Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июн 2025, 23:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Работа двигателя
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 11:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 13:53
Сообщений: 148
Откуда: Иркутская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER RC150T-15
Стаж: 2
Всем привет :)
Вот уже почти конец зимы и я стал поглядывать на своего двухколесного друга! На улице ещё лежит снег, а мне уже хочется прокатиться))
Недавно завел его первый раз и вспомнил, что до "зимней спячки" у меня была небольшая проблема.

Итак, суть проблемы:
После того, как заводишь - обороты почему-то маленькие (работает еле-еле, но не глохнет). Спустя работы минуты 3-5 двигатель уже прогревается и начинается крутиться колесо (обороты возрастают).
Должно же быть наоборот - сперва должны быть повышенные обороты из-за открытого клапана, а спустя время обороты должны падать. А у меня наоборот всё происходит.
Куда ковырять?

Скутер Racer RC150-T15, 150 кубиков, 4Т
- ГРМ выставлен верно (большое отверстие вперед, два маленьких параллельно головке, ротор тоже стоял на метке)
- Заводится с пол тыка - без проблем.
- Обороты держит ровно на слух после прогрева.
- Не дымит
- Поршневая в отличном состоянии (отъездил на ней буквально месяц)
- Ваккумный краник, топливный фильтр новые.
- Свеча ставилась заведомо рабочая с другого скутера. Пробовали ставить и новую.

_________________
Мой чай крепче, чем верность девушек (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 11:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Не плотно закрывается заслонка крбюратора/небольшой подсос воздуха.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 16:51 
Беднит скорее всего, холодно же, проверь для начала на сколько горячий обогатитель после того как мотор прогреется, может он просто не нагревается и не закрывается.
Может за зиму игла в колодце от конденсата закисла, такое тоже случается.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 04:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 13:53
Сообщений: 148
Откуда: Иркутская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER RC150T-15
Стаж: 2
Benzin5413 писал(а):
Беднит скорее всего, холодно же, проверь для начала на сколько горячий обогатитель после того как мотор прогреется, может он просто не нагревается и не закрывается.
Может за зиму игла в колодце от конденсата закисла, такое тоже случается.

Да это было и перед зимой :( К тому же обороты сперва низкие, а потом после прогрева становятся высокие...(( Если бы не закрывало, то он бы, наверное, так и работал на низких оборотах...

_________________
Мой чай крепче, чем верность девушек (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 04:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 13:53
Сообщений: 148
Откуда: Иркутская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER RC150T-15
Стаж: 2
GUS писал(а):
Не плотно закрывается заслонка крбюратора/небольшой подсос воздуха.

Как можно проверить заслонку и подсос? Микротрещину найти проблемно((

_________________
Мой чай крепче, чем верность девушек (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 07:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
SeReGa_38RUS писал(а):
Как можно проверить заслонку и подсос? Микротрещину найти проблемно((

Бензин + кисточка.
Заводишь двигатель и начинаешь планомерно промазывать впускную систему бензином.
Там, где начнутся изменения в работе двигателя, и есть подсос воздуха.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 10:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Заслонку проверить только визуально сняв карбюратор. Убрать все возможные заусенцы в местах хода заслонки при закрывании. Просто у меня так же было. Вылечил вышеуказанным способом.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 12:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Докопался вот до чего.
Возможность отрегулировать холостой ход и одновременно добиться лёгкого пуска на холодную, зависит от того, насколько точно выполнен канал винта качества в отливке карба.
1) При закручивании винта качества двигатель (прогретый, обогатитель закрыт) должен глохнуть.
2) При работе на ХХ, двигатель должен реагировать на вращение винта качества плавно. Должен ощутимо снижать/прибавлять обороты при изменении его положения.

Если:
1. При закручивании винта качества двигатель не глохнет
2. При закручивании винта качества двигатель глохнет, если открутить на 1-2 оборота - работает, но на дальнейшее откручивание никак не реагирует, то есть, на работающем двигателе закручиваем до упора - начинает глохнуть, быстро откручиваем обратно - работает, но прмежуточных режимов нет, крути этот винт как угодно, ничего не меняется, обороты те же. Всего режимов как бы два: либо глохнет, либо работает, но когда работает, то ничего этим винтом не регулируется, можно только докрутить его так, что двиг заглохнет, сразу, без предварительного уменьшения оборотов
3. После закручивания винта качества до упора и последующего его полного выкручивания и вынимания из карба обнаруживаем, что тонкий кончик, игла, на самом его конце, отсутствует. Ставим из ремкомплекта новый винт, вытряхнув из карба обломок, закручиваем до упора, откручиваем, вынимаем, обнаруживаем что кончик снова отломан

- то это называется "кривой карб". И лечится только его заменой.

По поводу лёгкого пуска. Тут есть статья о регулировке ХХ, на которую часто ссылаются.
На что не обращают внимание: в результате всех регулировок должно получиться так, что дроссельная заслонка почти закрыта (о чем выше GUS писал). Винт упора дроссельной заслонки должен быть вкручен (по моим данным из практики) не более чем на четверть оборота после того, как кончик винта коснулся упора. Иначе воздух при пуске будет свистеть не через каналы ХХ и обогатителя, а через щель вокруг дроссельной заслонки, и стартером придется крутить долго, жди 100 лет пока он там бензин зацепит....
При такой регулировке пуск самый лёгкий, но вот ХХ удаётся отрегулировать не всегда, так как регулировка только винтом качества. Иногда приходится подгазовывать на остановках.
А если прибавить оборотов винтом упора др. заслонки, чтоб не глох, то ухудшится пуск.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 13 июн 2017, 10:15.
Причина: флуд
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019