Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июн 2025, 00:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отличие вакуумного крана [3 штуцера] от [4 штуцера]
СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 11:49 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 10 май 2017, 22:15
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ZZ
Стаж: 20
Здаров, хотелось бы узнать чем отличаются вакуумные краники [3 штуцера] от [4 штуцера] ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие вакуумного крана [3 штуцера] от [4 штуцера]
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 03:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Кстати интересная тема.
Сегодня столкнулся с таким у друга. Трубка подачи и обратки в бак. Судя по всему это кран-насос. Ибо идет бензин толчками при работе стартера.
Пока так и не разобрались. В смысле не завели.Типа такого:
Изображение
и это на 150сс
У кого ещё такое ЧюДО стоит?
По описаниям на "сепиях" штатно, а на китаезах со 157qmj у кого есть?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие вакуумного крана [3 штуцера] от [4 штуцера]
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 22:11 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Обычно на таких кранах один из штуцеров не имеет отверстия ,если оно есть можно просто заглушить.На счет обратки не знаю,но видел японистый кран,на ненужном штуцере была надпись "воздух"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие вакуумного крана [3 штуцера] от [4 штуцера]
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 01:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
torn44 имеет он ВСЕ отверстия и они все с трубками
Скут завели, уже ездит. Всё подключено как на фото крана.
Бак стоит выше этого крана, когда поплавок запирает камеру, работает как обратка
т.е. из трубки с надписью "вентиляция в бак" бензин толчками идет обратно в бак.
.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие вакуумного крана [3 штуцера] от [4 штуцера]
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 01:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Или я чего-то не понимаю, или я дурак.
У меня штатно кран с "лишним", четвёртым штуцером.
Всё, для чего я его использовал, это на зиму я пересоединял на "лишний" штуцер шланг от бака.
А по толчкам с которыми идёт бензин, ну так извиняйте, цилиндр один, между впускным патрубком и краном ресивера нет, по тому и движение бензина толчками.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие вакуумного крана [3 штуцера] от [4 штуцера]
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 01:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GRO
У моего соседа ШТАТНО подключены ВСЕ соски крана. Заглушенных штуцеров нет.
Остальное верно. Цилиндр ОДИН, ресивера нет. Я проверял))
Посмотри ЭТО

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие вакуумного крана [3 штуцера] от [4 штуцера]
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 04:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Попался один о четырёх штуцерах, фото в ссылке. Четвертый не просверлен. Потому думаю, что их сверлят в зависимости от того, как этот клапан расположен на скутере.
Шланг возле штуцера не должен перегибаться с изломом, далее, от штуцера шланг может идти, например, назад или вперед - так вот от расположения шлангов и зависит, какой штуцер просверлен а какой нет. Как удобнее шланг к нему подвести, с этой стороны или с той.
На одних скутерах так, на других эдак.
Хотя может на это забили. Но первоначальная задумка была такая, ящетаю.

Эпикуреец
Там не насос ниразу, про пульсации верно написал Гро, для уменьшения оных там стоит лепестковый клапан. Он открывается при подаче разрежения (воздух из-под диафрагмы усвистывает во впускной патрубок, диафрагма открывает дыру с бензином из бака) и закрывается когда разрежения нет, но, там есть махонькая дырочка в обход этого лепесткового клапана, имеем: открытие быстрое, закрытие медленное.
Сделано для того чтобы затыкающая кромка не долбила бы по седлу постоянно, она бы быстро от этого кончилась. Но совсем пульсации не устранить конечно же.
viewtopic.php?p=559868#p559868

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие вакуумного крана [3 штуцера] от [4 штуцера]
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 14:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Dj@gger
А "ящетаю", что тебе нужно посмотреть на ссылку "ЭТО" из моего предыдущего поста. Я это не сам придумал.
Кроме того , напиши в гугел бензонасос сепия, посмотри что первым вылезет. Сверху оно и так потечет, потому и актуально.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие вакуумного крана [3 штуцера] от [4 штуцера]
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 14:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Эпикуреец
А ящетаю что тебе надо посмотреть ссылку из моего поста, а впрочем ладно, так уж и быть, вот
Изображение
4 штуцера, один не просверлен.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие вакуумного крана [3 штуцера] от [4 штуцера]
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 15:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Ну и? Продолжай.... Есть мысли?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие вакуумного крана [3 штуцера] от [4 штуцера]
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 15:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Глянул в гугле про сепию, эта штука у одних продавцов называется "вакуумный клапан", у других "вакуумный бензонасос".
Они не знают что продают - это обычное дело. Что тут удивительного?
В этом корпусе на сепии вполне может быть и бензонасос. Я про сепию ничего не знаю, не было такого скутера в моем окружении.
Здесь речь, судя по названию форума, о кетайских скутерах. А на них бензоклапан.
Могу рассказать про Sym Jet 50. Там 2т, бак под полом, и бензонасос копия лидовского.
Имеет это какое-нибудь отношение к кетайским скутерам?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие вакуумного крана [3 штуцера] от [4 штуцера]
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 16:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Увы я был прав - на сепии бак в хвосте, белый пластмассовый, выше двигателя. Бензонасоса там нет.
Эпикуреец - ведь мог бы и сам это узнать, прежде чем вбрасывать про "бензонасос на сепии"... :-|

.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие вакуумного крана [3 штуцера] от [4 штуцера]
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 16:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Изображение
Четыре дырки.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие вакуумного крана [3 штуцера] от [4 штуцера]
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 16:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
На кетае такого нет.
Это не бензонасос. Это древний архаичный двухдиафрагменный бензоклапан, конструкция сложная и неудачная. В промежуток между диафрагмами он пыль насосёт. И при каждом цикле разрежения тут будет полный ход обеих диафрагм, с прижатием затыкающей части к седлу.
А в кетайской конструкции стоит лепестковый клапан в роли демпфера, там уплотняющая кромка отходит от седла и колеблется вдали от него.

Которые идут на кетай, с 3-мя штуцерами, или с 4-мя где 4-й непросверлен - вот только их и надо ставить. Они же идут на тайваньцев, можно купить симовский, если хотим качества.

А если на окраине Жмеринки в овраге найти раму Сепии с уцелевшим вот таким бензоклапаном - его можно поставить только если хотим приключений и геморроя, а заодно и поскрипеть мозгами на тему "куда подключать четвертый шланг".

_________________
моск атзавись


Последний раз редактировалось Dj@gger 23 май 2017, 04:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие вакуумного крана [3 штуцера] от [4 штуцера]
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 20:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Сегодня мой сосед на смог завести скут .
По ходу между баком и цилиндром НЕЗАМЕНЕННЫМ остался только этот кран.
Карб новый, и с ним он поехал. Так поехал, что я угнаться не мог.
Два дня постоял и не завел. Кран не меняли, со старым карбом не разбирались.
Оба карба ,-одинаковая картина после простоя.
Сами понимаете,идея-ваккуум льет.
Но трубки сухие!
Свечу не смотрели.
Она без перебоев.
Завелся, значит завелся и газует.
Идеи? Мысли? Кто встречался?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019