Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июл 2025, 23:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дымит 152QMI
СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 22:37 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 май 2017, 22:15
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BALTMOTORS GALACTICA 125 DD
Стаж: 2
Нужна помощь, недавно приобрел BALTMOTORS GALACTICA 125 DD с дымящим двигателем, перед вскрытием замер компресии показал 10,5 . Вскрытие показало: цилиндр без задиров, кольца в хорошем состоянии, замки колец в допуске, имелась трещина в головке где вставлена направляющая клапана (подварили), заменили маслосьемные колпачки, притерты клапана и заменили маслосьемные кольцо.
Но на холодную дымит как "ПАРАВОЗ" (дым ближе к белому, густой), после прогрева дымит меньше (дым уже с выраженным синим оттенком) , но все равно как советкий мопед с сизым шлейфом при езде. Нагар свечи, что удевляет и озадачивает, образцово-показательный цвет коричневый как и должен быть.
Подскажите где копать, если жрет масло и дымит свеча должна быть с черным нагаром, на машинах так. Из глушака летят черные капли.
Это ЦПГ или может быть большие зазоры в направляющих клапанов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит 152QMI
СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 09:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Меняй ЦПГ.
У 4Т мотора нагар на свече не норма, это не 2Т.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит 152QMI
СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 12:45 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 май 2017, 22:15
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BALTMOTORS GALACTICA 125 DD
Стаж: 2
GRO писал(а):
Меняй ЦПГ.
У 4Т мотора нагар на свече не норма, это не 2Т.


Вы не правы, цвет нагара свечи на 4Т или 2Т покажет как минимум правильность смесиобразования, богатая или бедная или норма. На 4Т состояние свечи еще косвенно указывает на сосояние ЦПГ. Может я сужу по авто двигателям, но при прогреве, когда идет более богатая смесь свеча будет закопченная черная, и я не думаю, что 4Т авто отличается от 4Т скута. Вспомните карбюраторные Жигули, сам в свое время покупая авто, первое что делал откручивал свечи и смотрел нагар.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит 152QMI
СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 14:19 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Угу,все через это проходят.первое время тоже пытался по свече что то понять.Если у вас дымит только на холодную и совсем чуть при прогазовках ремонтируйте головку (втулки,маслосьемные колпачки).Если на холодную дымит сильно ,но и после прогрева меньше но есть сизый дым на всех режимах меняйте ЦПГ.В вашем случае скорее второе.И не пытайтесь после ремонта настраивать смесь "по свече",переобогатите и ехать нормально не будет.Если ввернуть новую свечу ,на исправном 4т моторе скутера ,то цвет на тот что описан в литературе по авто как правильный она приобретет километров так 300-500


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит 152QMI
СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 17:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
max156 писал(а):
Вспомните карбюраторные Жигули

Чё мне их вспоминать?
Вон они у меня под окном стоят.
До того как двигатель начал жрать масло, свечи были чистейшие.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит 152QMI
СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 21:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
max156 писал(а):
Это ЦПГ или может быть большие зазоры в направляющих клапанов.

смени цпг и головку имхо. Это же недорого.
на цилиндре хон есть?
ну а голову варить - заведомая глупость,её при перегреве меняют умные люди.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит 152QMI
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 16:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 май 2017, 12:32
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Hors 052
Стаж: 4
У меня на 139 моторе такая точно ситуация была. После разборки и дефектовки, с ЦПГ все было прекрасно, но дымил почему то. После замены поршня с кольцами и цилиндра, дым пропал. Меняй ЦПГ. Это не дорого и не сложно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит 152QMI
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 09:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Отдельно ставить новое маслосъёмноё кольцо, пустая трата времени и денег....на этих скутерах, ничего (кроме головки с увеличенными клапанами) отдельно ставить нельзя, толку не будет, всё меняется в сборе...ну и варить - мазохизм над мотором....Купи и поставь новую ЦПГ (с новой головой) и будет тебе счастье...иначе так и будешь спрашивать про причину дымления...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит 152QMI
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 23:44 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
max156 писал(а):
перед вскрытием замер компресии показал 10,5 . Вскрытие показало: цилиндр без задиров, кольца в хорошем состоянии, замки колец в допуске

Ладно, поверю....

max156 писал(а):
имелась трещина в головке где вставлена направляющая клапана (подварили)

Значит эта трещина одним своим концом выходит на втулку клапана.
А другой ее конец начинается... ну где он может начинаться, откуда она пошла вообще? Скорей всего от одного из отверстий под шпильки, коими притягивается вся цпг.
Ежели так, то я даже знаю, от какой именно дырки - от той, по которой масло в голову подается. :)
Цитата:
Нагар свечи, что удевляет и озадачивает, образцово-показательный цвет коричневый как и должен быть.

Откуда следует, что трещина идет на втулку ВЫпускного клапана.
Голову меняй, а с цпг погоди пока...

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит 152QMI
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 01:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Dj@gger

Цитата:
Голову меняй, а с цпг погоди пока...


"Ахеренный" совет!
т.е. если ты неправильно подумал, то человеку снова разбирать потом
мотор,заказывать запчасти,ждать (профиль то незаполнен)?
Типа той лошади из анекдота: "Ну не смогла я мужики"
Время дороже имхо.
Или запасная ЦПГ бывает лишней?
Или большие деньги на кону....?
Особенно если из 125сс сделать 150-180сс.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит 152QMI
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 02:22 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Эпикуреец
Насчет больших денег на кону - я же не знаю его возможностей, может для него они большие.
Опять же, может он голову будет ставить не новую, а которая в сарае 5 лет валяется (но была хорошая), а цпг у него нету.
Судя по тому, что он варил (!!!!) голову - там вообще параллельный мир, у нас например хрен знает сколько надо искать, где ее заварят, и стоить это будет дороже чем новая голова.
Пока, по той инфе что он дал, технической необходимости в замене цпг я не вижу. Но голову менять обязательно.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит 152QMI
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 03:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Dj@gger
Посмотрим.
Может ты и прав.
В любом случае хорошо, когда чел. понимает возможности.
Я просто примерил на себя.
Мне легче пару ЦПГ купить, чем разобрать.
А голову,конечно менять.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019