следовательно и мощность, а следовательно снижается расход бензина. По разным источникам экономия топлива при подмесе воды составляет от 10 до 25%.
Существует несколько способов подмеса воды в топливо
Подмес воды в карбюратор из дополнительного омывательного бачка. Подача штатным электронасосом 12 В. Изготавливается переходник с штатного шланга (прозрачной трубки) на медицинскую иглу, которая вводится (просто прокалываем) в резиновую трубку вакуумного регулятора опережения зажигания (конечно у кого оно есть J ). Место ввода заливается герметиком. Толщиной иголки регулируется Количество подмешиваемой воды. А местом прокола - качество смеси.
Подмес из дополнительной емкости(возможно использование того же расширительного бачка) по капилярной трубке в отверстие в карбюраторе внизу первичной камеры или дополнительной прокладке толщиной 6…10 мм через специальный жиклер, изготавливаемый, как правило, также из иглы от медицинского шприца за счет разряжения в камере (как в пуливезаторе).
http://rakarskiy.io.ua/s482116/vprysk_p ... u_smes_dvs


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход бензина
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 18:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 18:33
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 3
Дa! Китайцы не остановятся и пойдут дальше - даешь форсаж на скутерах!!! *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход бензина
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 19:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Glucky73 писал(а):
рабочая поверхность поршня нагреваются до 1500˚С.

Чушь.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход бензина
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 20:27 
aser писал(а):
Glucky73 писал(а):
рабочая поверхность поршня нагреваются до 1500˚С.

Чушь.

+1. Самая горячая деталь камеры сгорания это головка цилиндра и центральная часть днища поршня, на воздушных моделях они нагреваются до 200-300 градусов, далее необратимые последствия и выход из строя мотора.
Температура горения смеси в цилиндре от 600 до 900 градусов, 900 это выхлоп. На переобедненной смеси или турбо двигле значения могут быть выше по температуре горения смеси, но детали не могут иметь большую температуру.
Кстати я для себя недавно открытие сделал, всегда думал что коэфф. расширения люминия выше чем чугуна и при перегреве поршень расширяясь клинит в цилиндре, оказалось все наоборот, коэфф. расширения пористого серого чугуна выше на много и именно он перегревшись зажимает поршень. Именно поэтому все спортивные поршневые сделаны с люминевой рубашкой и тонкой чугунной гильзой, ну и теплопроводность люминия выше намного, что улучшает охлаждение.
:-[


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход бензина
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 20:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Чугун серый От комнатной до 212-750° = 6
Алюминий и алюминиевые сплавы От комнатной до 212-750°= 11,7
:-D
А так, по посту выше, все правильно.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход бензина
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 11:54 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:57
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tachlla style
Стаж: 20
Бак 6 литров,заметил,что если заправляю 92-й,то бака хватает на 200 км по городу,если заливаю 95-й то километраж возрастает на 230-260 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019