Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 май 2025, 00:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Маслонасос Stels Tactic 50, регулировка
СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 12:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
На фотке у маслонасоса есть две риски.
Первая на подвижной части, вторая на неподвижной.
Фото: http://volens-nolens.narod.ru/maslonasos.html

1. Тросик необходимо натянуть таким образом, чтобы при не нажатой ручке газа эти риски совместились?

2. Поставил поршневую 70 сс, стоит подтянуть тросик посильнее, чтобы риска 1 уходила вперед, дальше риски 2?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 01:52 
Верно, риски должны совпадать, у меня после регулировки глушак перестал плеваться маслом. По поводу 70сс сложно сказать но логически, масла на ее надо больше. Можно попробовать и посмотреть на состояние свечи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 08:36 
Не в сети
Знаток законов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:41
Сообщений: 410
Откуда: Москва, р-н Щукино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Сузуки Авенис 150сс.
Стаж: с 1989-го года.
Серёж, если мне не изменяет память, то ты не менял главный топливный жиклёр в карбюраторе. Следовательно пропорция смешивания бензина с маслом поменяться не должна.
Я бы ничего не трогал на твоём месте.

_________________
Нельзя починить то, что не сломано.

Перевозка любой мототехники.
8-916-334-20-45


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 09:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
tim136 писал(а):
Серёж, если мне не изменяет память, то ты не менял главный топливный жиклёр в карбюраторе. Следовательно пропорция смешивания бензина с маслом поменяться не должна.
Я бы ничего не трогал на твоём месте.


Тимофей, может я чего не понял?
У меня в карбе масляная трубка заходит в распылитель, а этот распылитель распыляет масло в центральный воздушный канал карбюратора...
Думаю, что воздух к бензину идет уже с парами масла..., а от количества сжираемого бензина, думаю это мало зависит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 17:27 
Он имел в виду что пропорции смеси не изменились. Если бы увеличил подачу топлива заменив жиклер, то пришлось бы и прибавить подачу масла, надеюсь правильно понял.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 17:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
Artes писал(а):
Он имел в виду что пропорции смеси не изменились. Если бы увеличил подачу топлива заменив жиклер, то пришлось бы и прибавить подачу масла, надеюсь правильно понял.


дык площадь цилиндра то увеличилась практически > чем в 40%. Поршня 72 сс стоит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 17:47 
Ну если подача топлива не изменилась, и нет нужды ее увеличивать, то не нужно переобогащать смесь маслом. Я уже отписал выше, можно попробовать добавить и посмотреть что будет со свечей.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 17:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
Artes писал(а):
Ну если подача топлива не изменилась, и нет нужды ее увеличивать, то не нужно переобогащать смесь маслом. Я уже отписал выше, можно попробовать добавить и посмотреть что будет со свечей.


Блин, побаиваюсь я риски регулировочные на маслонасосе совместить друг напротив дружки http://volens-nolens.narod.ru/maslonasos.html Все-таки внутренняя площадь цилиндра увеличилась... :(

Свеча в данный момент через 400 км покрылась черным пескообразным нагаром. Стираю его рукой - дальше темно-коричневый цвет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 18:45 
Это не походже на замасленую смесь. Оставь как есть риску.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 19:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
Artes писал(а):
Это не походже на замасленую смесь. Оставь как есть риску.


Не понял, поставить как было раньше (выставлено на заводе, т.е. уменьшить подачу масла) или оставить как есть сейчас (увеличенно на максимум регулировки троса)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 19:19 
Пусть отклоняется немног от риски в сторону открытия. у меня было где то 1.5мм с завода. При обкатке из глушака шло масло, потом перестало, но у меня рукав тросика плохо сидел, поэтому было завышено.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 19:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
Artes писал(а):
Пусть отклоняется немног от риски в сторону открытия. у меня было где то 1.5мм с завода. При обкатке из глушака шло масло, потом перестало, но у меня рукав тросика плохо сидел, поэтому было завышено.


Спасибо, для пущей надежности, куплю зимой термометр, прикреплю на головку цилиндра.
Весной буду пробегать контрольные дистанции по 5 км и в промежутках измерять среднюю температуру двигла и соотвественно регулировать подачу масла.

Думаю такой метод будет действенным?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 19:50 
Этим ты скорее определиш перегрев. От масла темература не зависи, скорее от обогащености смеси, бедная смесь сильно повышает шанс перегрева, при слишком богатой смеси свеча мажет быть влажной и в масляном налете, так же как и при избытке масла.
Вот, нарыл статью в инете про свечи, может поможет, но учитывай т что это для четырехтактных двигателей автомобилей.
http://www.amv.ru/index1.php?publications/uslugi/3/
Двигатель двухтактный, поэтому нагар должен быть из-за присутствия в смеси масла.


Последний раз редактировалось Artes 12 ноя 2007, 20:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 19:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
Artes писал(а):
http://content.foto.mail.ru/mail/timofeykin/1/i-12.jpg
Двигатель двухтактный, поэтому нагар должен быть из-за присутствия в смеси масла.


Спасибо за ответ, но в ссылке схема с диодами и резисторами :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслонасос Stels Tactic 50, регулировка
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 00:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
В тему. По логике если нормально работает то смесь в нормальных пропорциях, при увеличении обьема до 70 кубов смеси будет больше засасываться, а пропорция та таже останется, но ведь стоит маслонасос и он может не справлятся с новым объем поэтому надо добавить и смотреть по дымности выхлопа и нагреву движка, лучше больше чтоб цпг не убить, а потом смотреть по нагару на свечке.
В общем ни чего нового и не сказал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019