Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июн 2025, 19:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карба на Aprilia Scarabeo 50
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 20:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Alwert
А в моем кетайском алиекспрессном деллорте вона как:

О системе холостого хода. Эмульсионной трубки тут тоже нету, а есть канал, вертикальный, в который поступают: а) бензин через жиклер ХХ и б) воздух через воздушный жиклер. Отсюда два канала на выход, один оканчивается маленькой дырочкой прям под золотником, а второй канал выходит в задроссельное пространство, предварительно пройдя под иглой "винта качества".

Вот эту дырочку, под золотником, заглушил. Совсем.
Теперь на ХХ смесь поступает только через регулируемый (винтом) канал.
Удалось отрегулировать ХХ. Держится железно.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карба на Aprilia Scarabeo 50
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 21:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Программеру надо разобраться со своим некитайским Делорто. Перевод из мануала сомнителен, я бы перевел несколько иначе.
Но в любом случае картинка не оставляет сомнений: винт качества находится там, где обычно и работает, как обычно, уменьшая подачу воздуха.

P.s. Есть, правда, второе отверстие для воздуха сразу за дросселем, но основной канал все равно регулируется винтом 1. Могут быть и другие конструктивные отличия, не меняющие сути: закручиваешь винт - обогащаешь смесь, а не наоборот *OK* .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карба на Aprilia Scarabeo 50
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 23:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
А что касается вот этого:
Programmer001 писал(а):
И если откручивать, то скут вообще еле-еде трогается.
, то дело в вариаторе, из которого убрана "шайба" 8 мм. Не знаю, кто туда втулил такое безобразие, но она вдвое сокращает ход вариатора. В результате или едешь на 1-2 передаче (с шайбой), или трогаешься сразу с 3-ей (без шайбы). Что ты и имеешь.

Дальше. Чтобы хоть как-то тронуться (с 3-ей-то передачи!), нужно много бензина в БВС, что ты добиваешься вкручиванием винта качества. И делаешь еще один неправильный вывод, что обедняешь смесь и только тогда скутер едет. На самом деле ты ее обогащаешь, поэтому и свеча черная.

Вот такой детектив... Неправильное понимание процесса с самого начала породило хаотичные дальнейшие действия и такие же вопросы на двух форумах. Но раз есть желание, со временем разберешься, надеюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карба на Aprilia Scarabeo 50
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 11:44 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Alwert
По поводу шайбы не согласен,там где она стояла изначально она просто ограничивала максимальное схождение щек вариатора ,чем снижала макс скорость.Там куда засунули ее теперь ,судя по видео,есть два варианта 1) она просто там болтается ничему не мешая и ничему не помогая=нахрен там ненужна 2)встает в распор между упорной пластиной и подвижной щекой не давая вариатору полностью раскрыться ,в таком случае да он будет трогаться с повышенной передачи так как ремень не полностью опустился=нахрен там эта шайба не нужна.
В его варианте стоило выкинуть эту шайбу совсем и просто прокатиться не насилуя карбюратор.
На китайцах и шайба всего 1мм и стоит не на втулке вариатора а на коленвалу как бы удлиняя втулку,поэтому ее и переставляют за упорную пластину ,как бы укорачивая втулку на этот 1мм но не теряя общую длинну пакета.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карба на Aprilia Scarabeo 50
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 12:47 
Alwert писал(а):
надо разобраться со своим некитайским Делорто. Перевод из мануала сомнителен, я бы перевел несколько иначе.
Но в любом случае картинка не оставляет сомнений: винт качества находится там, где обычно и работает, как обычно, уменьшая подачу воздуха.


"Screw in", написанное в мануале означает закручивать.
Я ж говорил, что при откручивании этого винта
трогание с места становится всё дохлее и дохлее.
Если б было наоборот, я б добился нормальной регулировки выкручиванием винта.
А свеча чёрная, то есть явно слишком богатая смесь и надо уменьшить воздух.

А насчет "вникать" - что-то не въеду в картинки из мануала...


Последний раз редактировалось Programmer001 19 май 2017, 12:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карба на Aprilia Scarabeo 50
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 12:50 
torn44 писал(а):
Alwert
По поводу шайбы...два варианта ...2)встает в распор между упорной пластиной и подвижной щекой не давая вариатору полностью раскрыться ,в таком случае да он будет трогаться с повышенной передачи так как ремень не полностью опустился=нахрен там эта шайба не нужна.


Да, действительно так может быть, спасибо.
Я посмотрю, как сидит ремень.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карба на Aprilia Scarabeo 50
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 12:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
torn44 писал(а):
Alwert ...По поводу шайбы не согласен,там где она стояла изначально она просто ограничивала максимальное схождение щек вариатора ,чем снижала макс скорость.


С чем не согласен? Это и означает езду на 1-2 передаче, т.е. мощный старт, но не достижение максимальной скорости. Так он и ездил, пока не убрал шайбу. При этом перешел на 3 передачу - еле-еле стартует, но дотягивает до максималки. Что тут непонятного?

Автору совет: начни с вариатора, а не меняй без толку жиклеры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карба на Aprilia Scarabeo 50
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 13:16 
Короче, убедили.
Буду смотреть вариатор. Может, надо убрать эту шайбу совсем.
По поводу карба. Запутался. Может и в самом деле при закручивании винта качества смесь обогащается...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карба на Aprilia Scarabeo 50
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 15:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Естественно ОБОГАЩАЕТСЯ, это заставляет поступать МЕНЬШЕ воздуха, винт то в воздушном канале.
Но это всё на холостых.
К черному цвету свечи оно отношения не имеет. Его(цвет) определяет диаметр ГТЖ и пропускная способность фильтра. А пропускную фильтра определяет плотность поролона и количество масла в пропитке.
По поводу вариатора, убрать однозначно. мОжет мотор,- пусть едет. На старт это не повлияет, только на максималку.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карба на Aprilia Scarabeo 50
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 17:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Programmer001 писал(а):
Короче, убедили.
Буду смотреть вариатор. Может, надо убрать эту шайбу совсем.
По поводу карба. Запутался. Может и в самом деле при закручивании винта качества смесь обогащается...

Зачем мне тебя убеждать? Там и так всё очевидно, и с вариатором, и с винтом, который ты крутил не туда. Если всё равно не понял, это уже твои проблемы. А похоже, что не понял... Убрать шайбу из вариатора - это еще далеко не всё.

P.s. Чтобы старт был нормальный, ремень должен быть чуть выше втулки на переднем шкиве-вариаторе и доходить почти до краев заднего. Проверяй, у тебя так? Нет? И что делать? ... думай сам. *DONT_KNOW*
Заодно и про "черную свечу" подумай. Пока все то, что ты делал (увеличивал жиклер) - это лечить вывих ноги клизмами... Есть еще, конечно, и другой выход: слушать советы по замене карба, а то и всего скутера :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карба на Aprilia Scarabeo 50
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 08:19 
Всё. Решил проблему.
Проблема плохого трогания была из-за того,
что я ограничивающую шайбу поставил за диск вариатора.
И действительно, ремень не лежал на оси, а был поднят.
Шайбу, убрал. Ремень лёг на ось.

Проблема черной свечи - да, переобогащение.
Открутил, отрегулировал.
Вот проехал 15 км. Теперь свеча такая, как на картинке.
Я неверно понял мануал карба деллорто, при закручивании
смесь действительно обогащается.
А обедняется при закручивании какой-то винт смешивания.
Уж не знаю, что это.
Я закручивал, так как на богатой смеси из-за вариатора
скутер трогался лучше.

Всем спасибо за советы.
Особо спасибо Alwert-у, torn44, Dj@gger,
кто мне сказал, что проблема в вариаторе.
Я в это поначалу и сам не поверил.

Жиклеры зря заказывал 56 и 58 на замену поставленного 60.
Заботливые руки поставщика положили именно этот жиклер 60 в бардачок
не зря. Теперь и разгон норм, и прёт 70, и ручка газа без провалов работает.

Изображение

Да, и видео свое старое по радушиванию я удалил, а залил вот это,
исправленное:
https://youtu.be/m-alYqdHWpI


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019