Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июн 2025, 15:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет Nexus F22 - 2T - 49.9
СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 08:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Делаем выводы...кашу маслом не испортить....а чтоб масло не коксовалось...надо давать мотору переодически просраться...

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет Nexus F22 - 2T - 49.9
СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 18:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Говорил уже не раз. Лучше с 20л канистрой съездить на заправку , потом её Один раз размешать дома и заправляться оттуда шлангом через фильтр. Они на заправках фильтры не чистят. БЕНЗОВОЗ слился, муть поднялась и вперед. Я всю жизнь заправляюсь так. Ни разу не было проблем в дороге из-за бензина. И воду ловил из канистры и мусор. Потом пришел к такому методу. Но у меня частный дом. Удобно. Всегда выезжаешь заправенным по горлышко. На заправке всегда дурят с объемом. Лучше 1раз на 20ти, канистра есть канистра, чем 5-6 раз на том же объеме... Ну и почище всяко.
Зы: Ну и НОВУЮ (не б\у) свечу и свечной ключ нужно возить с собой ОБЯЗАТЕЛЬНО. Бывает свеча на воздухе искру дает, а в цилиндре(под давлением) нет. Проверяется только заменой.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет Nexus F22 - 2T - 49.9
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 15:26 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 май 2014, 11:42
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: malaguti crosser sp1
Стаж: 18
Походу карб был не настроен и беднил, плюс возможный подсос воздуха... масло тоже исключать нельзя но блин все прекрасно с этими насосами работает годами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет Nexus F22 - 2T - 49.9
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 15:29 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 май 2014, 11:42
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: malaguti crosser sp1
Стаж: 18
Эпикуреец писал(а):
Бывает свеча на воздухе искру дает, а в цилиндре(под давлением) нет. Проверяется только заменой.

Прав насчет исеры, но проверяется это не заменой а в камере с разрядником, заменой ты никак не провериш на 100% по причине неизвестной работоспособности другой свечи , а новая это не значит рабочая...а в камеру можно хоть 10атм закачать и посмотреть через окошко как искра прошибает зазор...а разрядник и частоту искры меняет и мощность разряда...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет Nexus F22 - 2T - 49.9
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 22:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
REX
Мы говорим про "ситуацию на асфальте", а не о том насколько неправильно устройство "сферического коня в ваккууме"....

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет Nexus F22 - 2T - 49.9
СообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 23:44 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 17 май 2017, 21:11
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus F22
Забрал скутер с новой цпг 70сс.
Теперь заливаю масло в бачок + в бензин.
Где почитать как обкатать его правильно?
Мне сказали 800км, не давать полного газу и ездить 40.. Это значит мне 3 месяца кататься так с работы и на работу ежедневно.. за сезон не успею. Это реально так долго??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет Nexus F22 - 2T - 49.9
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 01:18 
Поставили скорее всего дешевую поршневую, а потому совет только один, первые километров 300-500 езди как старый дед километров 40-50, главное чтобы не нагружать мотор, особенно в первые 100-200, а потом тоже самое но нагрузка чуть поболее, и так до 2-3 тысяч.
Если утром по пробкам ездить - ничего с ним не будет после 200км, если по трассе пустой - нужно очень себя сдерживать и чувствовать мотор.
Просто когда есть датчик температуры, нормальная температура на верхнем ребре цилиндра около 115-145гр, 150-180 это уже сильный перегрев, качественная поршневая его выдержать может, а китайское говно может и заклинить при 170.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет Nexus F22 - 2T - 49.9
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 01:32 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Ну если правильно помню в инструкции к стелсу было написано что полная обкатка 1000 км,первые 500 без особой нагрузки и высоких оборотов скорость до 35-40 ,после 500 можно кратковременно открывать газ чуть проезжать км на 60 и сбавлять.На самом деле продолжительность очень сильно зависит от качества деталей,если исполнение хорошее то кольца притираются км 300,после чего можно по чуть разгоняться.Но я бы на это не расчитывал и если нет опыта и чуства когда пора убрать газ ,то особо не наваливал.На новой ЦПГ прихват поймать дело 1мин.Кстати тошнить тупо 35 не стоит,лучше разгоняться,потом чуть сбавить и опять чуть разогнаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет Nexus F22 - 2T - 49.9
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 02:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Стелс Альфу (тот же двигатель) не обкатывал, сразу стал вваливать. У меня прошла 6500 и была подарена, к цпг претензий не было.
Сим Джет 50, тоже 2т, после расточки цилиндра и установки ремонтного поршня, тоже не обкатывал. Прошел уже примерно 4000.
Но масло в бензобак 1 к 50 обязательно.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет Nexus F22 - 2T - 49.9
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 10:39 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 17 май 2017, 21:11
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus F22
Benzin5413 писал(а):
Поставили скорее всего дешевую поршневую, а потому совет только один, первые километров 300-500 езди как старый дед километров 40-50, главное чтобы не нагружать мотор, особенно в первые 100-200, а потом тоже самое но нагрузка чуть поболее, и так до 2-3 тысяч.
Если утром по пробкам ездить - ничего с ним не будет после 200км, если по трассе пустой - нужно очень себя сдерживать и чувствовать мотор.
Просто когда есть датчик температуры, нормальная температура на верхнем ребре цилиндра около 115-145гр, 150-180 это уже сильный перегрев, качественная поршневая его выдержать может, а китайское говно может и заклинить при 170.

Да, цпг поставили Kiyoshi. ну все.. начал как улитка :(
дорога на работу 50 минут.. вместо 30


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет Nexus F22 - 2T - 49.9
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 01:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
На самом деле, обкатка,это не режим скорости. Скорее это режим нагрузки. И ручку газа нужно крутить туда сюда, увеличивая продолжительность. Нужно чувствовать мотор. Греется\теряет,-сброс. Весел,можно и добавить.
Эти рецепты про "полручки" и т.п. глупы. Можно уложить ЦПГ и четвертью ручки.
Если знать когда и как. Мотору нужно помогать. Особенно на обкатке...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019