Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июн 2025, 18:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 09:22 
В общем немного почитав решил тоже поэкспериментировать снова с шибером, купил такой же pz27 фирмы Wanbao, это заводской карб с флейма, отдельно они стоят от 2 тысяч до бесконечности, но на вторичке эти карбы отдают по цене чашки китайского риса.
Первое что понравилось в моем экземпляре это его качество сборки и изготовления, никаких серьезных косяков нет в принципе, все собрано как надо и отлито хорошо.
Из минусов это хромированная игла и колодец (хром плохой, есть места где он слазит) и диффузор оказался далеко не 27мм, точнее выходная дырка то 27мм, но заслонка 22мм в диаметре и высотой в канале вентури 26мм в самой высокой части, по факту карб 22 честных миллиметра. Для сравнения, у того же карба от минска k2401 заслонка аж 28мм.
Главный канал с трубкой вентури выполнен очень плавно и гладко, как на входе так и на выходе, в целом карб такой конструкции должен готовить очень качественную смесь, не хуже чем это делает штатный CVK, в общем это просто аналог стокового карба но шиберного типа, никакой спортивности в нем нет и ошеломительных результатов ждать не стоит.
Чтобы установить его вместо стандартного, нужен переходник с фланцем к карбу и трубкой d27 D30 или D32, общей длиной 29-35мм, пока занят поиском этой штуки, наверно отолью в песок из алюминия.
Если есть у кого рабочая идея из чего можно сваять такой переходник, буду признателен.

Если кому нужно могу нормальные подробные фотки сделать, устройства итд.


Последний раз редактировалось Benzin5413 13 фев 2017, 19:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 03:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
Эпикуреец писал(а):
hellspawn123
Я ПРОЧИТАЛ ВСЮ ТЕМУ
В связис этим у меня два вопроса:
1.ЗА ЧТО ТЫ БОРЕШЬСЯ?
2.Это так критично, обеспечить себе перегрев ремня и расход литров5-6 на максималке?

Ты когда добьешься результата 100-110:)) км\час поимешь, что это лишнее и надо ездить 60-80 км\час.
Иначе спалишь ремень и офигеешь от расхода. Оно те надо?

Я такой человек )) НЕ могу ездить со спокойной душой )) Надо куда то залезть, допилить, поставить другое, нажить проблем и решать их ))) Борюсь за динамику )
Ремень вроде бы жив пока ) один правда континетналь пошел по известным путям ) Нитка полезла с него. Поставил старый поверлинк и все четко (он 19 мм) те ремни (06-08х годов, особенно поверлинки, бандо) очень классные.. сейчас походу уже таких не купишь)


Последний раз редактировалось hellspawn123 10 фев 2017, 13:21, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 03:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
Benzin5413 писал(а):
В общем немного почитав решил тоже поэкспериментировать снова с шибером, купил такой же pz27 фирмы Wanbao, это заводской карб с флейма, отдельно они стоят от 2 тысяч до бесконечности, но на вторичке эти карбы отдают по цене чашки китайского риса.
Первое что понравилось в моем экземпляре это его качество сборки и изготовления, никаких серьезных косяков нет в принципе, все собрано как надо и отлито хорошо.
Из минусов это хромированная игла и колодец (хром плохой, есть места где он слазит) и диффузор оказался далеко не 27мм, точнее выходная дырка то 27мм, но заслонка 22мм в диаметре и высотой в канале вентури 26мм в самой высокой части, по факту карб 22 честных миллиметра. Для сравнения, у того же карба от минска k2401 заслонка аж 28мм.
Главный канал с трубкой вентури выполнен очень плавно и гладко, как на входе так и на выходе, в целом карб такой конструкции должен готовить очень качественную смесь, не хуже чем это делает штатный CVK, в общем это просто аналог стокового карба но шиберного типа, никакой спортивности в нем нет и ошеломительных результатов ждать не стоит.
Чтобы установить его вместо стандартного, нужен переходник с фланцем к карбу и трубкой d27 D30 или D32, общей длиной 35мм, пока занят поиском этой штуки, наверно отолью в песок из алюминия.
Если есть у кого рабочая идея из чего можно сваять такой переходник, буду признателен.

Если кому нужно могу нормальные подробные фотки сделать, устройства итд.

Ну да . У меня тоже 22 мм получается заслонка. Я хочу попросить у друга pz 30 (там заслонка 28) для экспериментов. У меня на этом pz27 просто опупеннннно работает двигло, шепчет .. холостые ниже 1000 держит. В езде на старте появился рывок приятный, там где ехал 85-90 теперь сотка по спидаку. На максималку не пробовал, скорей всего не изменится. Я побоялся брать пз 30 ибо думал что многовато будет для 150 кубов цпг (там седло все равно около 23-24мм) Вот честно скажу что узкая заслонка особой роли не играет. Он и на низких хорошо готовит смесь и на середине и на верху ;-) У меня CVK с завода шел 22 мм (мембрана ) на выходе 24. Брал у друга с 24й заслонкой, разницы -0 . Ему поставил свой 22й , он тоже не почувствовал разницы. Попробую конечно и 30й но это весной и отпишу.
Я переходник слепил за пару часов. взял пластину толщиной приблизительно 6-8мм , отметил отверстия под шпильки, потом под диффузор. Высверлил, подогнал , потом взял кусок трубы и приварил к ней, притер плоскость ибо чуток от электросварки повело металл. Вставил его в сток патрубок резиновый (он запилен у меня до 26мм) . И еще, под этот стоковый коллектор надо поставить вторую прокладку тем самым поднять карб выше (у меня эта прокладка сделана из толстой бензостойкой резины. ) Трос перепаял так же .. убрал полностью всё , длину расчитал и припаял новую бобышку . Завтра фотки выложу. Всё забываю . Стал как родной ) Сейчас с фильтром мучаюсь )) не хочет он с моим подсидельным работать как надо )
в общем переходник выглядит вот так
Вложение:
P70210-131250.jpg
P70210-131250.jpg [ 520.27 KiB | Просмотров: 3158 ]
Вложение:
P70210-131356.jpg
P70210-131356.jpg [ 304.55 KiB | Просмотров: 3158 ]

можно и отлить с Al, но в домашних условиях уж больно тяжко )) + надо еще потом его обрабатывать. Ваше конечно дело ) я нашел выход таким способом.
Если не устраивает сток коллектор можно купить тюнинг и туда же вставить этот самодельный переходник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 21:30 
Я сварщик от бога. без аргона и полуавтомата...потому я такое сделать не смогу нормально и качественно.
Да и трубы нет нормальной, фланец я могу выточить из уголка здорового, ну да пол дня буду пилить напильником, но труба нужна ровно d27D32 +-1мм, а такой увы нигде нет, да и сварить я не смогу нормально. Обзвонил все автосервисы и мотосервисы в округе, пиздец, никто не может или не хочет сделать такую шляпу.
Пока все встало на этом гребаном фланце. В целом я нашел выход из этой ситуации, даже 2, пока оставлю как оно есть, а как сезон начнется я сделаю хорошо свой прямоток и буду варить новое приемное колено в сервисе, там же сделаю фланец хороший либо продам шибер и куплю Corrundum 26, это 26мм CVK карб полная и точная копия нашего 22-24, который устанавливался на аутлендеры.
Так сказать ударом по душилкам, один карб без хорошего прямотока ничего не решает (уж поверьте, разница есть но очень маленькая), как и наоборот (прямоток улучшает крутящий момент на 40-50%). Вместе же эти 2 решения должны вдвойне дать легкости на верхах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 01:18 
Цитата:
Первое что понравилось в моем экземпляре это его качество сборки и изготовления, никаких серьезных косяков нет в принципе, все собрано как надо и отлито хорошо.

А можно спросить зачем и для чего ставить непонятный шибер на 157-ый, когда давно есть вот такой хороший "ваакумник" причем с 30 мм диффузором:


Изображение

Стоит он конечно, не чашку риса. Но карб это такая важная штука, на которой экономия может плохо закончиться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 05:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
Benzin5413НАсчет сервисов к сожалению это правда... этот переходник делать пол часа - час от силы, просто никто не хочет возиться :( . МОжно у токаря заказать такой целиком (на станке чпу так же можно сделать легко и просто), атак простой токарь его с куска алюминия выточит ) я хотел как то на головке седла прирезать , весь город обколесил и не нашел чела который это сделает )) все хотят заработать и не напрягаться при этом.

Я могу тебе это переходник сделать и отослать , ток как с почтой хз, я в Украине живу.

Вообще любой сварщик это сделает... просто нужен кусок трубы который можно купить на рынке и кусок металла ну и напильник.
Как вариант еще это купить родной патрубок от этого карба, кажется движок 162fmj (cb. cg 125-150) и болгаркой срезать ненужную деталь впускного патрубка и готово ;-) )
Они есть с игбами и без, я думаю если не получится найти ровный то и тот пойдет. Я себе наверное так сделаю )) для эстетической красоты )) щас закажу такой переходник наверно и попробую
Вложение:
Комментарий к файлу: ровный
patrybok-VM-0011792-main.jpg
patrybok-VM-0011792-main.jpg [ 32.74 KiB | Просмотров: 3103 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: с изгибом
vpusknoy-patrubok-kollektor-skoshennyy-karbyuratora-motocikla-kvadrocikla-150-kubov-200-kubov-250-kubov-(video)-1-800x600.jpg
vpusknoy-patrubok-kollektor-skoshennyy-karbyuratora-motocikla-kvadrocikla-150-kubov-200-kubov-250-kubov-(video)-1-800x600.jpg [ 56.21 KiB | Просмотров: 3100 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: ровный
photo (209 of 209)-228x228.jpg
photo (209 of 209)-228x228.jpg [ 4.94 KiB | Просмотров: 3100 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 05:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
https://ru.aliexpress.com/item/motorcyc ... 07388bde00
Ссылочку наверно кидать нельзя но вот что нашел, вместе с тем ненужным нам фланцем еще штуцер обрезать и заглушить поксиколом либо герметиком, но они есть и без штуцеров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 15:01 
Цитата:
А можно спросить зачем и для чего ставить непонятный шибер на 157-ый, когда давно есть вот такой хороший "ваакумник" причем с 30 мм диффузором

Можно конечно, причин этому несколько и все они довольно простые и очень важные.
1 причина это доступность, CVK 26-30мм не продаются ни в одном из интернет магазинов, только на АЛИ и подобных площадках.
2 причина это совершенно нет отзывов о них, ни плохих ни хороших, никаких.
3 причина это место и взаимозаменяемость, уместить какой либо карб взамен штатного на 157 довольно трудно, из того что пробовал я это к2401 встает и PZ с небольшими доработками, оба впритык и нужно яму дорабатывать.

Без особых доработок встанет только карб с той же базой как и родной, например тот же corrundum.

ПС. Переходник я почти сделал, нашел трубу d27 D34 толстостенную, в итоге сварганил деталь из 5мм железа по прочности превосходящую весь мопед...Варил 3мм электродом, пытался двойкой по началу но ничего путного не вышло, тройкой получилось лучше намного но в итоге все равно понасрал местами многовато, проверил бензином - не течет, на всякий случай после полного изготовления покрою сверху эпоксидкой, грунтовкой и краской. Тогда точно никуда ничего не убежит.
После сварки фланец сильно выгнуло, причем чем выше нагрев - тем сильнее ведет, пока эта херня отправляется в духовку на отпуск, а завтра доделаю.
Выкладывать фото этого чудовища не буду, пока не обработаю до конца.
В общем доделал и подогнал к мотору, получился ровно 30мм длиной переходник, длинее или короче не встает, так же пришлось 2 прокладки под коллектор ставить текстолитовые, в идеале одну нужно чуть скосить чтобы карб имел наклон чуть повыше (или подточить один край упорной трубы что вставляется в коллектор, на пол миллиметра, что я и сделаю), так же пришлось оттяпать кусочек ручки обогатителя :-D
В целом при такой установке остается самое главное, унификация, главное достоинство этого мотора. Не нужно искать другой впускной патрубок или фильтр, с боковым и стандартным все влезло.
Яму пока не переделывал новую, как сезон будет - покатаю со старой с дыркой, а если все будет отлично то и новую аккуратно переделаю (для меня важно чтобы в унитаз влезало 2 полторашки пива и инструменты :-D )


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 17:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Benzin5413
Меня видно?
Я вообще то вопрос задал.
Извини, но впечатление такое будто ты гуру и тебе настолько некогда,
что простым смертным просто смысла нету обращаться.
Ты сейчас изобретешь шиберный мотовелосипед, который обгонит авиацию мира.
ТОлько перед этим скажи ЗАЧЕМ?
Просто скажи зачем, если ремень Бандо или Поверлинк (это гетсы) на скорости 100-110км\час
превращаются в труху примерно через 5 часов.
Ты температуру варика на этой скорости знаешь? Он синеет за пару часов.
У меня мотор 175сс сжег ремень за 40км пробега на максималке.
потому,что его скорость 80\час, дальше красный сектор.
Знаешь какой расход был? 5,5литров гарантированных.
Хотя мне кажется реально больше шести.
Теперь вопрос 2
Тебе скутер зачем?
Большинству людей он нужен для экономии.
А ты почему то делаешь бензинополивальную машину и главное
вообще не думаешь, ЗАЧЕМ.
Нужно летать, купи самолет и убейся.
Понимаю,дорого.
Зато быстро:))

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 22:43 
Цитата:
Эпикуреец

Мне ты вопросов не задавал.
Мопед мне нужен ездить по делам в городе и кататься вечерами в свободном потоке, от мопеда мне нужна не скорость, а динамика разгона. 90-100км\ч мой мопед и так брал, только долго очень.
Ремень ни от какой скорости не горит у меня, 2 сезона на powerlink, 6000км, износ 1мм. Никакого перегрева трансмиссии нет в принципе, даже колокол сцепления от толкания в пробках при жаре 50 градусов в тени не посинел, а после того как купил качественное сцепление с черными накладками и рывки от нагрева кончились.

Цитата:
У меня мотор 175сс сжег ремень за 40км пробега на максималке

Я так не езжу, до 100км я разогнался всего 1 раз и то секунд на 20 от силы, при таких режимах двигатель склонен к перегреву, датчик стоит.
Основной режим езды это динамичный старт и ускорение до 85км\ч либо толкание с опережениями в потоке от 60 до 85км\ч.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 02:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
Эпикуреец писал(а):
Benzin5413
Меня видно?
Я вообще то вопрос задал.
Извини, но впечатление такое будто ты гуру и тебе настолько некогда,
что простым смертным просто смысла нету обращаться.
Ты сейчас изобретешь шиберный мотовелосипед, который обгонит авиацию мира.
ТОлько перед этим скажи ЗАЧЕМ?
Просто скажи зачем, если ремень Бандо или Поверлинк (это гетсы) на скорости 100-110км\час
превращаются в труху примерно через 5 часов.
Ты температуру варика на этой скорости знаешь? Он синеет за пару часов.
У меня мотор 175сс сжег ремень за 40км пробега на максималке.
потому,что его скорость 80\час, дальше красный сектор.
Знаешь какой расход был? 5,5литров гарантированных.
Хотя мне кажется реально больше шести.
Теперь вопрос 2
Тебе скутер зачем?
Большинству людей он нужен для экономии.
А ты почему то делаешь бензинополивальную машину и главное
вообще не думаешь, ЗАЧЕМ.
Нужно летать, купи самолет и убейся.
Понимаю,дорого.
Зато быстро:))

Человек такое существо что ему надо всегда будет мало )) я не исключение )
Это ты мне задавал вопрос ) я ответил на 9й страничке ))) А написал я там что люблю дорабатывать технику ) просто по душе мне это) чисто ради интереса этим занимаюсь.

Я на 139м ставил карб шибер от альфы и остался доволен поэтому захотел и на 157й поставить, насмотрелся буржуйских видосов где тюнят 157й (там в основном PVK карбы по типу OKO 28-30 стоят вот и начал заглядываться на pVK + они доступней получаются по деньгам) .. На CVK эта чекнутая мембрана которая постояннно то бензином разъедается, то рвется - надоела.. купить её при необходимости будет не очень легко, ждать месяц с китая и платить хз сколько денег не хочется а в Украине я их не находил.
А на этот PZ что хочешь есть, поэтому мой выбор стал этот карб, он ставится на все китайские альфоподобные мопеды 125-150-200 кубов. Очень нравится механический обогатитель, летом вообще он не нужен а он в стоковом открыт по умолчанию, и это уже дает расход топлива, если ты к примеру ездишь на короткие расстояния и останавливаешься постоянно чтобы зайти в магаз к другу и тп (этот обогатитель через 5 минут уже опять открывает канал и когда ты начинаешь движение то опяять поджирает доп топливо)... НА pz дернул тросик при старте при необходимости, завел, отпустил- ровный холостой ход ниже штуки оборотов даже на холодную при том что стоял мопед около месяца и на улице -10. Достался мне этот pz 27 за 350 грн , оправдал ожидания ) (на али подобные карбы стоят куда дороже)
Едет он лучше с этим карбом (разница чувствуется приличная) А почему я варик поставил от sh ? а именно потому что с ним появляется возможность поставить ремень от маджесты 250 и варик раскроет потенциал (если еще щеку 120 поставить ) +10 км к максималке я думаю обеспечено ну и крейсерская должна быть повыше + он крепче должен быть (ремень) от 250 кубов все таки , возможно торк еще придется поставить от той же sh в том случае если ремень не пропустит на низ мой родной , но придется поездить к токарю немного чтобы уменьшить щеки.
Ремни сейчас говняные это правда.. очень плохое качество. Я на максималке катаю конечно довольно часто но так то в основном кратковременно , в основном до 90 по спидаку по городу, а так добивался всегда динамики разгона. На варике пока что не было замечено с виду перегрева. Если порву ремень то думаю что верну назад сток и всё ) После того как закончу трансмиссию уже буду собирать на цпг + бошку другую 170-175 кубов но боюсь перегрева. Живу за городом .. и в основном поездки в одну сторону - 15-20 км за раз без остановки, с моим темпом езды летом цпг 170-175 кубов будет страдать от перегрева, надо мудрить с охлаждением, но это все в будущем пока и 150 кубов нормально)))
ПО расходу ) честно сказать я даже не знаю сколько он кушает, не засекал )) . С этим карбом сделаю замер и отпишу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 01:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
В общем настоил карб. Он у меня не работал с штатным подсидельным фильтром (после 4-5 к тупил ) Купил ремкомплект карба от honda titan 150 (cg150 ) в общем жиклер больше 108 го в разы ( он без маркировки (примерно 125-130й)) Все четко заработало.. Игла на середине... провалов нет, свеча с кирпичным оттенком.
Вложение:
NifZRl-KJ9w.jpg
NifZRl-KJ9w.jpg [ 159.05 KiB | Просмотров: 3187 ]
Вложение:
JWqvbGav2yo.jpg
JWqvbGav2yo.jpg [ 357.17 KiB | Просмотров: 3187 ]

так что может кому то пригодится. Махинации с карбом окончены. :-D Сделал еще колхоз- друшляк для макарон )) Насверлил отверстий )) - пусть дышит... Басс такой сейчас когда газ наваливаешь ))
Открыл крышку вариатора чтобы проверить как там вариатор SH поживает.. в общем когда я настраивал карб то газовал до 8к -9к.. На варике в самом верху насечки такие от резины- в общем на верхах буксовал ремень, на ходу у меня он то крутится до 7 .. и насечек не было а на 8-9 варик дальше выталкивал но ремень не позволял из за того что узковат и короткий , хорошо что вовремя :-o обнаружил :-o у человека на этом форуме на irbise порвало ремень стоковый с таким вариком, подозреваю что из за этого же что и у меня (ремень сток юзабелем только если он будет лежать на втулке , тогда хода роликов не хватит и ремень не будет выталкивать так высоко как можно ) Будет примерно как сток работать по выходу но старт реще) .. На ходу не слышно и непонятно ничего. .. Надо ремень другой в общем.
Как куплю ремень другой обязательно расскажу о дальнейших махинациях.. пока что вернул сток ибо хочу покататься )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 15:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
Проехал на сток варике)) наамного хуже едет , ща буду обратно ставить (на втулку положу ремень чтобы не выдавлмивало его выше нужного)) особенно проигрывает после 80км час. А с этим жиклкром крутится мотор стал лучше, как будто второе дыхание ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 16:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
Основной режим езды это динамичный старт и ускорение до 85км\ч либо толкание с опережениями в потоке от 60 до 85км\ч.

Вот это правильно. Для этого скут и нужен в городской толчее.
Мы тут уже обсуждали подобную тему когда то и пришли:
Нет смысла сгонять мотор с МКМ в сторону максимальных оборотов.
Во первых расход становится равным (или почти равным) автомобильному за счет того, что уменьшается КПД, во вторых перегрев мотора и трансмиссии увеличивается, соответственно моторесурс падает.
Чтобы повысить максималку нужен просто другой аппарат.
С более мощными мотором и трансмиссией.
hellspawn123
И ничего радикального ты тут не изобретёшь.
Так... Обычная борьба "с ветряными мельницами",которая окончится продажей изнасилованно\заремонтированной,дырявой техники, которая в других условиях могла бы ездить и ездить.
Зы: Про мембану CVK, впервые слышу что она чекнутая.Ниразу не рвалась. Скутам 10 и 5лет соответственно. Хотя если в день три раза разбирать...
Цитата:
купить её при необходимости будет не очень легко, ждать месяц с китая и платить хз сколько денег не хочется а в Украине я их не находил.

Тебя в ГУГЛе забанили? *JOKINGLY*
" Надо ремень другой в общем." :-!
Ремни тоже обсуждали, мое имхо
бандо-стоковый, хороший ремень нужно класть в запас после 5-6тыс
он не продается у нас (во всяком случае я в свое время не нашел)
Поверлинк(через "W" в названии) второй, не менее качественный ремень, у нас доступен.
Остальное лучше не пробовать:))

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 19:47 
Цитата:
Нет смысла сгонять мотор с МКМ в сторону максимальных оборотов.

Если быть точнее то не стоит переквалифицировать мотор из приемистого МКМ в спортивный ММ. Тут влияет больше распредвал нежели все остальное.
Стоковый вал с фазой 260-265 самое то для стока, кто бы что не писал. Одной установкой широкофаза вы ничего не добьетесь в целом.
Это верно замечено даже мной, так как этот мопед 4т у меня первый, хотелось все это самому узнать и понять, 2т я уже тюнил, там ситуация лучше намного, в разы.
Но в моем случае обратной дороги уже нет, я уже смог добится вменяемой динамики не хуже чем на запиленном стоке, при этом смог выжать 100 реальных километров, что по моим подсчетам приблизительно 13 сил.
Для полного счастья осталось с карбами поиграться, буду в сезон тестировать китайский шибер и сейчас ищу mikuni bs26 с аутлендера. По моим подсчетам 26мм карб должен быть везде лучше чем штатный, опуская проблемы с регулировкой и холостыми, там беда у микуни...
Ну и надеюсь закончить свою прямоточную систему, как же я ненавижу сварку и стекловаты... :-!
Расчитываю на 15 сил на воздухе со всеми ништяками, уверенные 90 километров и максималку около 100.

Как со всем этим закончу, полюбасу начну вентиляторы и ребра охлаждения на картер ставить :) я ж самый умный, 61мм поставиль, масляное охлаждение забиль...
Хотя нужно то было аргоном пару планок заварить и 2 дыры сделать c резьбой. Радиатор у меня с фзр'ки есть хороший.
Думал вернутся к родному мото классу, но цены и финансы в последнее время меня просто убивают...тот мопед что я сделал за 20, сейчас стоит 60, естественно его никто не купит за эту цену, а продавать за дарма я не собираюсь, ибо ничего в замен не куплю даже с доплатой в 200% приличного, на рынке один хлам заброшенный и убитый. Мы то с вами знаем толк в китайцах *DRINK*
А потому самый быстрый gy6 в Ростове с вами :-[ пока меня ни кто не обогнал на 400 метров и не принял вызов, я жду, года 2 жду.
Так же ищу правильного летчика испытателя массой до 70кг, для замера результатов.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019