Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 авг 2025, 16:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Задиры и износ коромысла ГРМ.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 16:55 
Всем добрый вечер, при капиталке случайно заметил что сильно пожрало впускное коромысло, прям на пол миллиметра и в 2 ступеньки, в моменте открытия и закрытия клапана, на распредвале остался маленький задирчик в моменте открытия, его оставило сожранное коромысло. Коромысла были новые и вроде бы хорошие, каленые, распредвал стоковый и новый, пробег в сумме у них тысячи 2.5.
Выпускной в норме.

Зазоры сверял километров 500 назад последний раз, где то там же появились проблемы с плавающим ХХ, грешил на карб...
Зазоры 0.12 0.14, с прямотоком не стучало, да и вообще не стучало...

Собственно что хотел узнать, почему так? что могло быть причиной такого износа на ровном месте.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задиры и износ коромысла ГРМ.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 20:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 авг 2015, 22:53
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Jet 150
Скорее всего- недостаток масла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задиры и износ коромысла ГРМ.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 17:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1166
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Лучёк(с). :'(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задиры и износ коромысла ГРМ.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 21:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 авг 2015, 22:53
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Jet 150
GXΩ писал(а):
Лучёк(с). :'(

А что это такое,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задиры и износ коромысла ГРМ.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 21:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
Benzin5413, а мотор какой? Твоя 150-ка?
И ещё пару вопросов:
1. Клапан в направляющей люфтит?
2. У кулачка впускного подъём не слишком крутой? Как-то при ремонте ваза попался распредвал с одним кулачком, обработанным криво. Брак походу.
3. Подшипники распредвала целые? Постели?
4. А, сосбна, сама выработка на коромысле по центру?

Просто, если поразмыслить..Возможные проблемы могут быть только две: пластилиновые материалы, либо у какой-то детали в этом соединении есть смещение. Если либо коромысло, либо клапан люфтит, то меняются нагрузки на месте их контакта.
Такие мысли..

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задиры и износ коромысла ГРМ.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 21:59 
Петрович57 писал(а):
GXΩ писал(а):
Лучёк(с). :'(

А что это такое,

Масло лукойл.

Сомневаюсь я что оно тут причастно, второе коромысло и цпг в отличном состоянии, поршневая первая бы накрылась.

Цитата:
1. Клапан в направляющей люфтит?

На тепловом зазоре разве что, на обкатке даже подклинивали с новья но после первой тысячи притерлись, задиров в направляйках нет.
Цитата:
2. У кулачка впускного подъём не слишком крутой? Как-то при ремонте ваза попался распредвал с одним кулачком, обработанным криво. Брак походу.

Вал стоковый, поверхность как кулачков так и коромысел была ровная, без раковин и прочего.
Цитата:
3. Подшипники распредвала целые? Постели?

Постель целая, а вот с дальним от звезды подшипником у меня вечно беда, он толи перегревается толи пережимается, в общем через определенный пробег начинает шуршать, ни замена самого подшипника ни разные постели не помогли, следов проворачивания в постели нет.
Цитата:
4. А, сосбна, сама выработка на коромысле по центру?

Ну да, его просто выжрало распредвалом. Коромысла новодел, половина белого цвета, половина нормального, может цементация, я хз.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задиры и износ коромысла ГРМ.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 22:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
Тогда надо просто заменить коромысло и подшипник, вроде не шипко дорого. И почаще за ними следить. Качесто зипа из китая иногда удивляет.

Кстати в фильтре масляном чо? Может попала в зазор клапана гадость какая?

И всё же, о проблеме какого двигателя мы говорим?)

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задиры и износ коромысла ГРМ.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 23:35 
Kulibin Motors писал(а):
Тогда надо просто заменить коромысло и подшипник, вроде не шипко дорого. И почаще за ними следить. Качесто зипа из китая иногда удивляет.

Кстати в фильтре масляном чо? Может попала в зазор клапана гадость какая?

И всё же, о проблеме какого двигателя мы говорим?)


Сетка чистая, за все время там было пару мелких кусков прокладки, раздавило прокладку под цилиндром из гавналина.
157 мотор.

В общем почти собрал мотор, поставил оригинальные коромысла (сплошного цвета с маркировкой) и постель, толкатели на оригинальных стоят не по центру, а со смещением вбок, ранее из за этого купил новую постель в сборе, которую сожрало. Насоветовали тут что все должно быть ровно...а на самом деле нужно смещение, чтобы клапан вращался при работе, от того и клапана за 2 тысячи снова ручьем потекли...
Теперь голову ломаю какого хрена на новом коленвале конус под ротор имеет толи угол не тот, толи прослаблен с завода и шпоночный паз раздолбан (cerb eprjukfpst ,kznm и хонлинг облажался, выслал половину запчастей не той фирмы), затянуть получилось вроде но с шайбой, ротор ушел дальше чем должен, а еще при затяжке он на шпонке болтается градусов на 5-10, в итоге и фазы и уоз хрен выставишь нормальный...психанул и залил шпонку красным фиксатором.

Пойду я в общем расслабляться...пока никого не укусил :-D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задиры и износ коромысла ГРМ.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 23:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Впускной клапан это верхний и его коромысло с осью тоже вверху.
Как вариант - всё масло уходило в нижнюю ось, где выпускное коромысло.
Возможные причины
1) масло поступало вообще мало. раздавленная пркладка под цилиндром почти перекрыла масляный канал, либо кусочки прокладки ушли в этот канал и там застряли
2) что-то не то с осью ВЫПУСКНОГО коромысла, где-то там щель или дыра, через которую всё масло и уходит.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задиры и износ коромысла ГРМ.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 02:18 
Все же скорее всего верный вариант под номером 1.
Тоесть масла при низких оборотах и на холостых просто нехватало для дальнего от шпильки кулачка, давление там никакое, если перекрыть направление ГРМ то все оно будет стравливаться через подшипник. Потому наверное и скушало, ну и металл коромысла оставляет желать лучшего, возможно цементационный слой держался дольше, а как он развалился процесс пошел лавинообразно вместе с плавающими холостыми.

В общем зеленые прокладки - зло во плоти.
C хонлинга мне тоже прислали вместо паранитовых, один целый набор от YOG, там там прокладка крышки двигателя не перекрывает масляный канал боковой на пару миллиметров, если такую прокладку поставить то движок и ГРМ помрет через 100км...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задиры и износ коромысла ГРМ.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 13:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Чего мучаетесь?! Проверить производительность маслонасоса и выход масла в полость ГРМ не вызывает никаких трудностей (как это делается писали много раз.....).....но, причина вряд ли в этом. Выложи фоты износа, а то описываешь корявым языком, есть много вопросов....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задиры и износ коромысла ГРМ.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 10:52 
Лучшим качеством не могу, на телефоне камера без фокусировки и вспышки.
http://s017.radikal.ru/i439/1511/85/6f98df29cab3.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1511/fa/021672473ee5.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1511/50/f17367737e3e.jpg
http://s017.radikal.ru/i407/1511/97/eef159637e90.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1511/ea/72c6424a3f12.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1511/07/e6a65c76ae9e.jpg
http://s017.radikal.ru/i431/1511/a7/fe5ed7957cbc.jpg


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задиры и износ коромысла ГРМ.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 10:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
Benzin5413, а смысл выкладывать такие фотки? Везде муть..

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задиры и износ коромысла ГРМ.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 14:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Да вроде можно разглядеть....


Вложения:
Desktop_021.jpg
Desktop_021.jpg [ 479.59 KiB | Просмотров: 5512 ]
Desktop_022.jpg
Desktop_022.jpg [ 408.18 KiB | Просмотров: 5512 ]
Desktop_023.jpg
Desktop_023.jpg [ 441.71 KiB | Просмотров: 5512 ]

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019