Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 01:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулировка карбюратора. Советы для Новичка
СообщениеДобавлено: 23 окт 2007, 21:43 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:33
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Подскажите новичку 4-х тактного коня масти ARTECO DT-50Q4 как отрегулировать карбюратор для уменьшения расхода топлива.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2007, 23:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Надо уменьшить эффективный объём наполнения цилиндра.
Уменьшить подачу воздуха и топлива соблюдая оптимальную пропорцию самой смеси.
Ставить заглушку в корпус фильтра, опускать иглу в карбюраторе.

Итог, потеря мощности!

А расход та какой?

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 12:45 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2007, 17:10
Сообщений: 86
Откуда: Украина, Харцызск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня тоже расход 3 литра. Как не регулировал. Я думаю что 2 литра как по паспорту будет если вес 40 кг. и скорость не более 40 км/час

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: советы для новичка
СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 22:05 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2007, 14:05
Сообщений: 52
Откуда: украина г.Николаев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
3литра это много .У меня 2.2-2.3 максимум при скорости 60-70км.ч сюда же входит прогрев двигателя расход замеряю регулярно заправляюсь часто езжу много. Надо зазор на впускном клапане поставить 0.1 вместо 0.05 немного увеличится мощность и уменьшится расход УМНЫЕ люди посоветовали. НА моём примере это работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2007, 01:35 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 14:55
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Дааа, недолго здесь, скутер видел только в магазине(хочу купить готовлюсь), но не удержался...
Зазор клапанов (он же тепловой зазор) нужен по одной причине, чтобы клапана с одной стороны закрывались, а с другой при их открытии не происходил удар коромысла по клаану, на расход это влияет примерно так же как погода на марсе на скорость вращения земли.

P.S. теорию и практику познавал тольео на старших многоцилиндровых братьях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2007, 09:37 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
fedor126 писал(а):
Зазор клапанов (он же тепловой зазор) нужен по одной причине, чтобы клапана с одной стороны закрывались, а с другой при их открытии не происходил удар коромысла по клаану, на расход это влияет примерно так же как погода на марсе на скорость вращения земли.

Не совсем так
при увеличенном зазоре, сокращается время, которое клапан остается открытым
и соответственно количество смеси загоняемой в цилиндр
тоже уменьшается
ну и открытие клапана происходит на меньшую высоту
Правда я не думаю что это влияет на расход значительно
Но наверное какие то милилитры сэкономить можно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2007, 15:19 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 14:55
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
сэкономить не получится, так как придется тратится на ремонт головки цилиндров :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2007, 15:33 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Я написал про экономию милилитров
а не денег


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2007, 17:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
По поводу увеличенных зазоров обращайтесь к bobby, он вам раскажет как разбиваются коромысла , рассухариваются клапана и в итоге попадаешь на довольно дорогостоящий ремонт на собственном опыте. Так что с зазорами поосторожнее. А чтобы уменьшить расход нужно привести в порядок карбюратор, воздушный фильтр. Проверить давление в шинах. Проверить насколько легко крутятся колеса, при необходимости смазать в них подшипники и если не помогло заменить их.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019