Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июн 2025, 11:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2007, 02:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:41
Сообщений: 214
Откуда: Лен Обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
[quote="CHROME"]я просто по примеру Хонды сказал, что если пододвинуть всё как сказано, то скорость увеличится на 20 км/ч
quote]
---------------
все это хорошо но может все дело не в тюнинге Хонды.
У меня был Сузуки , поменял изношенные грузы после 55 км/ч , поставил новый ремень СТАНДАРТНЫЙ - поехала 70 , был Дио 35 - ехал 57км/ч , поменял грузы на тяжелеее , + новый ремень СТАНДАРТНЫЙ - поехал 70км/ч.
---------------
Не знаю каким бразом но на Китайце длинный ремень= изношенному , тоесть растянутому ---- едет быстрее ,на японце едет БЫСТРЕЕ на новом ремне.
--------------
На форуме в основном рекомендуют ремень 735 взамен 728 интересно ЗАЧЕМ,если 728 САМ после 800км растягивается примерно до 750мм-?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 21:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 19:10
Сообщений: 316
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
китайский растягивается, а хороший фирменный нет.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 14:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Мой scooter с глушилками и оригинальным ремнём разгонялся до штатных 54 км/ч.
После замены ремня на Athena 16,7 X 8,1 X 670 от SUZUKI AP 50 (CA1JA) ['94-'97] ездим 56 км/ч

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2007, 23:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:41
Сообщений: 214
Откуда: Лен Обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
http://motowars.ru/forum/viewtopic.php?t=672
----------------------------------
Вижу у многих 72сс -70км/ч("плавный тюн") не едет , у других 62сс едет больше 75 км /ч итд.Упражнения с ремнями-грузиками не дают ощутимых результатов.
Как я узнал в одном магазине у двигателя FM147qmb передаточное число редуктора меньше чем у 139двигла и сктера с этим двиглом едут 90 хотя бы по стоковому спидометру.( та же проблема видимо и у 150сс скутеров - одни едут 100-120 , другие хоть убей 90.Дефорсаж кубатурников для китайских производителей имеет смысл наверное не меньший чем для полтосов --- скут с меньшей максималкой дольше не ломается и тогда "Кивей " считается более " качественным скутером итд)
Вероятно конструкция редуктора - важный фактор для максималки.Странно что гуру об этом даже не упоминали ни разу .(как пишет народ тюн редуктора дает 20км/ч)
Как видно по ссылке вверху на японцев сущесвует тюинг для редукторов , если 139двигло является точным прототипом определенного японца то возможно на него подойдет тюинг оригинального двигателя ИЛИ возможно две шестерни от FM147qmb .
Следует разобратся в этом вопросе и у кого будет более подробная или точная инфа -- ПИШИТЕ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2007, 09:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 19:10
Сообщений: 316
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
давайте каждый напишет свою максималку, цпг, и передаточное число редуктора.. (надо для этого отдельную тему создать).

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 12:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ну и логика у вас. Передаточное число меньше - скорость больше. Казалось бы логично, но у двигателей 139QMB и так довольно тухлая, (даже с 85сс она только приближается к 2Т 50сс), а после установки редуктора с меньшим передаточным числом вас со старта вообще будут делать цепные китайцы. И еще вы уменьшаете момент на колесе, а сопротивление воздуха остается прежним, в итоге вы скорее всего будете терять по мксималке, а достигать заветных 90км/ч только с попутным ветром и с хорошей горки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 13:39 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 19:42
Сообщений: 68
Откуда: Москва,Вешняки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING,Keeway
Стаж: 5
Rus +1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 14:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:41
Сообщений: 214
Откуда: Лен Обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
***после установки редуктора с меньшим передаточным числом
--------------
тогда зачем продается тюинг редуктора для 50сс 2т , зачем делают передаточное у дв FM144 меньшим и почему с этим двигателем скуты быстрее чем с 139 -м -?
Не потому ли что это более надежный способ увеличить максималку на 10-20% чем игра ремень-грузики - тяжелее -длиннеее - короче -?
(изменения числа судя по тюингу составляют всего 10-15% .тоесть если у нас 1к 11 то изменения до 1к 9 нужно всего ,что никак не скажется на разгонной динамике более чем 10-15% .)
---------------
RUS не могли бы Вы более подробно расказать о возможности установки 250сс на 139 й двигатель , -- где взять ,что кроме поршня и цилиндра нужно ставить итп -?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 15:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
По поводу "установки 250сс на 139й двигатель" я тебе могу сказать - проще весь двигатель поставить чем картер переделать. А по поводу "более надежного способа", так ничего бесплатно не бывает.
Все правильно - можно увеличить теоретичесую максималку путем увеличения передаточного числа, но сильно пострадает динамика. И все равно придется "играть" "ремнями-грузиками длиннее-тяжелее". И просто не факт что этой увеличенной максималки можно будет достичь. Просто-напросто двигатель не вытянет такой нагрузки.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 16:12 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
bobby писал(а):
Просто-напросто двигатель не вытянет такой нагрузки

Абсолютно верно
сперва надо добиться избыточной мощности
с помощю тюнинга или колдовства (например)
а потом уже под увеличенную мощность подбирать
передаточное отношение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 18:17 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
А установка 82сс мощности не добавит разве? Счас смотрю на комплект шестерней на кимку с увеличением передаточного числа 12-17% и думаю, что вполне мощи на это хватит... Но при этом чтоб динамику особо не терять - до кучи вариатор тоже надо подобрать, пружину и пружинки сцепления (либо новый комплект ставить), грузики... Чем и буду зимой заниматься наверно, благо на Кимку этого тюнинга предостаточно - одних вариаторов с разными характеристиками я четыре нашел, еще особо не ища...

ЗЫ. Короче если просто менять соотношение, не меняя ничего остального, максималку ВСЕ РАВНО(!) это даст бОльшую, но с горы при попутном ветре или через полчаса езды по прямой на выкрученной ручке газа, толкаясь ногами))) И явно с худшей динамикой... Случай, если совсем движок "чахлый", я не рассматриваю даже - он вобще может глохнуть на старте после такого тюна))))

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 18:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:41
Сообщений: 214
Откуда: Лен Обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
***он вобще может глохнуть на старте после такого тюна

ВООБЩЕ продаются комплекты (на 2 тактники японские) значит не глохнет и не ухудшает динамики ,- выше ссылка на др форум где человек ставил и скорость росла на 20км , и как я писал ,--- МЕНЬШЕЕ передаточное у дв FM147 , он едет быстрее.
Тем более это БОЛЕЕ ЧЕМ актуально для ЦПГ 72-82сс , меньше упражняловок с растягивающимися ремнями и стирающимися грузами.

===Весь вопрос в том ,можно ли найти ДЕТАЛИ для такого тюта, о полезности и говорить нечего.====
---------
Что до 250 то RUS писал что именно эта ЦПГ встает на крепления 139 без подпиливаний в отличии от 125 и 150.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 18:44 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
jet
"он вобще может глохнуть на старте после такого тюна" - я про маломощное умирающее двигло писал....

у 2Т мощностная характеристика движка другая, там может и на стоковой поршне увеличение передаточного числа на динамике никак особо заметно не скажется...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 20:04 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 19:42
Сообщений: 68
Откуда: Москва,Вешняки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING,Keeway
Стаж: 5
MAVERICC писал(а):
jet


у 2Т мощностная характеристика движка другая, там может и на стоковой поршне увеличение передаточного числа на динамике никак особо заметно не скажется...


Заметно и даже очень!
(по личному опыту)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 20:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:41
Сообщений: 214
Откуда: Лен Обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
о полезности изменения передаточного числа редуктора
----------
Кстати 139 й выпускается 50-60-72-82сс , неужели для всех ОЧЕНЬ ПОЛЕЗЕН одинаковый редуктор-?

Неуже ли при установке вместо 50сс --72-82 компенсировать увеличение мощности ---исключительно ПОЛЕЗНО =======грузик-ремень-варик , естественно НЕТ.
Значит надо искать запчасти ,они вероятно есть.
Дело за гуру-механиками и их ответами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019