Benzin5413 писал(а):
Смазывать ролики и втулку можно только чистым графитом и то немного, никакой мокрой смазки нельзя, будет только хуже.
Втулку менять смысла нет, 2мм можно и шайбами доложить, главное ровными и чтобы ничего не цепляли.
От воды и езды под дождем в мопеде портиться буквально все, коротит электрика, пробивает иска через катушку и ВВ провод, окисляются контакты, закисают направляющие в суппортах и гниют подшипники в колесах, перестают нормально работать тормоза и пр.
1 поезда под дождем идет за 20 обычных, мыть мойкой ВД тоже лучше как можно реже, а лучше вообще не мыть ей.
Чтобы обратно доехать, первым делом скинь ВВ колпачек и вытруси из него и с провода всю воду.
Бывает что на ВВ проводе снаружи одета якобы трубка защитная, выкинь ее нафиг, вода попадая в нее и является причиной сбоя СЗ.
Вторым делом проверь разъем коммутатора и сигнализации, кнопку стоп двигателя если есть.
Самое интересное, что я, "молодец", не взял с собой инструменты. Горбатого, как говориться....) В любом случае большое спасибо за советы. В общем колпачек я не снял, туго там сидит, да и нащупал трещину между ним и ВВ кабелем, решил не рисковать, а заменить все в гараже. Тыркал кик-стартер минут 10... На 15ой начал булькать, еще через пару минут завел. Прогрел минут 10 в надежде что просохнет то, что блокировало запуск (свеча\колпак). Заглушил, завел снова, вроде все ровно. Дождь закончился, на улице около +15 тепла, солнышко выглядывает, надеюсь обойдется. В планах каждые пару часов его прогревать, ну мало-ли...
Эти колпаки на свечу можно купить в любом автомагазине и ставятся без проблем? Или в мото\скутер-магазин ехать?
И какую профилактику провести для влагозащиты?