Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 май 2025, 05:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 18:26 
Вопрос такой почему после расточки окна мотор стал резвее раскручиватся?
Значит окно и глушак дал эффект? Мотор лучше питается, раз охотнее набирает обороты?

Цитата:
Поэтому то, что ты называешь "хорошей душилкой" - на самом деле конструкторская оптимизация.

Не путай обычный гражданский мотор для бюджетной модели где идет куча компромисов и упрощений, с хорошо настроенным штучным гоночным мотором.

Это во втором случие если мотор хорошо настроен и подогнан, он выдает высокую мощность. И его трогать не нужно, все и так выжали с завода.

А обычный гражданский мотор даже сам по себе хороший, все равно поддушен до нельзя.
Не зря же существует тюнинг.
Особенно скутерные моторы, тут еще печальнее. Если сравнивать их с мотоциклетными.

Я предпологаю что такое окно сделанно так же как и узкий приемный патрубок глушителя, для одной простой цели. Получить мопед с хорошей тягой на низах. И так что бы он ну не очень уж валил. Иначе получили бы сотку которая с завода едет сотку, а это видимо не нужно.

Иначе никто не будет покупать на него тюнинг и более кубатурную модель :-D

Яркий пример дефорсированного мотора, это мотор от Tmax-а. Он дефорсирован до нимагу.
Всем: начиная от узких патрубков и дросселей, заканчивая тем что имеет двух опорное колено, и большой ход поршня.
Из чего имеем жалкие 40-44 лошадки с 500 кубов. При том что сама по себе ходовая спокойно выдержала бы и более мощный мотор. От движка к слову многие владельцы и грустят на Тмах-клабе. И ищут себе моты.

Напомнить сколько имеет лошадок тот же CB400 при меньших кубах(а сколько имеет более злобный CBR400?) И не нужно тут рассуждать о конструкторской оптимизации высоком ресурсе, и о том что "так лучше". Если мотор конкретно поддушен, то он именно поддушен и можно его раздушить, если конечно знаешь как. На счет ресурса, я могу привести много мотов которые имеют оборотистые форсированные моторы и ходят сотку и больше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 19:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Не надо растекаться мыслью вплоть до мотоциклов. Надо понимать, что скутерный 2Т мотор - всегда компромисс, в частности, между экономичностью и мощностью. И чтобы найти этот компромисс разработчики проводят исследования, используют стенды и спец. оборудование. И они совсем не юристы. И мотоциклы тут не при чем.

Ты, к сожалению, плаваешь по верхам, сути не понимаешь, на конкретные вопросы не отвечаешь. Я вроде ясно объяснил, почему окно сделано именно таким. Хочешь возражать - возражай по сути, а ты тут льешь поток сознания. Отзыв одного пильщика я тебе привел, на МСК был и другой, который окно Гранда пилил и получил почти двойной расход...

Твои +5 км/ч, скорее всего, мифические, так как скорость ты не умеешь корректно мерять. "Лучше раскручивается, охотнее" и т.п. - пустое, цифрами не подкреплено, а самовнушение работает. В общем, я разочарован.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 19:29 
Arthes
Из чего имеем жалкие 40-44 лошадки с 500 кубов. При том что сама по себе ходовая спокойно выдержала бы и более мощный мотор. От движка к слову многие владельцы и грустят на Тмах-клабе. И ищут себе моты.
Напомнить сколько имеет лошадок тот же CB400 при меньших кубах(а сколько имеет более злобный CBR400?)


К слову муха имеет свои 44 но при 7000 об-мин 48 Нм при 5500
Современная CBR400R 46 при 9500 об-мин 37Нм 7500 об-мин современная тенденция иметь спокойный мот для города который не жрет под 10 л и крутится 14-16 тыс. выдавая ~ 60 л.с. с 400 см3.
Так что совсем не жалкие у Т-МАХ, а очень продуманные. Сравнивать же с рядными четвёрками 400 прошлого не имеет смысла. Они свою мощь выдают на оборотах далеко за 10000. Заставляя щелкать коробкой со скоростью пулемёта. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 00:36 
Цитата:
Я вроде ясно объяснил, почему окно сделано именно таким.

Я тебе по сути и ответил. Мотор бюджетный, и у него идет куча упрощений.
Окно одно из них.

Если бы все было нормально подогнано для лучшей мощности и отдачи, то она бы в стоке ехала 100, никто бы ее не тюнинговал и не хотел бы ее поменять на более мощную модель.
Это не выгодно.

Цитата:
В общем, я разочарован.

Далеко живешь? Весной как-нить приезжай в волоколамский район, сам увидешь Имаху, и сам посмотришь как она едет.

Чего мне тут оправдыватся, что-то доказывать?
Я сам для себя знаю как она ехала в стоке, и как едет сейчас. И это знание намного ценнее чем твои диванные рассуждения о том что так не может быть.

Цитата:
2Т мотор - всегда компромисс

Сузуки гамма, слышал о такой? Один из примеров грамотных моторов, где уже все выжато, и ничего делать дальше не нужно(если только не ставить турбину).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 04:25 
nordmoto
Цитата:
современная тенденция иметь спокойный мот для города

А раньше моты только по трекам только ездили и в городах бывали редко?
Что мешает при современных технологиях, сделать мотор который будет лучше тянуть на низах и при этом хорошо выдавать?
Имаха на R1 поставила крестобразный коленвал, в итоге получила хорошую хорактеристику момента и вполне злобный оборотистый мотор.
Есть отличные V4 которые хорошо крутятся и на низах тоже хорошо тянут. В конце концов можно просто поставить изменяемые фазы ГРМ. И мотор будет хорошо тянуть и не тухнуть на верхах.
На самом деле при желании можно сделать хороший компромисс.


Цитата:
Так что совсем не жалкие у Т-МАХ, а очень продуманные

Для 99 года это было дофига для скутера и тогда никто больше не предлагал. Основной косяк в том что, Имаха у Тмах-а мотор вообще не трогала, хотя поставить как вариант более мощный мотор можно было. Еще при первой модернизации.

Цитата:
Сравнивать же с рядными четвёрками 400 прошлого не имеет смысла

Сравнивать с 600-ками Тмах еще не гуманнее. Там есть монстры по 130 сил. Что ему против них делать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 04:25 
nordmoto
Цитата:
современная тенденция иметь спокойный мот для города

А раньше моты только по трекам только ездили и в городах бывали редко?
Что мешает при современных технологиях, сделать мотор который будет лучше тянуть на низах и при этом хорошо выдавать?
Имаха на R1 поставила крестобразный коленвал, в итоге получила хорошую хорактеристику момента и вполне злобный оборотистый мотор.
Есть отличные V4 которые хорошо крутятся и на низах тоже хорошо тянут. В конце концов можно просто поставить изменяемые фазы ГРМ. И мотор будет хорошо тянуть и не тухнуть на верхах.
На самом деле при желании можно сделать хороший компромисс.


Цитата:
Так что совсем не жалкие у Т-МАХ, а очень продуманные

Для 99 года это было дофига для скутера и тогда никто больше не предлагал. Основной косяк в том что, Имаха у Тмах-а мотор вообще не трогала, хотя поставить как вариант более мощный мотор можно было. Еще при первой модернизации.

Цитата:
Сравнивать же с рядными четвёрками 400 прошлого не имеет смысла

Сравнивать с 600-ками Тмах еще не гуманнее. Там есть монстры по 130 сил. Что ему против них делать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 08:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Arthes писал(а):
Цитата:
Я вроде ясно объяснил, почему окно сделано именно таким.
Я тебе по сути и ответил. Мотор бюджетный, и у него идет куча упрощений. Окно одно из них.
Цитата:

Нет. Ты просто не отличаешь суть от не сути, так как не знаешь физических законов, деталей машин, ТММ, сопромата, аэродинамики и еще много чего, что необходимо знать. Это всегда заменяется школотронскими рассуждениями "у меня поперло...".

Даже отрицательный опыт других пильщиков на тебя не действует. Спрашиваю про расход - ничего внятного. Как пилил - вообще ничего. Ты хотя бы характеристики мотора из мануала смотрел? Обратил внимание на кривую момента? Конструктора работали, чтобы ее создать, а ты, не фига не зная, разрушил. В добавок к этому поливаешь асфальт несгоревшей смесью за мифическую прибавку в 5 км/ч. В общем, прежде чем делать открытия, открывай учебник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 20:12 
Alwert
Ты вообще читаешь?
Расход примерно 3.5-4 литра. Пилил обычной шарошкой.

Цитата:
так как не знаешь физических законов, деталей машин, ТММ, сопромата, аэродинамики и еще много чего, что необходимо знать. Это всегда заменяется школотронскими рассуждениями "у меня поперло...".

А какое отношение сопромат имеет к газодинамике и внешнескоростной характеристике мотора? Мы же не о ресурсе и жесткости говорим, а о самой работе мотора, рассматриваем его как тепловую машину.
Если после саксофона и расточки он стал охотнее раскручиватся, за счет снижения сопротивления выпуска и за счет лучшей продувки от резонанса. Что в этом плохого?

Цитата:
так как не знаешь физических законов

Какие именно физ.законы?

Цитата:
Даже отрицательный опыт других пильщиков на тебя не действует.

Ты темку то сам дальше читал? Там ТС писал в конце, что после расточки у него моторчик стал лучше крутиться, и выросла динамика.
Я про это уже 100500 раз сказал. Наши слова сходятся.

Цитата:
В добавок к этому поливаешь асфальт несгоревшей смесью за мифическую прибавку в 5 км/ч.

Пробеги стометровку по гладкому и ровному асфальту, а потом пробеги по разбитому и не ровному. С одной и тойже скоростью пробежишь?

Цитата:
Ты хотя бы характеристики мотора из мануала смотрел? Обратил внимание на кривую момента? Конструктора работали, чтобы ее создать,

Обычный дефорсированный тяговой мотор. Что там нового? Бюджетная конструкция.
Уже по поведению скутера видно что мотор "тракторный". Как например китайский 157-ой мотор.

Ну и где я вру?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 11:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
1. Я не спрашивал, чем ты пилил. Я спрашивал как и показать фото. Нет фото, так объясни, с какой стороны сколько снимал. Только четко и ясно. От этого зависит и расход, и ответ на твой последний вопрос.
2. Аэродинамика объясняет, почему у тебя то 80-85, то 85-90. Не зная этого и не понимая вклада Сх, ты просто неверно меряешь скорость.
3. Знай ты сопромат и детали машин, ты бы не мечтал "раскручивать" Минарелли 100 выше штатных оборотов и не пилил бы окно, потому что дело не в нем .
4. Насчет "крутится лучше" - уже сказал выше. Пустой флуд, если нет цифр. Объективная цифра - максимальная скорость - у пильщика не изменилась. А вот расход неизбежно должен был увеличиться, что и подтвердил другой пильщик.
5. "Дефорсированный тяговой мотор, бюджетная конструкция" - это все сотрясение воздуха. Мотор имеет 10 л.с., и почему он не разгоняется до сотни ты так никогда и не поймешь. :-D

P.s. Ну, а насчет пробежки по асфальту - это сильно, даже для юриста. Про сопротивление качения я говорил выше, перечитай, а "поливать асфальт несгоревшей смесью" означает совсем другое. *JOKINGLY*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 17:30 
Arthes
Что мешает при современных технологиях, сделать мотор который будет лучше тянуть на низах и при этом хорошо выдавать?
Имаха на R1 поставила крестобразный коленвал

Да ничего не мешает, кроме логики и здравого смысла, и если внимательно посмотреть то у т-мах вполне себе нормальный мотор. Давай прикинем уровень мотора. R1 прошлого поколения 998см3 ~180 л.с. при 12500 об-мин
приведем для сравнения к т-мах для простого счета 180 : 2 разница по кубатуре =90 : 1.786 разница по оборотам = 50 л.с. и R1 выдает 115 Нм при 10000 что совсем не впечатляет против 48 Нм при 5500 у т-мах. Кубатура то у R1 в 2 раза больше. Я уж да же и не знаю кому не хватает динамики т-мах ? Наверное только тем кто с дуру подумал что это спорт байк :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 18:43 
Цитата:
Минарелли 100 выше штатных оборотов и не пилил бы окно, потому что дело не в нем

А ничего что он короткоходный(диаметр цилиндра 52 мм ход поршня 47.4)?
А ничего что это все таки сотка а не литр и подвижные детали у него не тяжелые? По этому она должна крутится охотно.
Авенис имея 153 куба крутится спокойно до 10-ки(у него только макс.мощность на 9700). И ничего. При этом он имеет тоже короткоходный мотор.

Речь идет не о 13 тысячах, а скажем о 8500-9000(прибавка 500-1000), такие обороты не убьют мотор. Да и не поднимет окно выше все равно.

Цитата:
Насчет "крутится лучше" - уже сказал выше

По звуку слышно что мотор охотнее набирает обороты. Что еще нужно? Графики рисовать, экспертизу проводить?

Цитата:
Аэродинамика объясняет, почему у тебя то 80-85, то 85-90. Не зная этого и не понимая вклада Сх, ты просто неверно меряешь скорость.

Я проездил на ней достаточно что бы точно установить ее скорость, по разным дорогам, в разных условиях. Ветер отдельный разговор.

Цитата:
то у т-мах вполне себе нормальный мотор

Считай с 500 кубов имеем 40, с литра 80, столько примерно имеют чопперы.
А Имаха это блин, спорт! По крайней мере так его позиционируют.

Цитата:
Я спрашивал как и показать фото. Нет фото, так объясни, с какой стороны сколько снимал. Только четко и ясно

Самого фото нет, когда приеду на дачу и выращу ее с гоража и сниму глушитель, постараюсь выложить, и показать наглядно.

Пока могу показать закрасив фото окна точно такого же мотора:
Изображение

Красным пометил пометки где точил.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 19:21 
Arthes
А Имаха это блин, спорт! По крайней мере так его позиционируют.
Кто позиционирует т-мах спортом ? Хотя ~ 7 сек до 100 цифра вполне для скутеров до 650 см3 нормальная.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 20:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Arthes, ох уж эта мечта об оборотах. Разгоняют ТС не обороты, а мощность.
С окном: ты пилил снаружи? Красным помечена кольцевая выточка в районе присоединения трубы, но дальше окно тоже как будто распилено вглубь, или это уже не твое? Уточни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 21:45 
Пилил снаружи, но и внутрь залез, как там пилил отдельная песня, взял специально удлиннитель.

Чуть поднять обороты для этого мотора вполне можно.
Не даром он короткоходный.


Последний раз редактировалось Arthes 15 янв 2016, 21:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 21:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Насколько внутрь? Тот бугорок, который закрывает часть окна, спилил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019