Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 01:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет скутер при резвом добавлении газа
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 11:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007, 09:40
Сообщений: 17
Откуда: Kharkov
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Defiant Cizet 150
Стаж: c 1997
Мопед Tiger 150 4такта. Работал только на высоких оборотах даже после прогрева, если отпустить ручку газа - глох...поменял вакуумный клапан (пропускал бензин всегда и порциями по 6-8 капель), прочистил карбюратор, поменял свечу - в итоге на холостых работает пока топливо в баке не закончится. При заводе работает на высоких оборотах, через пару минут обороты спадают и двиг работает стабильно, НО если резко открутить ручку глохнет, как будто задыхается или заливает...поменял воздушный фильтр, кольцо-прокладку под коллектором (или патрубком) кот. м/у карбюратором и собственно цилиндром (думал ,что подсасывает воздух) - без изменений, так и глохнет если резко открутить.
Какие могут быть еще причины такого поведения?
Уже долез до клапанов, т.е. снял их, на клапанах и на своде цилиндра нагар почистил, хотя предпологаю, что причина не в нагаре...Кстати, как потом отрегулировать клапана на 4 тактном двигателе? Как регулировать на 2-х тактном прочитал в сатье, а вот как на 4-х? Ведь тут две ВМТ...

_________________
Честь имею! Литвинов Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 11:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
barmaley77 писал(а):
Кстати, как потом отрегулировать клапана на 4 тактном двигателе? Как регулировать на 2-х тактном прочитал в сатье, а вот как на 4-х? Ведь тут две ВМТ...


Надо бы подумать... 8) :shock:
Нельзя такие вещи писать! :shock:

А как работает в остальных режимах? Окромя холостого хода? Если вообще работает....

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 12:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007, 09:40
Сообщений: 17
Откуда: Kharkov
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Defiant Cizet 150
Стаж: c 1997
"Внимание: У четырехтактных скутеров существует 2 ВМТ!"
Вот цитата из статьи - это меня и напрягло...

Вообще работал, правда сейчас в разобранном сотоянии и со снятой крышкой цилиндра и распредвалом - не заводится...

Полсе выполненных манипуляций с карбом и заменой воздушного филтра, свечи, вакуумного клапана - он бегал без провалов, с нормальным стартом, при резкой остановке и сбросе газа не глох...НО пришел хозяин скутера сел, завел, прогрел и не трогался, как это Я привык делать, а отвалил сразу на весь оборот ручки или, скажем, открыл дроссельную заслонку на мах., и скут захлох...Теперь пытаюсь побороть эту напасть.
Наезжать, типа, зачем брался за ремонт, нет смысла - человека предупреждал, что "крутить гайки умею, а вот с кутера еще не разбирал, да к тому же есть те, кто родился сразу с набором головок, ключами и съемниками в руке? Все когда-то начинали... я только сейчас и то потому, что у меня у самого скут китайский, только еще до такого состояния не доведен...

_________________
Честь имею! Литвинов Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 12:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Дык может это и не такая уж серьезная напасть? Вспомните карбовые машины: Такая же фигня происходит: если до конца не прогрет - то будет дергаться и не тянуть.. А если попытать резко тронуться - то и глохнет....
На полностью прогретом скуте ЭТО есть? Т.е. было? 8)
Мои действия:
1. Проверить состояние свечки (зазор, нагар), если есть возможность вкрутить заведомо исправную...
2. Поигаться с винтами качества - количества... Т.е. отрегулировать карб по-новой...

ЗЫ. Впускной тракт на предмет дырок и неплотностей не осматривал? У меня он резиновый.... всякое может быть...

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 12:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
По регулировке клапанов есть статья на нашем сайте. (На колоколе генератора выставляешь Т, на распредвале большая дырка должна быть сверху, а две маленькие параллельно головке). Кстати на 2Т клапанов нет, где ты вычитал про их регулировку? Глохнет при полностью резко открытом газе обычно при очень бедной смеси. Можно попробывать приподнять иглу в карбюраторе. Должно помочь. А ФНС случайно не поставили. Но есть еще вероятность, что брак карбюратора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 12:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007, 09:40
Сообщений: 17
Откуда: Kharkov
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Defiant Cizet 150
Стаж: c 1997
Дело в том, что я вчера уже с расстройства переставил со своего скутера свечу, карб, настраиваю хх- глохнет. Возвращаю на свой все нормально - резко откручиваю - разгоняет и не глохнет, тупой разгон, правда, но нет попыток вырубиться...
Единственно, что не подумал поменять - комутатор и померять компрессию...протупил...зато крышку цилиндра уже снял - психонул.
Куда можно заглянуть поискать дефекты связанные с этой проблемой , пока скут разобранный?

_________________
Честь имею! Литвинов Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет скутер при резвом добавлении газа
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 13:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
barmaley77 писал(а):
При заводе работает на высоких оборотах, через пару минут обороты спадают и двиг работает стабильно, НО если резко открутить ручку глохнет, как будто задыхается или заливает...поменял воздушный фильтр, кольцо-прокладку под коллектором (или патрубком) кот.


У меня была на моем 2Т мопеде аналогичная ситуация при долгой работе на ХХ (5-7-8-10 минут) и последующим быстром добавлении газа.

Разрядил/Зарядил аккумулятор - прошло.

Видимо на ХХ генератор недостаточно подпитывал электричеством свечу и часть энергии тянулась из аккумулятора... Аккумулятор разряжался и при резком добавлении газа ему не хватало мощности для искры... видимо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 13:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Serg2008 писал(а):
Видимо на ХХ генератор недостаточно подпитывал электричеством свечу и часть энергии тянулась из аккумулятора... Аккумулятор разряжался и при резком добавлении газа ему не хватало мощности для искры... видимо.

-1
Питание на зарядку акка и питание на систему зажигания идет с РАЗНЫХ обмоток генератора.
Это не авто! 8)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 13:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
Yegor писал(а):
Serg2008 писал(а):
Видимо на ХХ генератор недостаточно подпитывал электричеством свечу и часть энергии тянулась из аккумулятора... Аккумулятор разряжался и при резком добавлении газа ему не хватало мощности для искры... видимо.

-1
Питание на зарядку акка и питание на систему зажигания идет с РАЗНЫХ обмоток генератора.
Это не авто! 8)


Допускаю это, но такая фигня у меня прошла.

Аккум действительно был дохлым, т.к. с момента покупки скута я его ни разу не заряжал. И появляться это стало через месяц-полтора эксплуатации нового скутера.

Опять же, не думаю, что не стабилизированное напряжение с обмотки генератора шурует напрямую в коммутатор...
По логике вещей, оно должно стабилизироваться и лучшим стабилизатором для этого является источник питания с постоянным напряжением (аккумулятор...)+ стабилизатор напряжения в совокупности.
Это по логике... А как оно на самом деле - не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 13:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
Опять же, заряженный аккумулятор и разряженный аккум имеют разные электрические сопротивления и емкость... Это может влиять на общую электрическую цепь скутера, т.к. не думаю, что они вкорне разнесены и не взаимосвязаны между собой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 13:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007, 09:40
Сообщений: 17
Откуда: Kharkov
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Defiant Cizet 150
Стаж: c 1997
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что я не там копаю? И надо было поти: генератор, комутатор, аккумулятор?

_________________
Честь имею! Литвинов Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 13:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
barmaley77 писал(а):
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что я не там копаю? И надо было поти: генератор, комутатор, аккумулятор?


Просто попробуй зарядить аккумулятор или поставить другой для теста, в котором уверен...

P.S. Глюки господни не исповедимы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 14:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Serg2008 писал(а):
P.S. Глюки господни не исповедимы...

тогда и давление в шинах проверить надо? 8)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 14:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007, 09:40
Сообщений: 17
Откуда: Kharkov
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Defiant Cizet 150
Стаж: c 1997
Клянусь! фары протер, давление вколесах проверил, даже пластик полировал, разговаривал с ним....Сволочь не благодарная. Глохнет...

_________________
Честь имею! Литвинов Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 14:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
barmaley77 писал(а):
Клянусь! фары протер, давление вколесах проверил, даже пластик полировал, разговаривал с ним....Сволочь не благодарная. Глохнет...


А когда едешь на скорости, бросаешь ручку газа, потом резко выжимаешь - глохнет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019