Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 авг 2025, 19:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор для 139QMB
СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 23:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
elektronic71 писал(а):
А ЦПГ была заменена по простой причине - он просто больше 45км/ч не ехал.

И
Цитата:
нАслюсарить я не умею.


Противоречие однако.
В "наслюсарить" нет обиды. Прочти пост внимательнее. Тебе каждый скажет, что особенность скутеров как раз в том (пост выше например), что на мелком моторе любая неисправность критична. Микротрещина и подсос, сильно пропитал и захлебнулся, свеча неисправна-под давлением нет искры и этот список практически бесконечен.
Поэтому и спрашиваем подробно.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор для 139QMB
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 02:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2017, 23:53
Сообщений: 13
Откуда: Санкт Петербург и область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FORTUNE
Стаж: 3
- Dj@gger
Все перечисленное тобой ДА согласен - актуально, но это было проверенно в первую очередь с баночкой бензина и кисточкой. Никакого подсоса обнаружено не было. Для пущей уверенности карболитовая проставка была заменена, впускной патрубок был снят, промыт и тщательно осмотрен с очками деда в качестве лупы. Шланг до краника и на карб и патрубок я поменял когда ещё только купил скутер (они был перемотаны изолентой) - они в порядке, да и сам краник тоже (снимал шланг с карбюратора во врем работы движка, - бензин поступал исправно) Обогатитель покупал новый, большое кольцо там точно было (которое вставляется в карб), а вот по поводу маленького, которое на иглу одевается, не скажу, не обратил внимания. Сейчас уже на новом карбе посмотрел все резинки и убедился что всё на месте. Смущает то что завернув винт регулировки заслонки до конца она приоткрылась всего где-то на 0.3-0.5мм, свет еле проходит!!!??? Может так оно и должно быть? Ну а по поводу головки, - когда менял ЦПГ, - купил голову с увеличенными клапанами. Первую пришлось сдать обратно т.к. из выпускного тракта была дыра на улицу, брак попался, это я засёк сразу поэтому обменяли без вопросов. А вот вторая была уже без дыр, НО после установки и регулировки оказалось что при открытие и закрытия клапанов они задевают друг за друга и мешают сами себе работать.(зависают) Сдавать обратно было уже поздно, пришлось на станке убирать с каждого клапана примерно по 0.2мм. Как потом выяснилось, что для 72сс и не нужны были эти увеличенные клапана. Но все это приходит со временем методом проб и ошибок. А тем более когда случилась вся эта байда с оборотами, приходилось по сто раз вывичивать свечку и в конце концов резьба была сорвана, и голова оказалась в помойке. Ну купил новую с обычными клапанами но отлитую на 72 куба. Сразу притер клапана, и поставил, ну как и писал выше все эти манипуляции ни к чему не привели. Я вот сейчас вспоминаю что несколько раз проехал без бензофильтра (старый выкинул, а новый купить забыл) но после установки фильтра скут какое-то время еще нормально работал на холостых. Только через несколько поездок начались проблемы с хх. Может какая микро песчинка попала вместе с бензином постепенно шла по каналу потом уперлась и воздухом её не выдуть. Ну вообщем хрен знает что там, снег растает, поеду на дачу, поставлю новый карб и думаю все буде нормально.
- GRO
Я лично, сейчас спрашиваю, как производилась регулировка карбюратора именно на данном скутере, ПОШАГОВО!

Ну вообщем изначально регулировка производилась по старинке - винт качества 1,5-2 об. дальше винт кол-ва до максмально возможных. И так 3 раза. Игла на средней канавке. Жиклеры не менял т.к. скорость под 70 вполне страивает. Почитав мануал по настройке CVK ничего нового там не обнаружил
1. Настраиваем ХХ:
- Исходное положение винта качества - 2 оборота от полной затяжки назад.
- После запуска мотора , винтом количества поднимаем обороты (закручивая-откручивая винт качества) до МАХ. возможных (на слух или по тахометру).
- винтом количества убираем обороты до МIN. устойчивых.
- вновь винтом качества добиваемся МАХ. оборотов двигателя и вновь, винтом количества убераем обороты до МIN. устойчивых.
Так делаем 3-4 раза. После этого считается, что ХХ отрегулирован правильно.
2. Регулировка на средних оборотах:
Регулировка осуществляется иглой золотника, находящейся в карбюраторе. Существует два типа игл -тип №1 - игла с пятью про точками и стопорной шайбой. - тип №2 - игла без всяких проточек. Эти игла взаимозаменяемые и не отличаются друг от друга ничем, кроме про точке.
Исходное положение стопорной шайбы -3-я проточка сверху (снизу).
Итак начнём:
- Прогреваем двигатель до эксплуатационной величины и едем на скутере 5-6 км, ручка газа в положении средних оборотов мотора. Останавливаемся и не давая работать мотору на ХХ, глушим двигатель. Откручиваем свечу зажигания и смотрим цвет электродов. Если они белого цвета (серого) то РС -бедная, необходимо её обогатить. Это делается путём подъёма иглы золотника в верх на 1-2 деления (стопорная шайба устанавливается на 1-2 деления ВНИЗ).
Если цвет электродов свечи чёрный то РС - богатая, необходимо её обеднить (стопорная шайба устанавливается на 1-2 деления ВВЕРХ).
Если карбюратор укомплектован иглой типа №2, то регулировка осуществляется точно так же, только под иглу подкладывается (убирается) шайбочки из конструктора №2. Одна шайба-1 проточка.
После каждой перестановке иглы делается контрольный пробег и смотрится цвет электродов. Добиваемся, что бы цвет стал - кирпичный. Всё со средними оборотами разобрались.
3. Регулировка на высоких оборотах
Принцип регулировки повторяется. Проезжаем 5-6 км. на максимальной скорости, глушим мотор и смотрим электроды свечи.
-Если цвет белый-РС бедная , необходимо увеличить размер калибровочного отверстия главного жиклёра, который стоит в поплавковой камере карбюратора, на больший. Для этого продаются наборы жиклёров с шагом 0.02мм.
- Если цвет чёрный-РС богатая, необходимо уменьшить размер калибровочного отверстия главного жиклёра.
После каждой замены жиклёра -контрольный пробег и осмотр цвета свечи. Нормальная регулировка РС -кирпичный цвет электродов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор для 139QMB
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 09:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
elektronic71
Я не знаю, где ты вычитал такой бред по регулировке холостого хода.
elektronic71 писал(а):
Ну вообщем изначально регулировка производилась по старинке - винт качества 1,5-2 об. дальше винт кол-ва до максмально возможных. И так 3 раза.

elektronic71 писал(а):
- После запуска мотора , винтом количества поднимаем обороты (закручивая-откручивая винт качества) до МАХ. возможных (на слух или по тахометру).

Ну бред же полнейший!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор для 139QMB
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 16:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2017, 23:53
Сообщений: 13
Откуда: Санкт Петербург и область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FORTUNE
Стаж: 3
GRO писал(а):
elektronic71
Я не знаю, где ты вычитал такой бред по регулировке холостого хода.

Такой бред везде где угодно только в разных формулировках на просторах нашего интернета.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор для 139QMB
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 17:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
elektronic71
Если ты сменил ЦПГ и уверен в том, что нигде не наслюсарил, то ставь устойчивые обороты и обкатывай мотор. Тут мнений много. Я например полбака на средних 2-3тыс\мин на месте даю поработать и масло двухтактное добавляю в бензин. Свеча естественно бросовая, из старых. Другие говорят, что лучше ехать сразу переменным газом. Это не главное. Главное в том, что устойчивыми холостые станут после прикатки поршневой группы и не перегреть. На новой головке клапана присаживаются в седла. КАждый новый мотор через 1000км пробега оказывается с прижатыми клапанами, поэтому зазор 01-015 пока прикатываем, чтобы не сжечь на зажатых . По мере прикатки обороты ХХ повышаются сами, их возвращаем к норме. Как то так. Но если поехал, газ переменный и ручка 30-60%. Но ты чел. опытный , сам увидишь когда мотору тяжело.
Пугает, что ты всё позаменял сразу. Я бы так не делал. Тем более когда скут б.у. хрен его знает, какие там кулибины были. А ошибку может сделать даже мотогений. Но у тебя еще "метр снега" на даче и горшки мы бьём чисто теоретически, обсуждаем возможные подводные камни так ссать.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор для 139QMB
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 17:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
elektronic71 писал(а):
GRO писал(а):
elektronic71
Я не знаю, где ты вычитал такой бред по регулировке холостого хода.
Такой бред везде где угодно только в разных формулировках на просторах нашего интернета.

Неприкатанный мотор с большой вероятностью не будет отзываться на регулировки системы ХХ. Ему трудно и мало топлива. Это видно по тепловому режиму.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор для 139QMB
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 18:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
elektronic71
Почитай не везде, а вот тут:
viewtopic.php?f=111&t=27971
Почувствовал разницу?
Вопрос по ходу дела, а на обогатитель точно приходит питание?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор для 139QMB
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 01:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2017, 23:53
Сообщений: 13
Откуда: Санкт Петербург и область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FORTUNE
Стаж: 3
[quote="GRO"]elektronic71
Почитай не везде, а вот тут:
viewtopic.php?f=111&t=27971
Почувствовал разницу?

Прочитал, подробно, - ну все тоже самое что я представлял выше. Практически слово в слово, никакой разницы не почувствовал :( Карбюратор с того времени как его придумали, мало чем отличается от предшественников сто летней давности. Соответственно и регулировка осталась практически прежней, за исключением мелких нюансов таких как обогатитель. Но он стоит только на скутерах, на 139FMB его нет и карб работает замечательно без всяких проблем. На ихних форумах про карб 1-2 темы. На скутер форумах про них написано чуть-ли не половина всех записей и тем. Разработчики явно не довели его до ума и выкинули на рынок, - пусть люди "Е...." мучаются главное прибыль.
Вопрос по ходу дела, а на обогатитель точно приходит питание? Да конечно приходит, раз игла вылезает из корпуса. Да и тестером промерял и сопротивление катушки, и питание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор для 139QMB
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 07:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Изображение
Как ты через корпус карбюратора увидел, что игла обогатителя вообще движется?
elektronic71 писал(а):
Прочитал, подробно, - ну все тоже самое что я представлял выше.

Да ну!? :-o
elektronic71 писал(а):
1. Настраиваем ХХ:
- Исходное положение винта качества - 2 оборота от полной затяжки назад.
- После запуска мотора , винтом количества поднимаем обороты (закручивая-откручивая винт качества) до МАХ. возможных (на слух или по тахометру).

VVV писал(а):
Двигатель должен быть прогрет.
1. Регулировка ХХ:
Регулировка осуществляется винтом качества и винтом количества.
Закручиваем винт качества до упора (по часовой стрелке) и откручиваем его на 2 (два) оборота. Заводим мотор и, вращая этот винт по часовой(или против)стрелке, добиваемся увеличения оборотов двигателя (по тахометру или по слуху). Винтом количества уменьшаем обороты до МИН. значения. Эту процедуру делаем 2-3 раза. Настройка ХХ завершена.

Я тебе выделил в чём разница твоей писанины и нормальной регулировки карбюратора.
У тебя в тексте явно путаница винтов качества и количества.
Ещё вопрос, воздушный фильтр штатный?
Как проверял герметичность системы впуска?
Как давно и при каких условиях проверял зазоры клапанов?
Установка клапанов после притирки проверкой зазоров не является, так как не учитывает наличие абразива в зазорах.
Как проверял исправность вакуумного крана?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: elektronic71 | 10 мар 2017, 21:24.
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор для 139QMB
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 21:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2017, 23:53
Сообщений: 13
Откуда: Санкт Петербург и область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FORTUNE
Стаж: 3
GRO писал(а):
Изображение
Как ты через корпус карбюратора увидел, что игла обогатителя вообще движется?

А снять обогатитель с карба, включить зажигание и посмотреть на иглу - что трудно?
elektronic71 писал(а):
1. Настраиваем ХХ:
- Исходное положение винта качества - 2 оборота от полной затяжки назад.
- После запуска мотора , винтом количества поднимаем обороты (закручивая-откручивая винт качества) до МАХ. возможных (на слух или по тахометру).

VVV писал(а):
Двигатель должен быть прогрет.
То что прогрет и дураку понятно.
1. Регулировка ХХ:
Регулировка осуществляется винтом качества и винтом количества.
Закручиваем винт качества до упора (по часовой стрелке) и откручиваем его на 2 (два) оборота. Заводим мотор и, вращая этот винт по часовой(или против)стрелке, добиваемся увеличения оборотов двигателя (по тахометру или по слуху). Винтом количества уменьшаем обороты до МИН. значения. Эту процедуру делаем 2-3 раза. Настройка ХХ завершена.

GRO писал(а):
Я тебе выделил в чём разница твоей писанины и нормальной регулировки карбюратора.
У тебя в тексте явно путаница винтов качества и количества.

Текст что-бы много не писать я взял и яндекса, и не вчитывался, понятно что винт количества на заслонке, качества в канале карбюротора (образно выражаясь)
GRO писал(а):
Ещё вопрос, воздушный фильтр штатный?

Корпус штатный, а фильтрующий элемент был куплен куском 1х1м и вырезается в размер, стирать на хочу. Пропитка 1х1 масло бензин.
GRO писал(а):
Как проверял герметичность системы впуска?

Я уже писал, -" баночка с бензином и кисточка"
GRO писал(а):
Как давно и при каких условиях проверял зазоры клапанов?

Как другую голову в августе поставил, выставил зазоры впуск 0,05 выпуск 0,1
GRO писал(а):
Установка клапанов после притирки проверкой зазоров не является, так как не учитывает наличие абразива в зазорах.

?????????
GRO писал(а):
Как проверял исправность вакуумного крана?

Ну и это писал - снимал шланг с карбюратора когда движок работал.

p.s. Завтра еду на дачу, поставлю карб, и все будет ясно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор для 139QMB
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 23:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
elektronic71 писал(а):
А снять обогатитель с карба, включить зажигание и посмотреть на иглу - что трудно?

Да практически не возможно.
Обогатитель питается на прямую от генератора.
То есть пока не заведёшь, он не питается.
elektronic71 писал(а):
Текст что-бы много не писать я взял и яндекса, и не вчитывался, понятно что винт количества на заслонке, качества в канале карбюротора (образно выражаясь)

А я просил тебя как нормального человека подробно описать твои действия по регулировке, а не копировать бред с Яндекса.
elektronic71 писал(а):
Корпус штатный,

Корпус фильтра штатный для 50 сс, или 72 сс?
elektronic71 писал(а):
Я уже писал, -" баночка с бензином и кисточка"

Я спросил не что, а как.
Тут видимо трудности перевода с русского на русский?
Многие не знают, что в систему впуска так же входит патрубок фильтра и корпус фильтра.
И проверяют герметичность системы впуска только до карбюратора.
elektronic71 писал(а):
Как другую голову в августе поставил, выставил зазоры впуск 0,05 выпуск 0,1
?????????

Ну вот и грабли.
Многим о них писали, но не многие читают.
После притирки клапанов, как бы там не вымывали поверхности, абразив в соединениях остаётся.
Вымывается он постепенно и не за один час работы.
Вот так- же соседу, местные "гуру" притёрли клапана на Волге.
Через два дня у него пропали холостые, совсем.
Оказалось зазоры убежали со штатных 0,35 мм до пережатых клапанов.
Проверяй зазоры в приводе клапанов.
И не забудь, при какой температуре их положено проверять!
elektronic71 писал(а):
Ну и это писал - снимал шланг с карбюратора когда движок работал.

А это не проверка вакуумного крана.
Проверка описана и не раз, и не одним способом.
Начиная от клизмы, заканчивая прозрачным шлангом.
Всё есть на форуме.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор для 139QMB
СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 20:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Почитал.....собственно ошибки в регулировке ХХ, СО и ВО случаются у каждого, особенно при регулировке ХХ....я специально в статье выделил условия, при которых настроить ХХ практически невозможно....если эту тему развернуть, то обогатитель в этом тоже участвует и, смею уверить, очень сильно....надо понимать, что если игла НЕ СТАНОВИТЬСЯ в одинаковое положение (брак при производстве...причём не совсем редкий....), каждый раз, после пуска и остановки мотора (а это происходит довольно часто на этих изделиях)то и настройка карбюратора будет изменятся каждый раз....поэтому, прежде чем настраивать карбюратор, необходимо исключить все факторы, которые мешают это сделать....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор для 139QMB
СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 18:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2017, 23:53
Сообщений: 13
Откуда: Санкт Петербург и область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FORTUNE
Стаж: 3
Все в порядке поставил, завел, прогрел, обороты упали, заглушил т.к. по снегу в 0,5м он не ездит.
ТЕМА ЗАКРЫТА. :001


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019