Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июн 2025, 17:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблемы с генератором
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 13:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 фев 2016, 13:24
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana
Стаж: 3
Вот у меня такая проблема. Скутер ирбис нирвана 150сс. Постоянно недозаряд аккумулятора,хватает на сезон и всё. Решил сделать замеры. Все стоит стоковое. Хол.ход 1600 об.мин. без нагрузки : 12.9-13.4в. Хол.ход с нагрузкой: 7.8в. Замерял силу тока: 4.5 ампер. А ведь должно в идеале быть с нагрузкой не менее 13.6в. , а без нагрузки не более 14.8в. Когда я снял генератор то расстроился, я то думал что на 150 кубов ставят трёхфазные генераторы, а на деле там стоит 8-ми катушечный однофазный генератор. С генератора идут 5 проводов, то есть (бело-синий на датчик холла)(красно-черный на коммутатор)(белый и желтый прозваниваются как начало и конец обмотки)( а зеленый просто прикручен к массе и приходит в штекер вместе с белым и желтым). И по логике мощномти генератора не хватает чтоб питать электрику и заряжать аккумулятор. Может у кого было что то похожее помогите советом кто как это лечил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с генератором
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 16:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
1 Скутеры пошли когда в россии еще ездили без света, а теперь облом и недозаряд. Так что тут еще кто виноват, китайцы или наши депутаты.
2 чудо свет светодиод, все что можно меняем на светодиодные лампочки и не вешаем ничего лишнего и сверхмощного.
3 недозаряжающиеся акб как бы положено дозаряжать, они и на машинах бывает недозаряжаются. Вот лично у меня на авто года за 3 раза 4 лампочка гасла.
4 акб предпочтительнее обычный кислотный так как всегда можно довести уровень и плотность электролита до номы, которая кстати ниже чем в гелевых и агм, а значит меньше отдача и больше срок службы. агм по нормальному и хватает на год + лето, а дальше муки.
5 зу с функцией десульфатации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с генератором
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 16:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 фев 2016, 13:24
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana
Стаж: 3
Гдето читал на форуме что можно заменить генератор на трехфазный и будет норм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с генератором
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 16:27 
У меня стоит однофазный генератор как у тебя и РН 4х контактный, проблем нет совсем, на холостых с выключенным светом идет зарядка, около 14в, со светом конечно будет разряжать батарею, так нефиг стоять на месте со светом...нужно ездить.
Если ездить хотя бы 2 часа в неделю то аккум всегда заряжен по максимуму, четко видно когда глушишь двигатель с холостых, фара начинает светить чуть тусклее.
Батарея садится только когда долго стоит без дела, пару недель и более, сигнализация сажает. 10мАч за 20 суток сажают полностью 5А аккум.

Недавно чуть не убил полностью батарею свою новую, забыл снять, разрядилась до 5в, благо заметил и на зарядку поставил, а вообще нельзя допускать разряда ниже 9в в штатном режиме.

Я для зарядки купил БУ источник бесперебойного питания, и в быту полезная штука, слегка перепаяв можно хоть 24\7 пользоваться если батарея позволит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с генератором
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 16:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Цитата:
Где то читал на форуме что можно заменить генератор на трехфазный и будет норм

Поставь 2-а :) 3-х фазник чуть мощнее, но затраты этого не стоят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с генератором
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 17:04 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
На мотоциклах свет положено было включать ещё при СССР, когда эти депутаты ещё не родились.
seryk1980
Для того, чтобы понять какой генератор, его снимать не нужно, достаточно посмотреть проводку.
Датчика Холла на скутере нет.
Генератор заменить можно, но придётся переделывать проводку и менять регулятор напряжения.
Можно разгрузить по максимуму штатный генератор, заменив большую часть ламп светодиодами.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с генератором
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 17:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Я в курсе, но были времена когда без света ездили, я их еще помню. А депутаты все равно козлы, потому что на машинах свет включать заставили как в израиле. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с генератором
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 19:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
За езду без света нужно наказывать жёстко на любом виде транспорта и в любое время года. На моём скуте тоже однофазный гена, тянет лампу головного света 55ватт и остальную подсветку нормально, как было уже сказано аккум садится только после простоя длительного. Видимо косяк в другом у ТСа.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с генератором
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 19:31 
Да нет у него косяка, он с мертво разряженной батареей меряет напряжения...у него при нагрузке с работающим мотором напруга опускается до 7.8, это значит что аммум в хлам разряжен...
Пусть зарядит ее полностью и тогда замеры делает, они будут кардинально другими.

Без нагрузки тоже напряжение нормальное, с учетом что батарея севшая в ноль, 12.5-13.5 вольт, с заряженной батареей там будет почти 15.

Нужно понимать что без обслуживания мото батарея живет 1-2 года, с обслуживанием года 4 или больше.
Зимой снимаем и время от времени подзаряжаем, летом ставим заряженную и катаемся, если не катаемся то снимаем и заряжаем раз в месяц.

Чтобы убить полностью новую батарею достаточно либо несколько месяцев поездить с перезарядом, когда напряжение зарядки выше 15 вольт либо разрядить ниже 9в и дать ей полежать дней 10-20.
Все обслуживание сводится к тому чтобы не допустить этого, ну и после 2 лет эксплуатации можно добавить в банки по 1 кубику дистилированной воды при нужде, бывает испаряется или выкипает, плотность увеличивается, а стекломаты пересыхают.


Последний раз редактировалось Benzin5413 18 фев 2016, 19:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с генератором
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 19:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
7,8 это уже конченый акб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с генератором
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 21:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 22:41
Сообщений: 217
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Znen Splash, - продан, Suzuki Sky Wefe 400
Стаж: 2
Аккумулятор худой, генератор худой...У него проблема с нову, так понимаю. И никто не вспомнит о главном, что отвечает и за ток и за напряжение в бортсети и АКБ. А этим занимается реле-регулятор. В первую очередь надо заменить его. На точно такой же. После делать выводы. Одновременно зарядить и померять напряжение на контактах АКБ. Оно не д.б. ниже 12 вольт.
Только после этого ставить новый РР. И снова померять ток и напряжение генератора после РР. Потом делать выводы.

_________________
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с генератором
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 21:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix писал(а):
7,8 это уже конченый акб.

Ну автор умолчал, как он это напряжение замерял.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с генератором
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 23:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ну да и где ток замерял тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с генератором
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 10:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 фев 2016, 13:24
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana
Стаж: 3
Я установил новый аккумулятор и все замеры делал с ним


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с генератором
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 11:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Как говорит один товарищ "новое не значит рабочее"
Кратко про акб, есть в них некая граница напряжения после которой акб быстро умирает, для наших это 10 вольт, ниже идет быстрое сульфатация и потеря емкости и пускового тока, просто так не восстановишь.
Заряди акб зарядником, замерь еще раз, если так же покажет, ищи замыкание в проводке и покупай новый акб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019