Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 авг 2025, 13:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карба на Aprilia Scarabeo 50
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 14:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Alwert писал(а):
С этой шайбой ремень садится глубже на вариаторе, а это, ес-но, лучший старт.

Мне кажется нет, ремень работает боками, если он сел низом на вал он буксует. Его вообще в этом случае надо менять ибо он длинный, либо пружина торка умерла(что вряд ли).

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карба на Aprilia Scarabeo 50
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 17:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Programmer001
Верни карб в заводское состояние и не мучай голову с фильтром!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карба на Aprilia Scarabeo 50
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 17:53 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Эпикуреец
Я конечно не знаю толщины шайбы на Aprilia Scarabeo 50,но на 1e40qmb Стелса шайба стояла с завода толщиной 1мм.Если ее снять реально ув максималка на 3-5км\ч.,Но теряешь в разгоне с места.Решалось просто,если переставляешь шайбу за упорную пластину(выкидывать ее не стоит ,чтоб не изменять толщину пакета) ,либо ролики подкидываешь чуть легче,либо пружину торка пожестче.В итоге имеешь и разгон хороший и небольшой плюс к максималке на том же ремне.Если хочешь еще,точишь дорожки под ролики,но там у варика реально недоход есть.Ремень с шайбой лежит фактически на втулке ,но не проскальзывает,без шайбы чуть выше поднимается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карба на Aprilia Scarabeo 50
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 18:36 
Насчет ред спонжа и поступления воздуха в карб.
Там поступление воздуха было задушено вот так:
Изображение

Я эту пластинку убрал


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карба на Aprilia Scarabeo 50
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 18:44 
torn44 писал(а):
Эпикуреец
Я конечно не знаю толщины шайбы на Aprilia Scarabeo 50,но на 1e40qmb Стелса шайба стояла с завода толщиной 1мм.Если ее снять реально ув максималка на 3-5км\ч.,Но теряешь в разгоне с места.Решалось просто,если переставляешь шайбу за упорную пластину(выкидывать ее не стоит ,чтоб не изменять толщину пакета)


На априлии шайба была толщиной около 8мм.
И да, я её убрал за упорную пластину.
Но это говорят, чтоб перекоса ремня не было.

А насчет того, что скорость при разгоне падает.
Ну, нигде не видел про это ни на наших сайтах,
ни на английских.
Хотя теоретически возможно, увы, что на малом газу ремень лежит не на оси ведущей части варика.
Можно эту шайбу сточить до 2-3 мм - и поставить опять между дисками,
но максималка потеряется.

Всё ж тут дело в карбе, тем более свеча чернущая.

Вот видео этих переделок моих (для англоязычных сделал,
а то у нас эта модель в единичных количествах встречается)
[youtube]dcu3JiOufog[/youtube]
И заказал пару жиклеров с британского сайта. 56 и 58. (Еще раз: сменил 53 на 60).
Блин, нигде тут не нашел. На алиэкспресс были, но там размера 56 не было.
Пришлось справиться с жабой, и купить родные жиклеры, не китайские.
Сначала поставлю 58 - и посмотрю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карба на Aprilia Scarabeo 50
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 19:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Судя вот по этому, карб тут вообще ни при чем.
Вложение:
100500летиечелябинска.jpg
100500летиечелябинска.jpg [ 11.89 KiB | Просмотров: 3354 ]

Либо короткий ремень, либо неправильно собран вариатор. На внешних окружностях ремня вообще не было.
Поскольку я про этот скутер ничего не знаю, то совет один: найти по нему мануал, каталог, где были бы картинки, что куда ставится и какой должен быть ремень.
Ибо шайба реально 8мм толщиной, это не шайба уже, а целая проставка, и сидит она на втулке, судя по скриншоту, назначение такой ее установки непонятно.
Вангую что ремень и вариатор на этом скутере были заменены, оригинал с ебея никто не тащил ибо жаба, нашли то что подошло по размерам, так обычно делают.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карба на Aprilia Scarabeo 50
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 21:12 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Эту шайбу вовсе переставлять никуда не надо а надо выкинуть.Переставив ее ты убил рабочий ход вариатора,переставляют за упорную пластину несколько другие шайбы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карба на Aprilia Scarabeo 50
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 07:54 
Dj@gger писал(а):
Судя вот по этому, карб тут вообще ни при чем.


Так ведь свеча черная. И винт качества до предела вкручен.
Дальше некуда регулировать его.
Если я винт откуручиваю, то с места трогается вообще еле-еле.

Dj@gger писал(а):
совет один: найти по нему мануал, каталог, где были бы картинки, что куда ставится и какой должен быть ремень.


Да вроде там вариантов другой сборки нет.
Ребята мне разобрали варик, вынули шайбу -
и засунули ее за дальний диск.

Dj@gger писал(а):
Либо короткий ремень, либо неправильно собран вариатор. На внешних окружностях ремня вообще не было.

На внешних окружностях следов и не должно быть.
Для этого и шайба. Это ж не китай, а заточено под европейские законы,
где более 45 км/ч- это уже мотоцикл, а не мопед.

Dj@gger писал(а):
Ибо шайба реально 8мм толщиной, это не шайба уже, а целая проставка, и сидит она на втулке, судя по скриншоту, назначение такой ее установки непонятно.
Вангую что ремень и вариатор на этом скутере были заменены, оригинал с ебея никто не тащил ибо жаба, нашли то что подошло по размерам, так обычно делают.


Скутер новый я брал, нулевой.
Правда он 5 лет где-то стоял. То ли магаз такой привёз, то
ли уже в магазине стоял долго - всё ж дорогой.
У них еще несколько европейских скутеров типа Vespa стоит.
И Kymco полтинники разные стоят, хотя это всё уж года три не завозят в Россию.
И зачем магазину что-то шаманить с вариатором нового скута?

Назначение шайбы одно - ограничить скорость. Я ж писал выше,
что такая шайба стоит на всех полтинниках приличных фирм.
Более того, её вроде ставят и на 100-ки и 125-ки, так как и на них
по их законам ограничение около 70 км/ч.


Последний раз редактировалось Programmer001 18 май 2017, 08:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карба на Aprilia Scarabeo 50
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 08:03 
ДОМОВОЙ писал(а):
Я думаю что установкой этой ,,шайбы,, сделали так, чтоб дитё, для которого предназначался скут сильно не убилось. Потому что щеки вариатора не сойдутся как положено, след от ремня на вариаторе примерно соответствует 30-40 км/ч.


Да. Это ограничивающая шайба.
И да, ты прав, там следы от скорости 30-40, на которой я честно откатал обкаточные 500 км.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карба на Aprilia Scarabeo 50
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 08:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Programmer001
Свеча черная стала с новым жиклером. Который ты поставил чтоб скут валил.
А туда лезть вообще не надо было, карб ни при чем.
Дело в варике.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карба на Aprilia Scarabeo 50
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 09:08 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Да все правильно,там где она стояла с завода ,она не позволяла шекам вариатора сойтись и вытолкнуть выше ремень.То что снял правильно,только смысла переставлять ее куда либо нет так как в лучшем случае она будет там куда вы ее переставили бесполезной деталью,в худшем будет теперь мешать внутренней щеке вариатора.Это надо по месту смотреть.
Не ехал больше 45-50 именно из за этого.Иглу то можно в вашем карбе опустить?А так то что мешает вернуть родной жиклер и прокатиться,пологаю в максималке вы не потеряете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карба на Aprilia Scarabeo 50
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 10:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Иногда полезно вернуться к началу:
Programmer001 писал(а):
....Свеча чёрная. Я закрутил до отказа винт качества
(На моем карбе dellorto он вкручивается для обеднения смеси). Не хватило. Всё равно смесь слишком богатая, свеча черная

Уверен? Винт качества перекрывает воздушный канал и при закручивании обогащает смесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карба на Aprilia Scarabeo 50
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 17:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 апр 2017, 21:55
Сообщений: 16
Откуда: Тверь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: blackscoot
Стаж: 1
В правильном делорто он работает как в свк. Обедняет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карба на Aprilia Scarabeo 50
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 18:17 
Alwert писал(а):
Иногда полезно вернуться к началу:
Уверен? Винт качества перекрывает воздушный канал и при закручивании обогащает смесь.


Так в мануале написано.
"on screwing in the mixture screw, idle
fuel delivery decreases and vice-versa" -
"при закручивании винта качества поступление топлива уменьшается и наоборот".
И если откручивать, то скут вообще еле-еде трогается.

Насчет жиклера в карбе.
На английских форумах видел сообщения тех, кто только убирал только шайбу в вариаторе.
Они говорят, что едет быстрее всего лишь на 5 миль/ч.
То бишь быстрее на ок 7 км/ч, то есть ок 52 км/ч.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карба на Aprilia Scarabeo 50
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 18:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Твой? Это из твоего же мануала. Из картинки всё ясно с винтами качества и количества. Вникай.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019