Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 сен 2025, 13:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: VMC СМАРТ-2
СообщениеДобавлено: 13 июл 2025, 23:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 00:01
Сообщений: 27
Откуда: Носово МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Alfa Benelli 2011
Стаж: 5
Захотелось мне на восьмом десятке чего-то побыстрей моей СтелсАльфы, а тут халтура подвернулась и даже заплатили. Ну и решился треть заработка ухлопать на 150 кубов б/у.

Рассматривал варианты без лишних пластиковых наворотов, космического дизайна и колесами не меньше 12". Подходили Смарты и Нейкед. Однако нижняя полка рынка на не убитые (75 тыр в МО) несколько превосходила отведенный бюджет и от затеи чуть не отказался. И тут - предложение в 15 км от нашей деревни - Смарт-2 2023 г.в., куплен в 2024, пробег 1600, и 65 тыр. Поехал и купил за 64, не придираясь.

Естественно, я не ожидал что это будет прям конфетка, какая-нить пакость должна же быть за эти деньги. Но этот немытый аппарат завелся стартером с пол-тыка, моторчик (157QMJ) звучал нормально, геометрия рамы в норме - никуда не ведет. Ну и ладно.

Вложение:
Обновка.jpg
Обновка.jpg [ 77.67 KiB | Просмотров: 1752 ]


Пакость нашлась - раздолбан механизм кик-стартера. Попытался провернуть рукой, а оно хруснуло и заклинилось. Выкинул к чертям все эти потроха, хлипкая крышка вариатора вряд ли способна долго терпеть нагрузки от бестолкового механизма - на ней уже видны микротрещины.
Вложение:
Трещинки возле гнезд валов.jpg
Трещинки возле гнезд валов.jpg [ 82.76 KiB | Просмотров: 1740 ]


Бывший владелец не делал с мопедом ничего, просто ездил (с его слов - на рыбалку). И правильно делал, иначе посрывал бы резьбы на болтах, завинченных в кронштейны на раме. А так это сделал я. То ли приваренные гайки повело от сварки, то ли резьбу в них не дорезали - болты крепления унитаза, сидухи, бака вывинчивались туго и с порежденной резьбой. Прошел метчиком.

Все под унитазом было покрыто толстым слоем глиняной муки от езды по грунтовкам. Из возд. фильтра выбил изрядно этой дряни и продул. Пытался заменить фильтр на с Озона "для Смарт 2". Но не вышло - очень похож, но не подходит. Вернул.

Свеча была черненькая, обороты ХХ слегка плавали, мотор глох после езды при сбросе газа, хотя до езды обороты ХХ были 2000. Карб разобрал, почистил, слегка опустил уровень в попл. камере, отрегулировал, заменил топливный фильтр и всё вылечилось. Да, еще зазоры клапанов проверил - были по 0.05 на обоих. На впуске так и оставил, на выпуске сделал 0.1. Не уверен, что это правильно, в тырнете очень разно рекомендуют. Кто знает - подскажите пож.

Рост мой 180 и руль долбился в колени, если не растопыривать. А я не привык, избалован СтелсАльфой. Благо руль открытый и его можно отклонять вперед-назад. Ну и отклонил. Зеркала при этом наклонились вперед, как рога бодучей скотины. Руль-то поднялся, но в колени стали долбиться висящие под ним поворотники и ручки тормозов, ушедшие вниз.
Короче, ценой двух дырок 4.5мм в руле все удалось исправить - вернуть зеркала и ручки на место. А поворотники поднял на пару сантиметров выше и сдвинул к середине сантиметров на 5. Теперь колени не страдают.
Вложение:
Штурвал от себя!.jpg
Штурвал от себя!.jpg [ 66.72 KiB | Просмотров: 1740 ]
Вложение:
Переставил поворотники.jpg
Переставил поворотники.jpg [ 65.37 KiB | Просмотров: 1740 ]

Вложение:
Есть зазор.jpg
Есть зазор.jpg [ 59.42 KiB | Просмотров: 1740 ]


Еще избавился от топливного пневмоклапана - заменил на краник. Неожиданно это оказалось не так просто, клапан стоял не в разрыве шланга, а был прикручен к баку. Кое-как удалось отделить от него зайку, выточить штуцер и этой гайкой присобачить его обратно к баку. А краник - в разрыв шланга...

Еще доработал задний подкрылок, а то много грязи залетало через него, устранил все побрякушки и поскрипушки при повороте руля.

Теперь "исследую" вариатор. Едет не очень быстро, а обороты при этом великоваты. Попробую это немножко поправить.


Последний раз редактировалось ЗАК 14 июл 2025, 01:36, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VMC СМАРТ-2
СообщениеДобавлено: 13 июл 2025, 23:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1535
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
Поздравляю с покупкой!
крышка: https://www.wildberries.ru/catalog/3465 ... etail.aspx


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VMC СМАРТ-2
СообщениеДобавлено: 16 июл 2025, 22:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 00:01
Сообщений: 27
Откуда: Носово МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Alfa Benelli 2011
Стаж: 5
AVK-73, спасибо.

Про вариатор.
Вот что намерял.
Правая (подвижная) щека ведущего шкива, от оси вращения: до R=16 (D=32) плоский торец, далее до R=53 (D=106) конический (рабочий) участок, далее фаска. Габаритный диаметр 107мм. Переходы резкие, без скругления.
На неподвижной щеке то же самое, но диаметр больше. Рабочий участок определяется меньшей правой щекой.
Полуугол клина G=15 гр. Расход щек (от сведены в упор до полн. раздвинуты) 13мм. Центробежный регулятор на макс. выкате грузиков сводит щеки на 11мм, т.е. не доводит до смыкания 2мм.

Ведомый шкив: Габаритный диаметр не записал и забыл. Расход щек 16мм (не записал, по памяти), остальное на картинке.
Вложение:
Ведомый шкив.jpg
Ведомый шкив.jpg [ 80.42 KiB | Просмотров: 1637 ]


Межосевое расстояние 275мм.

Ремень: Bando, заявлено 835 20 30, где 30 - угол клина. По факту длина 847, ширина в текущем состоянии В=19, толщина Т=9, состояние хорошее.

В идеале, боковины ремня должны целиком лежать на рабочей конической поверхности шкивов. Исходя из этого, радиусы (диаметры), на которые выходит внешняя кромка ремня должны быть в след. пределах:
На переднем - R1min=16+9=25 (D1min=50), R1max=53 (D1max=106).
На заднем - R2min=36.5+9=45.5 (D2min=91), R2max=65.5 (D2max=131).

Мои замеры выполнены на конкретных деталях и, естественно, содержат погрешности. А на сколько можно нарушать ограничения - вопрос личной храбрости.

Для удобства измерений сделал из болта приспособу по образу цапфы коленвала, только без шлицов.
Вложение:
Приспособа.jpg
Приспособа.jpg [ 21.58 KiB | Просмотров: 1588 ]

Теперь - что имею по факту с наличным ремнем шириной 19мм. Все диаметры - по внешней кромке ремня.
Ремень, полностью раздвинув щеки переднего шкива, садится в распор на диаметр 54мм. В допуске.
Вложение:
Щеки полностью раздвинуты B=19 D=54.jpg
Щеки полностью раздвинуты B=19 D=54.jpg [ 68.27 KiB | Просмотров: 1626 ]


При сдвинутых до смыкания щеках D=102, недоход по диаметру до максимума 4мм.
Вложение:
Щеки сдвинуты до упора B=19 D=102.jpg
Щеки сдвинуты до упора B=19 D=102.jpg [ 73.47 KiB | Просмотров: 1626 ]

Если бы ширина ремня была 20мм (новый), он вышел бы на 106, до фаски.

Центробежник, однако, не сводит щеки до смыкания и способен поднять наличный ремень только на D=95.
Вложение:
Грузики подперты на полном выкате B=19 D=95.jpg
Грузики подперты на полном выкате B=19 D=95.jpg [ 59.06 KiB | Просмотров: 1626 ]

Продолжение в след. сообщении, тут лимит по картинкам исчерпан.


Последний раз редактировалось ЗАК 18 июл 2025, 00:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VMC СМАРТ-2
СообщениеДобавлено: 18 июл 2025, 00:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 00:01
Сообщений: 27
Откуда: Носово МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Alfa Benelli 2011
Стаж: 5
Для чего я развел тут эту бодягу? При знакомстве с аппаратом заметил, что обороты мотора высоковаты для той скорости, на какой он едет. В частности, при 80 ккм/ч по спидометру (75км/ч по жпс) крутил между 7500--8000 оборотов, точнее не помню. При этом, очевидно, вариатор был на высшей передаче. Вот и захотелось сделать эту высшую повыше.

Для начала (а может и конца) просто увеличил макс. диаметр на ведущем шкиве, на который ремень может быть выдавлен центробежником. Чтоб он сводил щеки до смыкания (получилось почти до). Как водится и на Мине делается в стоке, укоротил распорную втулку (на станке) и точнул компенсирующую шайбу. В результате ремень выдавливается на 101.5 мм.

Для прикидки - а что это даст, посчитал к-ты мультипликации (величина, обратная передаточному отношению) до и после переделки. Для этого использовал куркулятор, написанный в 19-том году при возне с вариатором СтелсАльфы. Он считает длину ремня и к-т по диаметрам шкивов и межосевому расстоянию. Решать нужную в данном случае обратную задачу - расчет диаметра ведомого шкива и к-та по диаметру ведущего и длине ремня он не умеет. Потому диаметр ведомого надо подбирать, чтобы расчетная длина ремня совпала с фактической. Тыка с четвертого это удается. При расчете к-та мультипликации диаметры по внешней кромке уменьшаются на 4мм т.е. в расчет идут диаметры примерно по корду ремня - так надо. Кроме того, вводится поправка за скольжение - 2%.

До обрезания втулки:
Вложение:
До обрезания.JPG
До обрезания.JPG [ 38.23 KiB | Просмотров: 1585 ]


После обрезания:
Вложение:
После обрезания.JPG
После обрезания.JPG [ 31.76 KiB | Просмотров: 1582 ]

К-т мульт. вырос в 1.14/0.99=1.15 раза. При этом внутр. кромка ремня опустилась ниже нижней границы конической зоны ведомого шкива на (91-87.5)/2=1.75 мм. Не хорошо, но сойдет. Поднять еще к-т мульт. с этим ремнем не получится.

В результате обороты на макс. скорости не превысили 7200 об/мин, а максималка поднялась километра на 3-4 в час.

А какой к-т мул. можно выжать из этого вариатора не выходя за ограничения при возможности иметь любой желаемый ремень? На ведущем шкиве ремень должен выходить на диаметр 106мм, это достигается при ширине ремня 20.1мм. На ведомом опускаться на диаметр 91мм. Для этого длина ремня должна быть 860мм, а к-т му будет 1.15.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VMC СМАРТ-2
СообщениеДобавлено: 05 сен 2025, 02:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 00:01
Сообщений: 27
Откуда: Носово МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Alfa Benelli 2011
Стаж: 5
Мои успехи в неспешной борьбе с этим чудом пока скромные. Максималку удалось поднять с 70 до 80 км/ч по ЖПС, расход в неспешном режиме уменьшился с 4.5 до 3.5 литров на сотню.

Подходящий воздушный фильтр так и не нашел в продаже. Вырезал бумагу, купил поролон для мотофильтров плотностью 160 пор на дюйм толщ. 10мм и засадил в 3 слоя вместо бумажной гофры.

Нравится хорошая управляемость на околонулевой скорости.

Не понравился карбюратор PD24 - больно заумный. Пробую заменить на простой. А именно на РЕ24, его была надежда впихнуть вместо штатного, он самый маленький из одноклассников.
Вложение:
РЕ24 c добавкой и родной PD24.jpg
РЕ24 c добавкой и родной PD24.jpg [ 45.13 KiB | Просмотров: 242 ]

Чтобы встал по высоте, пришлось отодвинуть его от впускного колена, наростив выходной патрубок на 25мм. Однако поставить просто так не удалось - мешал бесполезный прилив на поддоне поплавковой камеры, упирался в перекладину рамы.
Вложение:
Лишний прилив.jpg
Лишний прилив.jpg [ 97.21 KiB | Просмотров: 242 ]

Спилил.
Вложение:
прилив спилен.jpg
прилив спилен.jpg [ 36.14 KiB | Просмотров: 242 ]

Теперь впихивается. Убедился, что заводится и на газ реагирует. Теперь надо решить проблему воздухана (штатный рукав не налазит на входной патрубок), перезаделать трос газа и сделать привод обогатителя (тросовый). Без возд. фильтра не гонял и не регулировал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VMC СМАРТ-2
СообщениеДобавлено: 06 сен 2025, 16:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 сен 2024, 19:40
Сообщений: 30
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Smart 2
Стаж: 3
ЗАК
Поздравляю с покупкой!
На моем пробег 4250км. с мотором проблем никаких
На родном вариаторе ролики 14гр, ремень поверлинк 835х20х30(высота зуба 9мм) с прокаткой по столу 832мм.
при 7000об/м едет 80км/ч скорость по GPS.
Свои мысли по скутеру:
Родной вариатор с ограниченными дорожками, по этому недоход .
Вариатор и ответная щека имеют угол атаки 30градусав.
Ремень при таких размерах имеет угол атаки 25 градусов, а не 30 как указано на ремне.
Есть такой вариатор DLH(KOSO) типа спорт, имеет размер 115мм против родного 107мм.
Вроде хорошо, размер больше, но угол у такого вариатора 32 градуса и при сомкнутых щеках
расстояние будет 22мм. а наш ремень в лучшем случае когда новый 20мм.
Скутер с таким вариатором и родным ремнем едет немного лучше за счет "прямых" дорожек,
чем родной вариатор, не доход 5-6мм. грубо говоря выходит на радиус 109мм.
Я даже ставил больший по длине ремень поверлинк 842х20х30 с прокаткой по столу 842мм.
Все равно 5-6 мм недоход и еще по картеру стучит.
Чтобы использовать вариатор DLH(KOSO) 115мм. нужно протачивать под нужный угол сам вариатор и щеку.
П/С В телеграмме есть канал " чат Avtomaniaka" хозяин чата Андрей Иванович вариаторы правильно перетачивает
для моторов 157 и 161.
Я у него заказал правильно переточеный вариатор DLH под ремень 842х20х30 с прокаткой по столу 842мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VMC СМАРТ-2
СообщениеДобавлено: 06 сен 2025, 16:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 сен 2024, 19:40
Сообщений: 30
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Smart 2
Стаж: 3
ЗАК
Поздравляю с покупкой!
На моем пробег 4250км. с мотором проблем никаких
На родном вариаторе ролики 14гр, ремень поверлинк 835х20х30(высота зуба 9мм) с прокаткой по столу 832мм.
при 7000об/м едет 80км/ч скорость по GPS.
Свои мысли по скутеру:
Родной вариатор с ограниченными дорожками, по этому недоход .
Вариатор и ответная щека имеют угол атаки 30градусав.
Ремень при таких размерах имеет угол атаки 25 градусов, а не 30 как указано на ремне.
Есть такой вариатор DLH(KOSO) типа спорт, имеет размер 115мм против родного 107мм.
Вроде хорошо, размер больше, но угол у такого вариатора 32 градуса и при сомкнутых щеках
расстояние будет 22мм. а наш ремень в лучшем случае когда новый 20мм.
Скутер с таким вариатором и родным ремнем едет немного лучше за счет "прямых" дорожек,
чем родной вариатор, не доход 5-6мм. грубо говоря выходит на радиус 109мм.
Я даже ставил больший по длине ремень поверлинк 842х20х30 с прокаткой по столу 842мм.
Все равно 5-6 мм недоход и еще по картеру стучит.
Чтобы использовать вариатор DLH(KOSO) 115мм. нужно протачивать под нужный угол сам вариатор и щеку.
П/С В телеграмме есть канал " чат Avtomaniaka" хозяин чата Андрей Иванович вариаторы правильно перетачивает
для моторов 157 и 161.
Я у него заказал правильно переточеный вариатор DLH под ремень 842х20х30 с прокаткой по столу 842мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VMC СМАРТ-2
СообщениеДобавлено: 06 сен 2025, 16:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 сен 2024, 19:40
Сообщений: 30
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Smart 2
Стаж: 3
Вот его Канал телега/рутуб/ютут
https://t.me/avtomaniaka

Техника наше всё!! Авто Мото туса!
Мой RUTUBE https://rutube.ru/channel/27052163
Мой YouTube https://youtube.com/@avtomaniaka?si=XTA_KTgKtBMtWQE9
Контакт для связи телеги: @uruhskii


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VMC СМАРТ-2
СообщениеДобавлено: 08 сен 2025, 00:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 00:01
Сообщений: 27
Откуда: Носово МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Alfa Benelli 2011
Стаж: 5
Anton77, спасибо.
Шкивы я сам могу переточить и перетачивал на СтелсАльфе. На Смарте с новым ремнем пока не горит.

Возюсь с новым карбом. Перезаделал трос газа. Взял алюм. проволоку 4.5мм, просверлил по оси самым тонким наличным сверлом (2.3мм) и получил трубочку. Обрезал трос на сколько надо, счистил пластиковую обливку и постепенно, поворачивая, осаживал эту трубочку на тросе молоточком в лунке на твердой железяке (токарном резце). Диаметр трубочки уменьшился до нужных 3-х мм, длина её увеличилась, трос зажался и его проволоки впечатались в алюминий - хрен сползет. Отбалгарил получившуюся бобышку до нужной длины.
Вложение:
перезаделка троса.jpg
перезаделка троса.jpg [ 50.69 KiB | Просмотров: 143 ]
.

Для пробы склеил воздушный рукав из ПВХ тентовки на хобот карба диам 46мм. Но тут задачка: надо резко повернуть градусов на 40. То ли колено сварить, то ли кривой рукав склеить. Пока не решил.
Вложение:
примерка воздушного рукава.jpg
примерка воздушного рукава.jpg [ 28 KiB | Просмотров: 143 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VMC СМАРТ-2
СообщениеДобавлено: 12 сен 2025, 21:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 00:01
Сообщений: 27
Откуда: Носово МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Alfa Benelli 2011
Стаж: 5
Про изгиб воздушного рукава: в прямой мягкий рукав загнал пружину, навитую из 1.5мм сварочной нерж. проволоки. Пружина там расперлась. Если рукав сгибать, то заломов не происходит.

Посколь рукав штатного воздухана на карб не налазит, а сам воздухан здоровенный и торчит влево аж за крышку вариатора, отправил его на пенсию и сделал новый, чтоб не торчал за габарит рамы и не мешал повесить боковой багажник вплотную к раме (в планах). Для фильтра нашел в закромах у жены замечательные поролоновые посудомойные губки плотностью раза в два - три больше, чем у спец. поролона для фильтров с Озона. Они белые и без наклеек нетканки - только поролон. На корпус фильтра пошла полиэтиленовая банка из под какавы с навинчивающейся крышкой. Каркас фильтра из дюралевой (Д16т) трубы 45х1.5, она же возд. канал, стыкуемый с рукавом.
Вложение:
Воздухан 1.jpg
Воздухан 1.jpg [ 29.91 KiB | Просмотров: 42 ]

Вложение:
Воздухан 2.jpg
Воздухан 2.jpg [ 26.49 KiB | Просмотров: 42 ]

Конец трубы заглушен пробкой из полипропилена, а в стенке прорезаны 8 окон общей площадью 110 см**2, примерно столько же, как в окне штатного фильтра. Крышка банки усилена полипроп. диском, в них прорезаны входные окна и это закреплено на трубе. Фильтр в виде рукава склеен из 4-х частей и надет на трубу, где окна. На фильтр пошло 2 губки.
Вложение:
без кожуха.jpg
без кожуха.jpg [ 65.99 KiB | Просмотров: 42 ]

Если посмотреть в трубу с торца, то:
Вложение:
фильтр изнутри 2.jpg
фильтр изнутри 2.jpg [ 20.83 KiB | Просмотров: 42 ]

Банка завинчивается в крышу и, дополнительно, крепится саморезом к торцевой пробке трубы.
Вложение:
установлен слева.jpg
установлен слева.jpg [ 54.86 KiB | Просмотров: 40 ]


Последний раз редактировалось ЗАК 12 сен 2025, 22:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VMC СМАРТ-2
СообщениеДобавлено: 12 сен 2025, 22:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 00:01
Сообщений: 27
Откуда: Носово МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Alfa Benelli 2011
Стаж: 5
Продолжение.
Вложение:
установлен справа.jpg
установлен справа.jpg [ 53.57 KiB | Просмотров: 40 ]

Получилось попугаисто, но банки другого цвета не нашлось.

На новом карбе отрегулировал пока только ХХ, иглу и ГТЖ не трогал. Немножко испытал на ходу с новыми карбом и воздуханом. Максималка поднялась с 80 до 87 по ЖПС, достигается примерно на 7200 оборотах, 80 было на 6500, вариатор при этом без изменений, в обоих случаях новый ремень - китайский Поверлинк 642х20. Расход еще не мерил. Звука прибавилось - страсть, до 6000 еще ничего, а выше орет как дьякон с надетым на голову ведром, если ему прищемить ... ногу. Прибавка мощи - заслуга карба (ятд), а звука - воздухана.

Кроме прибавки мощности, замена карба избавила от двух источников неприятностей - автоматич. обогатителя и мембраны в карбюраторе PD24. Я сделался доволен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VMC СМАРТ-2
СообщениеДобавлено: 13 сен 2025, 09:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 сен 2024, 19:40
Сообщений: 30
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Smart 2
Стаж: 3
Отличная работа !!!

Я электроклапан поборол, поставил туда "затычку" сделанную из старого электроклапана.
Вчера пришел на парковку на улице +5 , на соседней машине на крыше лед, ночью были заморозки.
Тормоз нажал, газ чуток открыл, на кнопку нажал, завелся с пол-тыка практически.
Завелся 1200об/м разогрелся обороты поднялись до 1900об/м.
Когда уже на ходу прогреется, тогда уже обороты 2000-2100.
Меня чуть повышенные холостые не напрягают, я винт холостого чуток побольше сделал,
зато заводится с полтыка без подгазовки.
Вчера днем +15 было, шутки ради решил завестись с брелка, и завелся.
А мембрана это расходник на сезон как повезет.
Поставил мембрану из ремкомплекта, а родную в запас убрал.
через неделю решил иглу опустить. достал мембрану иглу переставил. А мембрана не встает на свои места, ее
от бензина расперло. Новую купил поставил.
А родная что в запасе лежала задубела, жесткой стала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019