Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 15:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 20:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
После смены ЦПГ с 50cc на 72cc возникла (а может быть и была) проблема с затыком реакци на открытие ручки газа на 1/4, как бы бедная смесь. Подъём иглы не помог.
Посмотрев видео с Жени с Сергеем решил доработать свой карбюратор.
Делал несколько попыток, но вот последняя оказалась удачной.
У моего CVK диаметр поршня мембраны 18мм. По умолчанию в дне поршня мембраны имеются 4 отверстия: одно для иглы, одно с резьбой для крепления и два для выравнивания давления.
Три отверстия, кроме для иглы, залил герметиком и просверлил сверлом 1.5мм одно отверстие под углом в дне поршня так, чтобы выход отверстия оказался на углу торца смотрящего на выпуск карбюратора.
На фото мембрана с просверленным угловым отверстием 3мм в дне поршня, но это оказалось много.
Вложение:
A.jpg
A.jpg [ 55.25 KiB | Просмотров: 13822 ]
Вложение:
c.jpg
c.jpg [ 88.82 KiB | Просмотров: 13822 ]

Стоковая игла чуть короче и у основания толще на 0.1мм новой. Поставил новую более длинную иглу в доработанную мембрану. Иглу выдвинул на всю длину.
Вложение:
B.jpg
B.jpg [ 41.32 KiB | Просмотров: 13822 ]

Ещё усилил пружину сложив две друг в друга.
Теперь скутер нормально разгоняется при ручке на 1/4. Провалов нет. До упора ручку не давил, не гонял, так как боязно, слишком скользко, один лёд на дорогах у нас около дачи. Но коротко на полную ручку подрыв можно сказать идеальный, но разгоняться не стал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 21:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1166
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
1.А как будет фиксироваться игла,если крепёжное отверстие с резьбой для фиксатора иглы залеплено?
2.Если пришлось обеднять рабочую смесь путём удлиннения и утолщения иглы ГДС,а так же усилением пружины,то мне кажется,что эти мероприятия с изменением конфигурации технологических отверстий на самом деле были бессмысленны,а можно было подобрать главный топливный жиклёр меньшего номинала.Так же возможно где то переливает из системы холостого хода либо из системы пускового дросселя(обогатителя).
И неизвестно ещё как будет подавать карб рабочую смесь на верхах. *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 21:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Поддерживаю 2-й пост. Дважды обогатил, пружиной и отверстием, обеднил иглой, получилось богато на низах, а на верха тебе вообще не выйти, когда лед растает. Скорость будет ограничена, иглу опускать уже некуда. Короче зимний карбюратор (для льда)
Можно ссыль на женю с сережей, хотца узнать смысл ихней доработки.

Еще дырка сбоку, не даст золотнику до конца подняться, постоянно будет недооткрываться, богатить на верхах и просто убавит сечение карба, делая из него 16 вместо 18.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 22:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
GXΩ,
1. На нижней фото в правом верхнем углу фиксатор иглы. У стоковой мембраны болт и площадка с двумя отверстиями для фиксации иглы. У нового комплекта мембраны именно такой фиксатор, ничего не сделаешь. Вот такой комплект Scooter-M.
Кстати, резиновый уплотнитель иглы, который идёт в комплекте мембраны, ставить не нужно.
2. Новая более длинная игла, которая и была установлена, тоньше стоковой на 0.1мм. Так как игла более тонкая, то чтоб диаметр перекрытия на ХХ совпал со старой иглой, новую иглу пришлось сильней выдвинуть.
С подвешенным задним колесом стрелка оборотов легко кладётся. Как будет под нагрузкой... это уже узнаю теперь только весной или когда асфальт чистым будет. Но на средних скутер стал значительно лучше ехать, провалы пропали.
Пружину пришлось усилить из-за того, что при резком сбросе газа и блокировки заднего колеса тормозом, скутер глох. А чтоб не глох, приходилось немного добавлять газ ручкой. Теперь не глохнет.
А что до отверстия в другом месте на дне поршня мембраны, то примерно в этом месте пик разрежения у дна поршня, чем сразу за иглой и тем более перед иглой под поршнем. Изменения расположения отверстия уменьшило время реакции двигателя на малое кручение ручки газа. Надо теперь только подобрать нужный диаметр отверстия. Пока 1.5мм.


Последний раз редактировалось tak 07 дек 2015, 16:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 22:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
funix писал(а):
Еще дырка сбоку, не даст золотнику до конца подняться, постоянно будет недооткрываться, богатить на верхах и просто убавит сечение карба, делая из него 16 вместо 18.

С чего это вдруг отверстие будет перекрываться? Внимательней надо смотреть! Отверстие сечением расположено прям на переходе стенки в дно поршня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 22:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
funix, https://youtu.be/O7Ms-Ka1WwA
Я пробовал делать, как в видео, только хуже становилось. Потом понял, что не там располагается отверстие выравнивания давления в мембране и что нельзя изменять конфигурацию дна поршня мембраны перед иглой.


Последний раз редактировалось tak 06 дек 2015, 22:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 22:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Да ты на ихние хитрые рожи посмотри :) Отверстие у них внизу на донце, у тебя сбоку.
Испортили они карб, был нормальный хх, будет троить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 22:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
funix, вообще-то два отверстия выравнивания на донышке по стоку. Сергей только диаметр сверления у одного отверстия увеличил. IMHO правильное расположение отверстия для выравнивания давления именно должно быть как у меня получилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 23:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Все сказано, обсуждать пока нечего, радоваться тоже, некоторые без иглы ездят, тоже говорят зашибись, давай летом после проверки все опишешь: динамика. провалы, расход, макс обороты, как встает на хх, то есть, есть ли смысл этой доработки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 01:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1166
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Цитата:
2. Новая более длинная игла, которая и была установлена, тоньше стоковой на 0.1мм. Так как игла более тонкая, то чтоб диаметр перекрытия на ХХ совпал со старой иглой, новую иглу пришлось сильней выдвинуть.

А в каком месте производились измерения толщины иглы?
Рабочая часть длинной иглы вроди как наглаз явно толще стоковой.
И ещё то,что Вами обозначено,как фиксатор иглы(в верхнем правом углу снимка) мне кажется этим совсем таки не является,а похоже на обычный проволочный зажим для шлангов.
Но в целом согласен с резюме предидущего оратора,что надо дождаться полноценного тестдрайва,ибо в этом деле самое главное ни способы доработки,а конечный результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 07:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
tak писал(а):
Ещё усилил пружину сложив две друг в друга.

Вот это действие мне уже совсем не понятно.
Зачем было весь этот огород городить, если в итоге зажал золотник до нельзя?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 10:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
GRO, расположив отверстие в дне поршня мембраны ближе к выпуску карбюратора, увеличил разряжение. Чтобы компенсировать чрезмерный подъём иглы, при одном и том же положении заслонки, пришлось увеличить сопротивление пружины. Скорость реакции мембраны на изменения положения заслонки увеличилась, но изменение длины хода поршня осталась стоковой. Теперь реакция двигателя стала моментальной на изменение положения ручки газа.

Потом попробую поиздеваться над ещё одной мембраной: просверлю отверстие перпендикулярно в стенке поршня над внутренней поверхностью дна поршня и прорежу жёлоб от отверстия до внешней стороны дна поршня по внешней стороне стенки. Так должно быть ещё быстрей добиться выравнивания давления в внутри поршня мембраны с выпуском карбюратора и можно будет ещё увеличить жёсткость пружины.


Последний раз редактировалось tak 07 дек 2015, 11:52, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 11:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
GXΩ писал(а):
А в каком месте производились измерения толщины иглы? Рабочая часть длинной иглы вроди как наглаз явно толще стоковой.

Вечером перемеряю и выложу.

GXΩ писал(а):
И ещё то,что Вами обозначено,как фиксатор иглы(в верхнем правом углу снимка) мне кажется этим совсем таки не является,а похоже на обычный проволочный зажим для шлангов.


Это мне первое, что пришло в голову. Но потом подумав, зачем в комплект мембраны сунули фиксатор шланга, решил эту фигню пользовать как фиксатор иглы и получилось.

GXΩ писал(а):
Но в целом согласен с резюме предидущего оратора,что надо дождаться полноценного тестдрайва,ибо в этом деле самое главное ни способы доработки,а конечный результат.


Я не спорю, что нужно полноценное тестирование. Я просто поделился своим положительным результатом на предварительном этапе. Может кто-нибудь поддержит и попробует также. Было б у меня несколько мопедов с CVK, то наверно я б попытался бы подтвердить результат и на других скутерах, но такой возможности у меня нет и я радостный обратился на форум.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 16:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
tak
А не проще было жёсткость пружины снизить?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 16:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
GRO, а скорость дельты подъёма/опускания поршня мембраны медленнее получается. Тут ещё играет роль вес мембраны в сборе.
Изменяешь положение ручки газа быстро на увеличение, на угол так 30-60 градусов, и наблюдаешь за поршнем мембраны, он так ме-е-едленно иглу поднимает.
С доработкой размещения отверстия выравнивания давления и усиления пружины перемещение поршня заметно быстрее получается. Ну не прям так раз и изменился, задержка всё же есть, но как бы не вооружённым взглядом заметно, что стало быстрее. Ну и когда ручку газа отпускаешь, тоже более резкое изменение положения поршня мембраны за счёт более жёсткой пружины.
Размещение отверстия для более быстрого выравнивания давления в поршне мембраны с давлением перед заслонкой и более жёсткой пружиной немного нивелирует вес мембраны в сборе.

Может лучше снимать разрежение прям непосредственно перед заслонкой? Тогда пружину можно будет ещё жоще поставить наверно.


Последний раз редактировалось tak 07 дек 2015, 16:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019