Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 июн 2025, 10:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 19:57 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
MAVERICC писал(а):
А вот в чем я по-твоему не прав был - я так чето и не понял...

Это я не правильно донес свою мысль...Смысл в том, что масляная пленка будет даже на зеркале! (если масло качественное :wink: ) Это не ИМХО, а факт...
Разница 2т и 4т в условиях создания масляного тумана в цпг- у 2т топливной смесью, а у 4т - разбрызгиванием коленом... Поэтому полировка 2т принесёт больше пользы, так как чем меньше сопротивление на продувку- тем выше кпд.

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 21:01 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Ганс писал(а):
Смысл в том, что масляная пленка будет даже на зеркале! (если масло качественное :wink: ) Это не ИМХО, а факт...


Это реально есть такие масла жестокие??
А вобще на полированных цилиндрах масло не будет задерживается в зоне трения и будет сниматься нижним поршневым кольцом, заставляя работать остальные в условиях сухого трения... Для двигателя (не только для ЦПГ) это ничего хорошего не сулит...

ЗЫ. на 2Т ситуация несколько лучше в плане смазки, но также не айс)

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 21:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2007, 23:58
Сообщений: 391
Откуда: СПб, Петергоф
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Hurricane 4т
Стаж: с 2007
В опытных разработках по снижению трения в парах как раз уходили от зеркальности. Пористый хром всякий, накатка шариком и пр. Каналы и коллекторы -- другое дело.

_________________
"Причин на свете нет, есть только следствия, и люди - их жертвы"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 22:35 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Ну раз пошла такая пьянка...(с)
Как уже я говорил- работаю в авиации... И не всегда там использовались реактивные двигателя :wink: до них были обыкновенные поршневые...Рацухи и предложения копились годами и годами стоял вопрос о снижении трения...Пробовали всё... Конечным результатом стало- полировка до зеркала и напыление дисульфата молибдена на трущиеся поверхности...

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 22:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Да, это верно, молибден как раз создает зеркало уплотняясь в неровностях. Принцип действия всех кондиционеров металла тот же. И ресурс они не понижают а как раз наоборот.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 23:03 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
omon_ra писал(а):
молибден как раз создает зеркало

Не много не так- он являеться "сухой смазкой"

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 00:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Но ведь его частицы уплотняются в неровностях поверхности ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 00:15 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
В моей памяти всплывает такой момент:
Демонстрация способностей сухих смазок (89год)
Стекло обезжыривают и кладут на него брусок резины 150на150на20мм с привязанным динамометром и кладут сверху груз 1 кг и тянут-потянут..... затем тажа ситуация, но на стекло кистью нанесли молибден (1 грамм, как счас помню) сопротивление МЕНЬШЕ В 168 РАЗ!!!!
(Конечно понимаю , что похоже на рекламу, но из песни слов не выкинешь...)

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 03:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:01
Сообщений: 175
Откуда: moscow щукино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kama,derbi paddock,honda-lead
Стаж: 8
от полировки впускного тракта ведущие спортсмены отказались
еще в начале 70х годов ибо ничего кроме увеличения расхода топлива это не дает.отшарошить и зашлифовать самой крупной шкуркой-все. полировка поршня и камеры целесообразно если на метаноле с касторкой ездить,на бензине, как тут уже было сказано,нагар зависит только от качества масла
другое дело убрать дефекты литья ,неровности ,обеспечить сопряжения на стыках.особое внимание уделить стыку глушителя с
цилиндром
а про полировку цилиндра это полный бред

http://serbor-club.org/Default.aspx?tab ... 4&ItemID=7
статья неполная,я не писатель,я слесарь

_________________
ветер в лицо-я еду быстро


Последний раз редактировалось DIVER 03 ноя 2007, 02:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2007, 01:31 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Ганс писал(а):
Ну раз пошла такая пьянка...(с)
Как уже я говорил- работаю в авиации... И не всегда там использовались реактивные двигателя :wink: до них были обыкновенные поршневые...Рацухи и предложения копились годами и годами стоял вопрос о снижении трения...Пробовали всё... Конечным результатом стало- полировка до зеркала и напыление дисульфата молибдена на трущиеся поверхности...


А не кажется странным, что это чудесная находка не применяется в массовом производстве? Или это только у вас уже применяется везде?
Конечно, двигатели для летательных аппаратов - уже давно это не движки для наземной техники (хотя есть варианты приспособленцев, и даже промышленные, но это в плане частных и легких ЛА), но все-таки производители заботятся в первую очередь о надежности, а не о недолгой какой-то там возможной прибавке к мощности)) которая и так влетит в кучу денег, да и потом заменой двигла очень быстро светит...
А если это касалось военных разработок - то это вобще другое дело - там слетал на задание и, если, вернулся - движок заменят легко, но в наш век поршневые движки в военной авиации - анахронизм, покрытый сединой...

ЗЫ. кстати, в начале 90-х (конце 80-х) с этим молибденом кто только не экспериментировал (ибо вобщем-то нахаляву это было) - ни к чему большему, кроме быстросдохнувших движков это не приводило, а драги и гонки среди автолюбителей тогда вобще неактуальны были))) та же закись азота больше мощи даст, все равно движок и так и так на капремонт пойдет в лучшем случае))

ЗЫЗЫ. Кстати, поговорил насчет полировки поршня с народом (хоть тема и тривиальная)... Вобщем они вспомнили статью - был эксперимент в "за рулем" именно по этому поводу - взяли двигло от классики, два поршня отполировали, два оставили как есть и проехали тысчу и разобрали - нагар был одинаковый))) Вывод вобщем однозначный... Найти бы статью эту еще...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019