Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 19:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 08:22 
Сегодня провел один интересный эксперимент, меня давно мучает вопрос почему в дешевых китайских карбах пружина самая мягкая, а иголка самая тонкая и наоборот, в карбе хонлинг я нашел самую сильную пружину (где то +40% от мягкой) и самую толстую и длинную иглу, если не ошибаюсь на ней написано gy6a2.
Диаметр колодцев в котором ходит игла по моему у всех карбюраторов одинаковый, не зависимо от того фирменный он или китайский, а значит качество смеси и приемистость мотора в целом зависит только от пружины и иглы для этой самой пружины, отверстия в днище золотника как я уже сейчас понимаю не влияют на смесь, а только на резкость отклика, но в тоже время нельзя их делать большими, тогда золотник начнет пульсировать, а это недопустимо, при более мелких чем нужно будет просто задержка.
Забыл добавить что ГТЖ у всех карбов тоже одинаковые 102-104.

До этого проводил тесты с заменой одной пружины но неизменной игле, игла была средняя по диаметру. С родной средней пружиной все было штатно, с жесткой +20% появлялась ломовая тяга на низах и тупняки на средних и высоких, с мягкой -20% пропадали полностью низа, так что можно ногами на старте помогать, но появлялась уверенная середина.

Заезд первый, стоковый китайский самый дешевый карб pd24j от KNG (хуже не найдете по качеству), старт вялый как на холодную так и горячую, но без провала, от 4 до 5.5 тысяч резкий набор оборотов, двигатель работает ровно но контролировать ускорение трудно, если в повороте на малой скорости крутануть газ, как нефиг делать можно вылететь, с набором скорости вся эта дурь куда то пропадает и километрам к 65 газ выкручен уже на 2\3, полное откручивание почти не добавляет мощности, может от силы 10-15% чтобы мопед продолжил разгонятся, при уменьшении поворота ручки газа торможение мотором включается не сразу и плавно, если резко закрыть газ то все в норме.

Заезд второй, те же условия но заменил пружину на жесткую и иглу, ничего более не настраивая. Старт с самых низов вялый, но как только мотор подбирается к 3.5 тысячам его не остановить вплоть до 6 тысяч, крутящий момент зверский почти во всем диапазоне, такие по крайней мере ощущения, в любую горку тащит так что можно с сидения слететь, реакция на ручку газа довольно резкая, дурь так же пропадает после 60км почти полностью, но при слабом сбавлении газа торможение мотором включается моментально, фактически есть 2 положения - разгон либо торможение.

Второй вариант мне понравился больше, чувствуется мощность и моментальная отзывчивость мотора но ездить не очень комфортно с поддержанием одной скорости.
Есть предположение что в первом варианте при открученном газе на 2\3 золотник уже полностью поднят при оборотах до 5700 (выше я не езжу пока), поэтому при нем я почти никогда не откручивал газ на полную до упора, даже на 2\3 мопед разгоняется медленно до 70-75км, во втором варианте уверенный разгон от 65км при оборотах 5700 начинался только если полностью открыть газ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 12:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 18:19
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels tactic
Стаж: 10
Всем привет,в интернете наткнулся на информацию такого характера. Лвигатель 157qmj доработка карбюратора, а именно расточка дросельной заслонки ( та которая приводитсч мембраной в действие) по контуру дифузора в поднятом состоянии. Как информирует источник это необходимо так как при полном ее открытии она частично мещает смеси проходить через дифузор, если этот момент поправить то двигает на высоких оборотах должен поехать лучше. Кто что знает про это, поделитесь опытом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 14:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Посмотрел видео, стало интересно, автор видео смотрел работу карбюратора на работающем двигателе?, или ток пальцем подвигал дроссель?

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 16:21 
Цитата:
Как информирует источник это необходимо так как при полном ее открытии она частично мещает смеси проходить через дифузор

Немного не так, просто трубка вентури будет более плавильной формы, в штатном исполнении золотник и так поднимается выше нужного тем самым создавая ненужные завихрения.
Я считаю эту расточку бесполезной, по крайней мере без остальной доработки карбюратора, а именно увеличения жиклера ХХ и каналов переходного режима.
Короче испортить карб как 2 пальца обоссать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 16:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
olegz750
Автор видео бредит по полной.
Первое что просто приводит в восторг, автор говорит о том, что мембрана управляет только дозирующей иглой, забывая про золотник.
Говорит о диаметре диффузора, при этом замеряет золотник.
Потом снова показывает золотник и о чудо, говорит, что это золотник.
Его "доработка" уже описывалась Евгением Матвеевым.
И уже был пользователь, который в панике тут спрашивал, мол как же так, я всё сделал как на видео, а скутер не едет совсем, может что с двигателем случилось?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 21:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 18:19
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels tactic
Стаж: 10
Почему я решил сначало на форумах поспрашивать, прежде чем заниматься тем чем не знаю чем. Это 2 причины, 1-я не хочется испортить карбюратор который хорошо работает, мопед пилит по 110 все устраивает, 2-й момент, я может быть сильно не прав но в это все таки верю. Это даже если заслонка создает не большое завихрение то она не может образовывать смесь, так как смесь за счет таких моментов и получается, автор видео гласит буддо если убрать преграду поток будет идти прямолинейно и смесь будет лучше перемешиваться, я веру в то что она может не успевать образовываться в отдельную фракцию, будет идти недо смесь. Короче фиг знает, наверное ненадо мешать двигателю работать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 21:57 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
olegz750
А представь как там инжектор работает.
Там форсунка вообще на клапан топливо впрыскивает, а при непосредственном впрыске вообще в камеру сгорания.
И что?
Там смесь вообще не должна успевать образоваться?
Создатели инжектора - лохи?
Мудрецы ставят карбюратор возле хвоста скутера, а двигатель выносят перед передним колесом?
Не читай весь бред, что в интернете на день открытых дверей дурдома выкладывают.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 22:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
olegz750 писал(а):
Короче фиг знает, наверное ненадо мешать двигателю работать.

Единственно правильное суждение...
Вот тебе видео, снятое сегодня.
https://youtu.be/xwfLvZkWH0k

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 00:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 18:19
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels tactic
Стаж: 10
Я тогда не понммаю прикола, заслонка поднимается до конца, потоку не как не мешает, зачем снимать всякие видео о том что не является действительностью! Я понял, не фига туда лазить пока все хорошо работает. *OK* *OK* *OK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 07:12 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
olegz750
Ну видео для зарабатывания лайков и бабла в Ютубе.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 29 апр 2016, 13:40.
Причина: не в тему.
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 00:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
GRO писал(а):
С твоими запросами нужно было брать PVK и не творить данное рукоблудие.


Моё рукоблудие остаётся в силе, если нет желания менять карбюратор, - эффект от переделки положительный.

Но, постигла новая проблемка с CVK: снова появился провал на переходном режиме - забился канал ускорительного насоса. Переворачивал карбюратор и заливал растворители разные в отверстие со стороны мембраны, но капля появлялась только часа через два наверно. Продуть в обратную сторону, как я не пытался, не получается, ускорительный насос так и не заработал - реакции мотора на нажатие штока ускорительного насоса на ХХ нет.

И ещё, появилась трещина на корпусе крышки поплавковой камеры. Так как с карбюратора я не сливал на зиму, а катался на скутере каждые выходные, возможно что всё же попал снег, который растаял, а позже вода превратилась в лёд. Но вроде нигде ничего не сопливит.

Ладно, фиг с этим CVK! Потом подумал, что всё равно нужно покупать CVK с большим проходным сечением. А пока делать было нечего на пробу снял шиберный карбюратор с двухтактника 1E40QMB с Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport.

В общем после проб с шиберным карбюратором пошёл и купил карбюратор самый дешёвый - от VIRZ под Yamaha JOG90 за 1400 руб.

"Fuck Fuel Economy"!
CVK добровольно я больше не поставлю! С шиберным карбюратором лог ещё короче получился. Ну конечно не такой короткий стал, как у двухтактного двигателя, но всё же. Да и надоел этот CVK, с его кропотливой настройкой под двигатель.

В карбюраторе от VIRZ под Yamaha JOG90 для 139QMB 72cc пришлось иглу опустить, так как с штатными настройками свечка была чёрной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 11:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
Benzin5413 писал(а):
..., меня давно мучает вопрос почему в дешевых китайских карбах пружина самая мягкая, а иголка самая тонкая и наоборот, в карбе хонлинг я нашел самую сильную пружину (где то +40% от мягкой) и самую толстую и длинную иглу, если не ошибаюсь на ней написано gy6a2...


С моим CVK немного не так. Пружина да, пришлось её жёсткость увеличить, установив две пружины. А вот игла подошла более длинная с более пологой характеристикой изменения диаметра, c утапливанием её в шахту на одно деление от среднего.

А вот то, что у кого-то с средних на максимум пропадает тяга, то возможно, что просто перестаёт отрабатывать ускорительный насос из-за полной выборки штока ещё на начальных углах поворота ручки газа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 23:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1166
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
tak писал(а):
"Fuck Fuel Economy"!

На сколько сильно вырос расход топлива с шибером?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 10:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
GXΩ, не замерял, но заметно, а главное ПРЁТ!. Колокол сцепления посинел и визор потерял. Правда карб был со стоковыми настройками. Только перед постановкой был полностью разобран, продут компрессором с давлением воздуха в 8 атмосфер, собран и настроен ХХ.
После покатушек, часа 4 наверно со скоростью не более 40км/час, с постоянными стоп-стартами от 0 до 40км/час по кочкам пересечёнки полей и леса... свеча была чёрная, а бак пустой.
Я в выходные попробую замерить расход, но уже с иглой, утопленной на одно деление.

Наверно... да скорей всего, если равномерно-спокойно ездить по ровному асфальту без резких ускорений (пенсионерская езда), то расход будет не больше, чем с CVK, настроенным под данный двигатель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019