Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июн 2025, 00:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неизвестная проблема с мотором
СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 22:26 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 май 2014, 11:42
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: malaguti crosser sp1
Стаж: 18
Мотор 1e40qmb
Поршневая мк2
выхлоп реплика
Комут атена
Карб 17.5
Коленвал hpc


В общем проблема в том что перестал раскручиваться мотор более 8000, свеча рабочая, поршневую подкидывал другую для проверки, также для проверки другой карб пробовал, замена жиклеров 80-95 и уровень в карбе эффекта не дают вообще
...куда копать? Все прекрасно работало до этого момента
Компрессия 12


Последний раз редактировалось REX 24 май 2017, 12:36, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестная проблема с мотором
СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 23:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Ну во первых мало инфы
Цитата:
Поршневая и выхлоп реплика

что это значит?
Цитата:
поршневую подкинул другую

Обкатал? Когда и как?
Цитата:
проблема в том что перестал раскручиваться мотор более 8000

а до скольких крутился раньше? Речь про "на подножке" или "на ходу"

В профиле Стаж: 10
Так что сам все расскажи. Всю историю подробно.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 24 май 2017, 12:58.
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестная проблема с мотором
СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 23:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
50-80см³ (1E40QMB), 2 такта,(китайская ямаха)
REX
Ты коммутатор менял или родной?
Ну и лезть в выхлоп на 2Т это по моему изврат.
Там же выхлоп СПЕЦИАЛЬНО настроен на резонанс.
Все замены глушителя на 2Т делают только хуже. Я на Дио помню как то сменил
глушитель, потом вертал взад ибо стало хуже.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестная проблема с мотором
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 11:28 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 май 2014, 11:42
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: malaguti crosser sp1
Стаж: 18
Поршневая стадже6 мк2 ( извиняюсь не реплика)
Выхлоп стадже6 про реплика
Комутатор атена

На ходу 9500, на подножке крутилось до 11000, потом ни с того ни с сего начала падать мощность
Компрессия 12, поршневая уже прошла 2000км, карб менял, жиклеры менял, поршневую переставлял с рабочего мопеда МС которая, также крутилась 10000об на другой мопедке
А тут все тоже самое...
С домиком все норм, лепестки 0.3 карбоновые
Грешу на зажигание, подкинуть рабочий каммут и генер неоткуда, как их проверить?
Перед тем как эта херня произошла, сгорело реле поворотов...
Даже зажигание крутил +-3градуса, ноль реакции...также 8000 а потом начинаються симптомы как написано в первом посте
... сеня опрессовку сделаю, мож подсос через сальники... переодически мультиметр косо выдвет неверные завышенные обороты, чего раньше небыло, так что грешу на электрику


Последний раз редактировалось REX 24 май 2017, 12:39, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестная проблема с мотором
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 11:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 май 2014, 11:42
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: malaguti crosser sp1
Стаж: 18
Эпикуреец писал(а):
50-80см³ (1E40QMB), 2 такта,(китайская ямаха)
REX
Ты коммутатор менял или родной?
Ну и лезть в выхлоп на 2Т это по моему изврат.
Там же выхлоп СПЕЦИАЛЬНО настроен на резонанс.
Все замены глушителя на 2Т делают только хуже. Я на Дио помню как то сменил
глушитель, потом вертал взад ибо стало хуже.

Написано - коммутатор атена, для кого писал? Атена никогда в стоке не ставится на китайцев. И если ты просто воткнеш выхлоп то работать не будет, настраивать надо. у меня всегда все работало и собрал ни один мопед... на днях вот вылезла проблема с которой я никогда не сталкивался и мне надо ее решить а не обсуждать зачем я что поставил... мопед прекрасно ездил до этого, что на что влияет при тюне я прекрасно знаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестная проблема с мотором
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 13:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Если весь перечисленный тюн был поставлен и скут после этого нормально ездил неделю/месяц/два, а потом вдруг перестал раскручиваться, то причина, имхо, в естественных факторах, обсуждать целесообразность тюнинга не надо - ибо мапет ездил.
Предположения: если воздушный фильтр бумажный, то может под дождем постоял, бумага промокла, сопротивление проходу воздуха возросло. Попробовать без фильтра.
Или, что-то отвалилось/забилось в глушителе.
Ну короче всё то, что меняется при эксплуатации, изнашивается, загрязняется, забивается и т.п.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестная проблема с мотором
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 14:23 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 май 2014, 11:42
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: malaguti crosser sp1
Стаж: 18
Фильтр норм, все чисто, стоит полиневская губка в сток боксе доработанном, без него тоже пробовал...
Глушак понятно, если забился то и ехать не будет , эндоскопом потом посмотрю что внутри, ща просто нрт под рукой, но врядли чтото там... по моему опыту, забиваются в основном сток банки, уже сто раз лечил их разрезанием и выковыриванием шлака...
По механнике все в норме, все идеально чисто, вчера полностью разобрал и почистил - ничего не поменялось...
... по глушаку буду смотреть, вчера даж на него не думал... отвалится там нечему так как это дудка, там внутри ничего нет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестная проблема с мотором
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 16:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 апр 2017, 21:55
Сообщений: 16
Откуда: Тверь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: blackscoot
Стаж: 1
1 Потеплело, смесь богаче становится, падают максимальные обороты.
2 свечу поменяй, возможен пробой на оборотах и зазор 0.7 проверь, с меньшим потеря оборотов, тяги и перегрев.
А дальше, от свечи до генератора все проверять, зазор на датчике то же на обороты влияет, например при разбитых подшипниках начинает прыгать ротор, сбиваться зазор и при нагрузке если датчик трет ротор - искра пропадает, ну а при маленьком зазоре обороты падать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестная проблема с мотором
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 16:30 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 май 2014, 11:42
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: malaguti crosser sp1
Стаж: 18
Блин...как же тяжело наверно прочитать... выше же написал что замена жиклеров ничего не меняет, а свечи менял на заведомо исправные и новую и с другого мопеда...
Зазор между датчиком и ротором 0.35, с подшипниками все ок... оборотов нет независимо от нагрузки, твс и уоз
А потепление это наверно прям бичь... было 16 градусов в гараже и 10000об крутилось, а стало 18 градусов и резко перестало больше 8000 крутиться - что за бред? Чеж тогда на другом мопеде ниче не поменялось то? Или потепление моторы меняет выборочно?!


Последний раз редактировалось REX 25 май 2017, 07:41, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестная проблема с мотором
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 22:03 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 май 2014, 11:42
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: malaguti crosser sp1
Стаж: 18
В общем опрессовку мотора сделал
https://drive.google.com/file/d/0Bw8HzzJVodoyQ2JwNG1fd0U0dUE/view?usp=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/0Bw8HzzJVodoyMERsdm1xNlZyN0k/view?usp=drivesdk
Все хорошо, труба не забита... так что скорее всего камут
А че, норм форум, сам вопросы задаю, сам себе отвечаю....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестная проблема с мотором
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 07:42 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 май 2014, 11:42
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: malaguti crosser sp1
Стаж: 18
Ну хоть коммутатор кто нить знает как проверить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестная проблема с мотором
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 08:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
REX
Коммутаторы бывают разных фирм и немеряно коммутаторов нонейм, хоть и есть в разделе схем тут на форуме его схема, но фантазия и стремление кетайцев всё удешевить беспредельны. Поэтому проверка коммутатора - не наш метод, делается всё проще - ставим коммут со скутера, где всё в порядке в плане оборотов. В этом случае коммут остается черным ящиком (коробочкой), не надо вникать что там внутри напридумывали кетайцы, а результат проверки тот же самый.

А вообще тут никто ничего не знает. :-D

_________________
моск атзавись


Последний раз редактировалось Dj@gger 25 май 2017, 08:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестная проблема с мотором
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 08:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
REX писал(а):
Ну хоть коммутатор кто нить знает как проверить?

Цитата:
Написано - коммутатор атена, для кого писал? Атена никогда в стоке не ставится на китайцев.

Вернуть сток.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестная проблема с мотором
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 12:40 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 май 2014, 11:42
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: malaguti crosser sp1
Стаж: 18
Dj@gger писал(а):
REX
Коммутаторы бывают разных фирм и немеряно коммутаторов нонейм, хоть и есть в разделе схем тут на форуме его схема, но фантазия и стремление кетайцев всё удешевить беспредельны. Поэтому проверка коммутатора - не наш метод, делается всё проще - ставим коммут со скутера, где всё в порядке в плане оборотов. В этом случае коммут остается черным ящиком (коробочкой), не надо вникать что там внутри напридумывали кетайцы, а результат проверки тот же самый.

А вообще тут никто ничего не знает. :-D


Я вообщето четко сказал , каммутатор атена ( 5 контактов для минарелли), он итальянский... правда уже отработал 5 лет и все норм было
Я кстати обнаружил что он цокает если прислушаться...так что верочтность что он сдох очень большая
У меня нет больше скутера с такой системой зажигания, если комуто ненадо вникать что там внутри коммутатора, пусть не вникает, я хочу сначало определить неисправность а потом лечить - а не менять все подряд


Последний раз редактировалось REX 25 май 2017, 13:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019