Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 02:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 22:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
omon_ra писал(а):
И ВСЕТАКИ ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ЧЕМ ЕГО ДВИЖЕК ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ ???

Самое главное:
Диапазон вариатора - у 139-го 2,8. У мультивара 517484 - 3,3. У Хайпера 3,9.
Система смазки смазки с полусухим картером - отсюда высокие обороты.
Беззвучная и почти нерастягивающаяся цепь ГРМ.
Кроме движка: просто для примера, найдите другого китайца, у которого качество сварки рамы хотя бы приближается к тому, что у Камы. Ну и всякие мелочи - например, как сделано охлаждение вариатора.
В общем, разница примерно как между Запорожцем и Жигулями в свое время.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 22:18 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Avel писал(а):
Еще у нее очень приличная задняя подвеска.

а у простого китая что неприличная задняя подвеска? :shock: я откровенно плохую видел тока на АШАН-скутах и им подобных! да и в чем у камы приличность выражается? с одним-то амортом может пока новая - все ок и будет... а так нужен либо легкий ездок да и ездить тока по асфальту - все равно сайленты сдохнут быстрее раза в полтора чем с двумя амортами, ну и в поворотах зад быстрее водить начнет... а про пересеченку думаю и так ясно что будет...

ЗЫ.кстати, насчет что сотка - это просто тюнинг движка че-то наши спецы по каме молчат...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 22:20 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Avel писал(а):
Кроме движка: просто для примера, найдите другого китайца, у которого качество сварки рамы хотя бы приближается к тому, что у Камы.


та же Кимко однако даж покруче будет! :lol: и при цене аналогичного скута в тридцатник!!

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 23:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Я торгую запчастями и приведу статистику - на кубатурники цепи ГРМ улетают со страшной силой, на 139 за весь сезон не ушло ни одной. Рамы лопнувшей не в аварии а на ходу тоже не видел за свою жизнь. Система смазки это конечно здорово на как с запчастями на него ? У нас их вообще нет.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 23:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Кстати в Одессе на опте их продают по 880$ а допустим аналогичный по классу вайпер винд по 580$

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 00:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:41
Сообщений: 214
Откуда: Лен Обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
**с таким движком уже мопедов достаточно)
--------------------------
какие есть мопеды с движком Хайпер4 кроме Камы и где продаются особенно интересует с 12 колесами -?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 00:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
omon_ra писал(а):
Кстати в Одессе на опте их продают по 880$ а допустим аналогичный по классу вайпер винд по 580$

Как называется раздел, нетрудно прочитать. Вопрос-то в чем?

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 00:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
MAVERICC писал(а):
ЗЫ.кстати, насчет что сотка - это просто тюнинг движка че-то наши спецы по каме молчат...

Я уже высказывал предположение, что Хайпер50 есть дефорсированный вариант сотки. Сейчас изучаю сотку, и это впечатление крепнет.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 00:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
Avel писал(а):
MAVERICC писал(а):
ЗЫ.кстати, насчет что сотка - это просто тюнинг движка че-то наши спецы по каме молчат...

Я уже высказывал предположение, что Хайпер50 есть дефорсированный вариант сотки. Сейчас изучаю сотку, и это впечатление крепнет.

тоесть у камы 100 ресурс должен быть намного ниже чем у 50 ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 11:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
omon_ra писал(а):
Я его щупал, смотрел, не заводил правда,

А вот тут-то и "собака зарыта" . Внешний вид у Камы так себе, можно сказать "на любителя". Но стОит на ней прокатиться , так сразу понимаешь, что это качественная вешь . Чайник Каму вряд ли оценит. Чайник смотрит в первую очередь на цену, потом на разноцветный пластик, а потом на спидометр.
Тех кто понимают , что такое Hi-PER 4 не так много , поэтому Камы продаются в соотношении 1/10 от общего обьёма продаж.
А насчёт занинтересованности Авеля вы правы. Он зарабатывает и на продажах и на гарантийном и послегарантийном ремонте. Кстати, на МСК и не заинтересованные лица , протестировавшие её, высказались в отношении Камы. Можете почитать.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 12:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Вопрос собственно в том что за движек это Hi-PER 4 ???
Если люди не понимают то вместо того чтобы с умным видом шамана рассуждать насколько он крут просто бы рассказали бы людям о его конструкции, о его преимуществах, что у него внутри, ну блин неужели это так сложно ??? Тогда бы сразу и процентное соотношение изменилось бы ...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 14:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
omon_ra писал(а):
Вопрос собственно в том что за движек это Hi-PER 4 ???
Если люди не понимают то вместо того чтобы с умным видом шамана рассуждать насколько он крут просто бы рассказали бы людям о его конструкции, о его преимуществах, что у него внутри, ну блин неужели это так сложно ??? Тогда бы сразу и процентное соотношение изменилось бы ...

В двух словах я это уже описал. Сейчас готовлю материал с фото, у меня уже есть запчасти и движок отдельно. А разница - это просто другой движок. Совпадают только внешние признаки, да и то не все. Для общего впечатления почитайте
http://www.engines.piaggio.com/bank/4/158.pdf

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 17:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Почитал и сразу возникает еще несколько вопросов: о совместимости по посадочными местам с 139QMB это первый. Далее о различии между 50 и 100. У них отличаются не только диаметр но и ход поршня. Отсюда разные валы. И если Вы говорите что 50 это дефорсированная 100 то высота цилиндра у них должна быть одинакова и в 50 больше получается камера сгорания ? И карб как я понимаю там без мембраны ? И CDI с изменяемым углом опережения ? Кстати CDI у них с ограничителем ? И еще почему разные CVT range у 50 и 100 ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 19:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Первый вопрос - нет, места похожие, но не одинаковые.
То, что полтинник - дефорсированная сотка, я считаю потому, что одинаковые узлы, например сцепления, явно под сотку.
Карб с мембраной.
С CDI еще не разобрался.
Вариаторы разные, у полтинника узкий, чуть шире диапазон, но ниже максимальный передаваемый момент.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 20:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
А почему на рисунке карб без мембраны ? Нужно померять высоту цилиндра на 50 и на 100 и тогда все станет ясно. У кого есть возможность это сделать?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019