Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 08:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал 100 сс
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 00:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 янв 2016, 19:45
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Aprilia
Стаж: 4-5
GRO писал(а):
Fansport
Мда, тяжко.
Главное ни чем не подтвердить эти фантастические 13/16 л/с.
Разве что посчитать. Есть тут под рукой один калькулятор, можно по нему мощность высчитать в обратную:
http://sdisle.com/ev/calc/evcalc.html
Я проверял, он считает точно.
Дело за малым, сопротивление качению, Сх и т.д.

Какая тут фантастика, 15 лошадок с 100 кубов, гоночные моторы и за 30 снимают, да и что выдумывать это паспортные данные...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал 100 сс
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 00:40 
Fansport писал(а):
GRO писал(а):
Fansport
Мда, тяжко.
Главное ни чем не подтвердить эти фантастические 13/16 л/с.
Разве что посчитать. Есть тут под рукой один калькулятор, можно по нему мощность высчитать в обратную:
http://sdisle.com/ev/calc/evcalc.html
Я проверял, он считает точно.
Дело за малым, сопротивление качению, Сх и т.д.

Какая тут фантастика, 15 лошадок с 100 кубов, гоночные моторы и за 30 снимают, да и что выдумывать это паспортные данные...

Ну из 68 кубов на воздухе я смог выдавить не больше 11, так там весь мотор был в тюне и ручной доработке каждого элемента.
Те же 68 кубов со стандартным грушителем имели не больше 7 лошадей при 6500об.

30 лошадей имеет серийный гоночный мопед gilera runner 180 2t.
Даже меньше, 21 лошадь :-D
http://www.tulpar-m.ru/obzor-mototehnik ... ner-fxr180

Мы тут просто тоже тертые калачи и приблизительно знаем что можно выжать из какого двигателя и приблизительно сопоставить.
Но бывают и исключения, мне например в ветке тактиков долго доказывали что мой китаец не может разогнаться до реальных 100км\ч на воздухе, а он брал и разгонялся по прохладной погоде на непрогретый мотор, а так максималка у него была всегда 85-88, что в гору что с горы, что в жару что в дождь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал 100 сс
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 00:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 янв 2016, 19:45
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Aprilia
Стаж: 4-5
30 лошадей имеет серийный гоночный мопед gilera runner 180 2t.
Даже меньше, 21 лошадь :-D
http://www.tulpar-m.ru/obzor-mototehnik ... ner-fxr180[/quote]
Если ты действительно дорабатывал мотор а не тупо ставил 70 сс и полировал продувку, то понимаешь что ресурсный надежный gilera runner 180 2t ни какого отношения к гоночным не имеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал 100 сс
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 03:25 
Цитата:
полировал продувку

Все понятно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал 100 сс
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 07:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Fansport писал(а):
Какая тут фантастика, 15 лошадок с 100 кубов, гоночные моторы и за 30 снимают, да и что выдумывать это паспортные данные...

Охлаждать китайца жидким азотом будешь?
Не выйдет у тебя сделать надёжный мотор с мощностью двигателя превышающей мощность системы охлаждения.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал 100 сс
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 08:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 янв 2016, 19:45
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Aprilia
Стаж: 4-5
GRO писал(а):
Fansport писал(а):
Какая тут фантастика, 15 лошадок с 100 кубов, гоночные моторы и за 30 снимают, да и что выдумывать это паспортные данные...

Охлаждать китайца жидким азотом будешь?
Не выйдет у тебя сделать надёжный мотор с мощностью двигателя превышающей мощность системы охлаждения.

Дискуссия странная получается я ничего особенного делать не планирую, уж сверхмощного точно и меня вполне устраивает то что имею ...
А охлождение это не самая большая проблема с которой сталкиваются при тюнинге, двухтактник неплохо охлаждается смесью, отчасти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал 100 сс
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 09:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Из опыта замечено, что установка 72сс на 2т 50, облегчает работу двигателя при неспешной езде, все же меньше выкручиваешь полный газ, в результате двигатель греется в 2 раза меньше, не замерял, но чувствительно очень.
А если постоянно жарить, то полтос все равно сгорит первым. Про больше смеси тоже верно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал 100 сс
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 15:07 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
А я про 72 сс писал, или про 13/16 лошадиных сил со стандартным охлаждением?
Человек свято верит, что у него будут ни чем не подтверждённые лошадиные силы, но при этом не понимает, что упрётся в систему охлаждения.
И если ты почитаешь, он не про скутер пишет, а про более тяжёлую технику, где двигатель будет больше нагружен, чем на скутере.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал 100 сс
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 22:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 янв 2016, 19:45
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Aprilia
Стаж: 4-5
Benzin5413 писал(а):
Цитата:
полировал продувку

Все понятно.

Разрядим атмосферу я никого не хотел задеть а тем более обидеть ...
полировал продувку - это в прямом смысле а не переносном :-D у меня на априлии, которая с пиаджио хайпер 2 мотором, стоит полини корса, которая отличается от полини спорт, якобы, только отполированным выпускным, окном по факту окно поднято на 1.5 мм относительно малосси спорт и 1.0 относительно полини спорт,как то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал 100 сс
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 23:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Fansport
Шлифовать можно, полировать не рекомендуется.
Будет срыв топливной плёнки, соответственно ухудшение характеристик.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал 100 сс
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 00:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 янв 2016, 19:45
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Aprilia
Стаж: 4-5
GRO писал(а):
Fansport
Шлифовать можно, полировать не рекомендуется.
Будет срыв топливной плёнки, соответственно ухудшение характеристик.

Осталось объяснить , общедоступным языком, какая пленка и куда сорвется, эдак на 9000 об мин то есть 150 в секунду ,не в карбюратор обратно ? :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал 100 сс
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 00:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Fansport
Ну как бы почитай, почему не рекомендуют на карбюраторных двигателях полировать каналы.
Полезно для общего развития.
Не сочти за труд.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал 100 сс
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 00:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 янв 2016, 19:45
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Aprilia
Стаж: 4-5
GRO писал(а):
Fansport
Ну как бы почитай, почему не рекомендуют на карбюраторных двигателях полировать каналы.
Полезно для общего развития.
Не сочти за труд.

Лучше тут вкратце изложи, думаю многим будет полезно и интересно, заодно свой опыт/ практику , обсудим ,может, что кому и пригодится .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал 100 сс
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 00:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Fansport
А я не наступал на эти грабли.
Но видел людей, которые полировали каналы, а потом удивлялись, почему возникли провалы и затыки при изменении положения дросселя.
Они же типа всё правильно сделали, с точки зрения аэродинамики.
Но силу поверхностного натяжения они не учитывали.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал 100 сс
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 00:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 янв 2016, 19:45
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Aprilia
Стаж: 4-5
GRO писал(а):
Fansport
А я не наступал на эти грабли.
Но видел людей, которые полировали каналы, а потом удивлялись, почему возникли провалы и затыки при изменении положения дросселя.
Они же типа всё правильно сделали, с точки зрения аэродинамики.
Но силу поверхностного натяжения они не учитывали.

Единственная причина по которой не полируют ( якобы) каналы (впускные) до зеркала, вероятность возникновения конденсата, но на оборотистых моторах это не критично, да и состояние зеркала технически недостижимо ...
Хочешь, могу спустится в гараж и сфоткать впуск головки Kawasaki kx 450 f он отполирован от завода (если объясните, как фото сюда выложить ) а ты публично признаешься, что умничаешь и закончишь флудить .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019