Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 май 2025, 13:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2657 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 178  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 22:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
черт я сам не понял как откручивать свечу ну да ладно может Avel расскажет
BadD искру можно проверить и без откручивания свечи -снеми колпачек (он туго сидит ) со свечи и воткни в колпачек гвоздь или чтото металлическое поднеси конец гвоздя к массе (двигателю )искра должна пробивать 7 мм(по крайне мере так в советском мопеде и машине ) а на шланги забей у меня тоже так же одтн толстый серый один черный заостренный
зы вакумный краник проверил ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 23:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
BadD
1. Нужны нормальные фотки
2. Для нормальных фоток и чтобы долезть до свечи если нету ключа с карданчиком (писали уже в ветке про Каму, только не помню точно в какой) снимите аккуратно пластик. Пользуйтесь мануалом.
3. Сфоткайте карбюратор общим планом со сторон, куда "болтаются" эти шланги.
4. Лучше всего обратитесь к опытному мотоциклисту/мотомастеру, так провозитесь еще не одну неделю
Очень плохо, что вы, плохо ориентируясь в технике, решились сами собирать скут - поищите знающего человека, хотя-бы авто-мастера, скажите ему,что знаете - должен помочь

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 23:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 авг 2007, 18:44
Сообщений: 141
Откуда: г.Череповец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
Очень плохо, что вы, плохо ориентируясь в технике, решились сами собирать скут - поищите знающего человека, хотя-бы авто-мастера, скажите ему,что знаете - должен помочь

Извините конечно, но я не решился сам собирать скут. Было сказано что лишь переднее колесо и руль, а то что он еще может не заработать - никак не ожидал.



Цитата:

зы вакумный краник проверил ?

Да.Все норм.

Цитата:
Пользуйтесь мануалом.

Мануал на самом деле оч никакой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 23:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
ЛЮбой грамотный автослесарь соберет его за 2-3 часа
но поскольку сейчас не сезон то можно повозится самому и еще какая температура скутера а то на холодную да в первый раз по морозу он действительно может не завестись может организовать подогрев


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 23:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
BadD
Ну да, в этих "лишь" тоже оказалось достаточно тонкостей :wink:
А мануал использовать имелось ввиду при снятии пластика.
Искру действительно можно проверить и без выкручивания свечи. И не обязательно гвоздем (не замкните на массу), если есть другая свеча - можно с ней попробовать.
А так - если при дергании киком усилие есть (двигатель "упирается" проворачивании), значит компрессия в цилиндре тоже есть. Остается 2: поступление бензина, и искра...
Кстати, когда-то (правда, на машине) приходилось брызнуть бензина шприцом во впускной коллектор - так бензин в цилиндре точно будет.
Еще одним признаком поступления бензина в камеру сгорания является мокрая свеча (это когда вы ее выкрутите)
Кстати тогда-же, после выкручивания смеси можно колхозно проверить компрессию - плотненько заткнуть чем-либо свечное отверстие (ЧИСТЫМ и чтобы в цилиндр НИЧЕГО НЕ ПОПАЛО), и прокрутить двигаткль киком. Этот "кляп" двигатель должен "выплюнуть" - значит давление в камере сгорания создается

З.Ы. До сезона еще далеко - к весне общими усилиями соберем :lol:
Шучу конечно-же

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 23:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 авг 2007, 18:44
Сообщений: 141
Откуда: г.Череповец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
ЛЮбой грамотный автослесарь соберет его за 2-3 часа
но поскольку сейчас не сезон то можно повозится самому и еще какая температура скутера а то на холодную да в первый раз по морозу он действительно может не завестись может организовать подогрев

Да мне пока бы с искрой разобраться. Надоело стартер насиловать. И всю боковину снимать - гемор.

Цитата:
Проверь искру. возьми свечу вставь в колпачек и прижми к двигателю и покрути стартером искра должна быть аж фиолетовая.

Так и попробую сделать, если доберусь до нее.

Есть у кого-нибудь книжка по ремонту 4т скутеров? Закиньте плиз на svalka912@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 23:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
BadD
Отправил вам на мыло книгу по скутерам ув. Авеля. Во второй части в конце есть таблица с алгоритмами поиска причин неисправностей, почитайте

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 00:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 авг 2007, 18:44
Сообщений: 141
Откуда: г.Череповец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
BadD
Отправил вам на мыло книгу по скутерам ув. Авеля. Во второй части в конце есть таблица с алгоритмами поиска причин неисправностей, почитайте

Спасибо.
Скажите, а чисто теоретически может ли у нового скутера быть несправна свеча?
Вот нашел еще какую-то фоту
http://img99.imageshack.us/img99/2554/dsc05315qc5.jpg
Что мне предпринять, если искра будет? Автослесаря нет возможности звать (по крайней мере до весны:)).

В этой теме http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=5465 товарищ уменьшил зазор свечи (это как?) и у него стал заводиться. Мне такое проделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 00:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
BadD
В принципе может, но не обязательно свеча - может быть неисправным высоковольтный провод, или коммутатор.
Скажите, по фотографии с моими пометками шланг 1 и 2 - это это один и тот-же шланг? И он проходит сбоку карбюратора по желтой линии?
Изображение

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Последний раз редактировалось Deecor 07 ноя 2007, 01:08, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 00:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 авг 2007, 18:44
Сообщений: 141
Откуда: г.Череповец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
Скажите, по фотографии с моими пометками шланг 1 и 2 - это это один и тот-же шланг? И он проходит сбоку карбюратора по желтой линии?

Да. Из белого фильтра он идет в верхнее отверствие вакуумного клапана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 00:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Что-то мне подсказывает, что это неправильно...
Вот смотрите на фотографию, которую выложил ув. Авель (там правда Кама-50). Фотографию сохраните на компьютер и увеличте при просмотре - будет лучше видно:
Изображение
Тут шланг, помеченный красным выходит с бокового штуцера вакуумного крана (под бензобаком) и идет через белый топливный фильтр в КАРБЮРАТОР (на фотке не видно - мешает пусковой обогататель - он черный и пластмассовый)
Шланг с желтой пометкой выходит с нижнего штуцера вакуумного крана бака и идет на впускной коллектор
А в предыдущем посте по фото видно и вы подтвердили, что шланг 2 идет на боковой штуцер вакуумного крана. Это НЕВЕРНО.
Этот шланг (желтый) с нижнего штуцера вакуумника должен идти - мимо карбюратора и соединяться со штуцером впускного коллектора 3 - как шланг 2 в моем посте выше
А красный шланг (с белым топливным фильтром) одним концом соединяется с боковым штуцером вакуумного крана, а другим концом - со штуцером карбюратора

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 01:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 авг 2007, 18:44
Сообщений: 141
Откуда: г.Череповец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
Тут шланг, помеченный красным выходит с бокового штуцера вакуумного крана (под бензобаком) и идет через белый топливный фильтр в КАРБЮРАТОР (на фотке не видно - мешает пусковой обогататель - он черный и пластмассовый)
Шланг с желтой пометкой выходит с нижнего штуцера вакуумного крана бака и идет на впускной коллектор
А в предыдущем посте по фото видно и вы подтвердили, что шланг 2 идет на боковой штуцер вакуумного крана. Это НЕВЕРНО

Скорее всего я неверно вам сказал. Там похоже еще один шланг идет. Вот он и слился и другим, и на фото видно, что якобы это один и тот же.
Вот другой ракурс:
Изображение

У меня все еще есть надежда, что он просто не заводится по холодному. Что нужно сделать, чтобы завести, скажем при нуле градусов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 01:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
BadD
Да, на той фотке плохо видно - потому и переспрашивал
Эх, а я уж понадеялся... :roll:
Но порядок соединения я описал вроде как верный
Иногда, чтобы завести на холодную прикрывают входное отверстие воздушного фильтра - оно у Камы находится в правой стороне возд. фильтра и "смотрит" вниз. Попробуйте заткнуть его рукой - при проворачивании киком/стартером по-идее должно чувствоваться, как засасывается воздух
Проверьте провод, идущий на свечу - плотно-ли он одет, а также ответная его часть на коммутаторе.
К сожалению, не могу сказать где на Каме коммутатор...
И проверьте все-таки искру
А алгоритм поиска неисправностей посмотрите в конце 2й части книги Авеля

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 04:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
BadD писал(а):
Извините конечно, но я не решился сам собирать скут. Было сказано что лишь переднее колесо и руль, а то что он еще может не заработать - никак не ожидал.


Единственное "слабое звено" это коммутатор. Больше там даже теоретически нечему ломаться. У Меня как-то уже было , что оказался не исправным коммутатор. Поменяли и скут ожил.
Причём на воздухе искра была мало-мальская , а в цилиндре под давлением работать не хотела. Свеча была исправной.

Думаю , что лучше пригласить разбирающегося товарища.
Сам если заведёшь - будешь крутой скутермэн 8) .
Мелкие поломки в дороге будут не страшны.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 07:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
При заводе ты газ добавляешь? а то у меня если ручку чуть не повернуть не заведешь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2657 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 178  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019