Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 июн 2025, 10:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3392 ]  На страницу Пред.  1 ... 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219 ... 227  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 17:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Foxie
А думать уже нечего.
Меняй гнутые клапана.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 17:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Мда....как тебя угораздило перевернуть вал......Снимай клапана, им пипец пришёл....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 18:17 
Сам не понимаю! Вроде в здравом уме собирал... Эх блин... Воистину: поспешишь - людей насмешишь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 10:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:05
Сообщений: 488
Откуда: Москва СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlender
Стаж: 10
Друзья, собираюсь скоро менять маслосъемные колпачки. Подскажите какие лучше купить? И отличаются они от обычно воздушной 150 сс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 10:54 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 21:36
Сообщений: 63
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Вятка ВП-150,Stels Outlander
Стаж: с 1983 года
колпачки покупал стелсовские для аута.Аналоги не искал.Они копейки стоили.Менял вместе с клапанами(погнуты были).Боялся повредить клапан при засухаривании струбциной.Стержень клапночков очень тоненький.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 12:13 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 15:08
Сообщений: 67
Откуда: Сочи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander (20.200 км)
Стаж: 4
Всем салют.
Залез в вариатор и увидел что родной мицубошовский ремень за 20000 еще как новый и не растянулся, зато выработались обе половины ведущего шкива (тот, что спереди).
В попытке снять гайку со шкива (стопорил ключом на 20 в одно из ребер крыльчатки и в картер двигателя с другой стороны) сломал пару ребер на крыльчатке. Для работы вариатора сломанная крыльчатка непринципальна или менять ее придется? И кто каким образом без съемника откручивал эту гайку?? Не поддается...
Спасибо.

_________________
Ничто не дается так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.
--------------------------------------------------------------
Уважай в интернете себя и других: пиши грамотно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 15:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
У меня съемника не было. Посмотрел как он выглядит в интернете и сделал из двух полос листового металла и трёх болтов подходящего диаметра (чтобы в отверстия крыльчатки на всю глубину входили). Длинный конец получившегося фиксатора удерживал нажатием ботинка, а руками тянул ключ-трещотку. Гайку как открутил, так и закрутил (заворачивал дешевым динамометрическим ключом, это который сантиметров 50 длиной с длинной стрелкой) без повреждения крыльчатки.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 15:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
У нас один инженер в комп залез, почистить, обломал ребро на куллере проца, выламал второе напротив, отбалансировал так сказать и все работало :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 20:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:15
Сообщений: 359
Откуда: г.Георгиевск Ставроп.кр.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM CITY COM 300I
Стаж: общий с 1965г
Скамейкер писал(а):
удерживал нажатием ботинка, а руками тянул ключ-трещотку.

Вот так и я тянул,пока,однажды,не завалил Ситиком-ободран пластик и погнута торм. ручка.С тех пор ключ (тоже самодельный) упираю в площадку на которой стоит скут.Как при откручивании так и при заворачивании.А щеку придется менять,на крайняк .отбалансировать,как тут посоветовали.

_________________
Безвыходных положений не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 21:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
mariel писал(а):
щеку придется менять,на крайняк .отбалансировать

Чего его балансировать, когда вариатор целиком под замену?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 21:43 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 15:08
Сообщений: 67
Откуда: Сочи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander (20.200 км)
Стаж: 4
Спасибо за подсказки.
Открутить гайку удалось только на шиномонтажке, пневмогайковертом.
Купил все новое на ведущий шкив, кроме направляюших для роликов - 2100 руб. Поменял.
На первый взгляд с новым ремнем Bando обороты стали даже повыше, чем со старым mitsuboshi.
Скажите, стоит ли вскрывать ведомый шкив, если ведущий был изношен? На что обратить внимание? Или у него срок жизни дольше?

Так или иначе через пару недель меняю ЦПГ - она умерла. Озвучили ценник в 7тр + 5тр работа. Сам туда не хочу лезть.
Было бы неплохо вскрыть и посмотреть и купить только то, что надо, а не в сборе, но не разберусь.

_________________
Ничто не дается так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.
--------------------------------------------------------------
Уважай в интернете себя и других: пиши грамотно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 21:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Greatest писал(а):
через пару недель меняю ЦПГ - она умерла.

Это за двадцать-то тысяч? Рановато как-то. У меня пробег уже около 19 000, но даже намёка нет на скорую кончину. Всё точно так же, как и после обкатки - и тяга, и запуск... А каким маслом кормил своего Аута? И как часто менял масло и воздухофильтр?
Ну а на счёт замены - меняй и не думай: ЦПГ меняют сразу и полным комплектом.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось aser 20 ноя 2015, 12:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 11:36 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 15:08
Сообщений: 67
Откуда: Сочи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander (20.200 км)
Стаж: 4
aser писал(а):
Greatest писал(а):
через пару недель меняю ЦПГ - она умерла.

У меня пробег уже около 19 000, но даже намёка нет на скорую кончину.

До 12000 был как новенький. Потом в лесу уронил его на бок, через пару дней заметил изменения звука. Залез пощупать масло, его там не было. Масло то залил, но с тех пор он у меня прилично его кушает. Начинал с литра на 1000 км до литра на 500 км. Изменения в динамике наступили на 19000 км. Сейчас уже совсем плохо тянет.
Лили и лью Motul 10w40, но думаю после ремонта перейти на такую же цифру на авто масла полусинтетику.
Никто кстати не брал цпг в инете у китайцев? У них там ценник всяко дешевле чем здесь.

p.s. Выехал сегодня на объездную. Скорость выше 60 км\ч стала недоступна. Если до 6000об. все по старому, то выше крутить практически бессмысленно, скорость растет как черепаха двигается. В горку также практически перестал тянуть.
Может ли быть что это из-за неправильно собранного вариатора? Полное впечатление что ремень не идет на бОльший радиус. Хотя единственное где там можно ошибиться по-моему - это каким краем ставить направляющие для роликов ("сухари" вроде).

_________________
Ничто не дается так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.
--------------------------------------------------------------
Уважай в интернете себя и других: пиши грамотно.


Последний раз редактировалось Greatest 20 ноя 2015, 18:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 18:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Начинал с литра на 1000 км до литра на 500 км.

Это помоему уже диагноз.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 18:38 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 15:08
Сообщений: 67
Откуда: Сочи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander (20.200 км)
Стаж: 4
Спасибо. O:-)
Но как только он начал есть масло я заехал на обслуживание и хотел поставить его на ремонт. Мне сказали не трогать того, что работает, пока есть и динамика и скорость, начнут пропадать обратишься. У меня это первый опыт обслуживания, потому и не стал настаивать.

p.s. Методом перебора выяснил что все дело в новом ремне от Bando. Никак с ним не хотел аут ехать. Установил старый ремень mitsuboshi - все ok.

_________________
Ничто не дается так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.
--------------------------------------------------------------
Уважай в интернете себя и других: пиши грамотно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3392 ]  На страницу Пред.  1 ... 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219 ... 227  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019