Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 00:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 21:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1166
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Практика-критерий истины.
А все эти если бы да кабы годятся для литературной деятельности.
Из достоверных источников:в совдеповские времена эпоксидкой мужики клеили трещины в блоках и головках цилиндров и ничего ездили.
Этот ВС-10 во-первых нигде не найдёшь,а во вторых он имеет очень короткий срок годности;от переклейки до переклейки он испортится. ;D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 22:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Во-первых, автор его нашел.
Во-вторых,нормальные колодки на клее ВС-10 прослужат дольше, чем весь скутер, и никаких переклеек не надо.
В-третьих, практика - это не то, что ты думаешь. Это не один-два случая, а набор статистики. Этим занимаются разработчики в серьезных лабораториях, и не для того, чтобы у народных умельцев "и так всё держалось". :-x

Добавлю, в четвертых и главных: отрыв колодок - это АВАРИЙНАЯ ситуация на дороге. Это надо помнить всем самоклейщикам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 00:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1166
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Колодки в процессе эксплуатации спекаются и дубеют,поэтому их надо переклеивать раз в год,как минимум,если надо,что бы они работали эффективно,а не ждать пока они сотрутся до дыр. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 09:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
GXΩ писал(а):
Колодки в процессе эксплуатации спекаются и дубеют,поэтому их надо переклеивать раз в год,как минимум,если надо,что бы они работали эффективно,а не ждать пока они сотрутся до дыр. :-D

Что есть "спекаются и дубеют"? Плод фантазии? Да еще и "переклеивать раз в год" ... это откуда такая информация? В мануале на японский скутер указана предельная толщина колодок - 1 мм. Чтобы их стереть с 3 до 1 мм нужно оч-е-нь много проехать, какой там год... Никакого значимого ухудшения качества сцепления за весь период эксплуатации не наблюдается, не надо сочинять. 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 13:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Колодки с низким коэффициентом трения (более скользкие, проще говоря) дейчтвительно дадут более резвый старт - ибо больше время работы двигателя на тех оборотах, где момент максимален; при раннем же замыкании сцепления обороты падают, т.е. уходят из зоны мкм.
Но. Это совершенно бредовый метод. То же самое достигается облегчением колодок или установкой более жёстких стяжных пружин.
Разница тут огромная: колодки в тормозном узле не вращаются , в сцеплении же на накладки будет действовать центробежная сила. Так что накладку оторвет непременно и сцепление заклинит.
Придется заводить на подножке и прям с нее спрыгивать, стартовать с газом и пробуксовкой колеса.
Остановка на светофоре превратится в шоу. :-D

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 21:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1166
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Alwert писал(а):
GXΩ писал(а):
Колодки в процессе эксплуатации спекаются и дубеют,поэтому их надо переклеивать раз в год,как минимум,если надо,что бы они работали эффективно,а не ждать пока они сотрутся до дыр. :-D

Что есть "спекаются и дубеют"? Плод фантазии? Да еще и "переклеивать раз в год" ... это откуда такая информация? В мануале на японский скутер указана предельная толщина колодок - 1 мм. Чтобы их стереть с 3 до 1 мм нужно оч-е-нь много проехать, какой там год... Никакого значимого ухудшения качества сцепления за весь период эксплуатации не наблюдается, не надо сочинять. 8-)

Из собственного опыта.Переклеивал раз в год и буду переклеивать. :-[
Раз вас устраивает на жареных колодках ездить-не стану мешать. :)


Последний раз редактировалось GXΩ 02 мар 2017, 21:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 21:09 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1166
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Цитата:
...в сцеплении же на накладки будет действовать центробежная сила.

А ничего,что накладки постоянно упираются в колокол? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 21:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
"Из собственного опыта.Переклеивал раз в год и буду переклеивать"
У тебя уникальный опыт. Конструкторы скутеров до такого додуматься не могли, сделав колодки термостойкими и износостойкими.

"Раз вас устраивает на жареных колодках ездить-не стану мешать."
И чему там жариться, по-твоему? Колодки и спецклей рассчитаны на температуру до 300 град. Это в 2 раза выше того, чем клеешь ты.
Клея эпоксидкой, создаешь проблему ненадежности - это раз, и потом успешно с ней борешься, переклеевая каждый год - это два. Артель напрасный труд?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 21:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сколько раз поджаривал свои колодки покатушками по лесу - работают безотказно.
Чего не скажешь про сальники торка.
Колодки приходилось отмывать от смазки.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 00:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1166
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Цитата:
Клея эпоксидкой, создаешь проблему ненадежности - это раз, и потом успешно с ней борешься, переклеевая каждый год - это два. Артель напрасный труд?

Думаю,что не напрасный.О какой ненадёжности речь?Накладки так же крепко сидят,как и на заводском клею-ничего не отклеивается-износ так же невелик,как и у заводских накладок,но когда накладки дубеют,то на их поверхности появляется глянцевый блеск,что может говорить о проскальзывании накладок на старте по рабочей поверхности колокола.Субъективно это не очень заметно по ездовым характеристикам,ибо постепенно привыкаешь к ухудшению,но когда меняешь накладки на новые,то мопед преображается и разница чувствуется гигантская.Поэтому клеил,клею и буду клеить,ну а агитировать никого не хочу-каждый ездит,как хочет. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 01:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
В следующий раз буду наклеивать вс 10 т это 100% )) Если конечно не разобьюсь на маноловском )) )) На одном из форумов читал что люди клеяли на маноловский клей и все держалось в экстремальных нагрузках (жгли резину, в 2 по горам наваливали, воняло аж палёными колодками.. но клей держал.. буду ездить и верить в лучшее) Эта инфа подогревает )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 07:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
GXΩ писал(а):
что может говорить о проскальзывании накладок на старте по рабочей поверхности колокола.

Ну вообще сцепление так и работает.
У него три режима: выключено, пробуксовка, включено.
Это увы на всех сцеплениях так.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 10:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
hellspawn123 писал(а):
В следующий раз буду наклеивать вс 10 т это 100% )) Если конечно не разобьюсь на маноловском )) )) На одном из форумов читал что люди клеяли на маноловский клей и все держалось в экстремальных нагрузках (жгли резину, в 2 по горам наваливали, воняло аж палёными колодками.. но клей держал.. буду ездить и верить в лучшее) Эта инфа подогревает )

Совсем разбиться не разобьешься, так как срыв колодок возможен на старте, т.е. при малой скорости. А вот получить в зад на светофоре - это вполне.

То что "люди пишут" - это психология: похвалиться, дескать, и так все хорошо, зачем спецклей. А когда плохо и явно лоханулся, об этом как правило молчат.

Глянцевый блеск на поверхности колодок - это нормальное явление, как и проскальзывание на старте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 12:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
Если я уж такой "одарённый" помоги "Дураку" найти мембрану в Украине за цену до 100-200 грн (реальная её цена) если уж на то пошло.

За 100-200грн я задницу от стула не оторву, такси дороже. У вас в Мариуполе бизнес должен был закончиться из-за АТО.
Вот поедем соседу стартер покупать на мотопятак (есть в Киеве такое место около мотозавода) скажу тебе цену на мембрану там, если не забуду спросить.
зы: где то в 2012 там карбюратор в сборе стоил 300-500грн и за 300грн я брал 180сс комплект ЦПГ. С ценами везде бардак, бакс нестабилен. А на АЛИ смотрел?

зы2 По поводу сцеплениев. Чего вы в них вцепились не понимаю. Правильно настроенное служит 25тыс минимум, весь срок ЦПГ скутера. Можно клеить,клепать и покупать. Точно так же тормозные колодки.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 00:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1166
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
GRO писал(а):
GXΩ писал(а):
что может говорить о проскальзывании накладок на старте по рабочей поверхности колокола.

Ну вообще сцепление так и работает.
У него три режима: выключено, пробуксовка, включено.
Это увы на всех сцеплениях так.


Видимо на старых накладках в режиме пробуксовка сцепление работает дольше,чем на новых,поэтому когда человек покупает фирменное сцепление малосси или др.пулли за сумму в половину стоимости своего мопеда,очень радуется,что не зря потратил деньги. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019