Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 23:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2007, 00:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006, 22:09
Сообщений: 41
Откуда: Германия, Клопенбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
я всётки думаю что при увеличение объёма, увеличится также потребность гарючего и стандартный жеклёр не будет довать нужного колличества бензина. (профи жду дальнейших советов)
Сет еще не поставил жду новое колено и прокладки. на 8000км полетел подшипник со стороны варика, что привело к слёту чепи и погнутому клапону впрыска.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2007, 14:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 19:10
Сообщений: 316
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
а зазоры такиеже надо ставить на голове с большими клапанами?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2007, 18:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
те же

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2007, 22:43 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 19:42
Сообщений: 68
Откуда: Москва,Вешняки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING,Keeway
Стаж: 5
Инструкция по установке
http://www.scooter-center.com/manuals/F ... 0GY650.pdf

Зазор а клапанах такой-же 0,05 0,1 ( The valve play for the inlet should be 0.05 mm and for
the outlet valve 0.07 to 0.10mm. )

Жиклёр + 5-10% от номинала ( The carb should be fitted with a 5-10 % larger main jet. )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 18:26 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 сен 2007, 12:55
Сообщений: 8
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ребята, а не думаете, что платить 200 евреев за 85сс, это черезчур? Я недавно купил у нас поршневую 72сс за 150грн (850 -900р)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 07:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Нараку 85 сс можно ставить без замены жикленов !(жиклеры в сандартном карбе прокормят и 125 кубов)
Однако распред вал лудше взять "спорт" от тойже нораку! Как ни печально но развод на бабки очевиден! 85 сс Натаку (со стоковым распредом) <= 82 сс от дяди ЛИ (со стоковым распредом)!
Вывод :
Представте - вы рассверлили себе ноздри в насу чтобы легче дышать , но не смотря на дышите заткнув одну наздрю польцем - Как вам дышится? Так и двигателю с кубатурой свыше 82сс( 82 сс расчотная кубатура для 139 QMB) хочется вздахнуть горючей смеси побольше - так откройте 2 "наздрю"! Пути на сегоднешний день предложено в магазинах два :
1 - расширить проходные отверстия - увеличенные клапана!
2 - уверичить фазу "вдохо" впрыска спорт распредвал от нараку!

P/S>
1 Нагрузочный потенциал двигателя 139 qmb настолько высок что не значительное повышение температур в связи с увеличением фазы горения не коем образом не в состоянии увеличить износ ЦПГ и П.Р.
2 благодаря форме распредвала увеличена не только фаза впрыска но и горения что исключает дитонацию хот ты нассы в бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 12:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Так в 82сс ките помимо ЦПГ идут и распред и клапана.

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 12:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Хивер писал(а):
Так в 82сс ките помимо ЦПГ идут и распред и клапана.


да но китайских 82 много с разной комплектацией! в той что тебе ставил Авель полный комплект а проблема с дозаправкой целиндра решена путем увеличения проходногосечения клапанов(так Авель писал) ! Правда такое решение не изменяет фазу горения что вызывает вероятность детонации, но твоя же практика показывает что она не значительна!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 13:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
В комплекте, который предлагает Авель идет распредвал, который имеет другую геометрию клапанов , в результате чего клапана остаются дольше открытыми. Только вот никак не пойму, почему фаза горения изменится. Момент поджига у нас постоянен, скорость горения бензина, величина постоянная(детонация не в счет), так за счет чего фаза горения увеличится. кстати помнится Авель писал, что клапана в комплекте такие же , как и у 50сс. А я вот не догадался их померить, а разбирать ради утого ЦПГ не хочется. И вес поршней не сравнивал, а также жесткость пружин клапанов. Поэтому непонятно чем Нараку отличается от комплектов Авеля.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 13:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Rus писал(а):
В комплекте, который предлагает Авель идет распредвал, который имеет другую геометрию клапанов , в результате чего клапана остаются дольше открытыми. Только вот никак не пойму, почему фаза горения изменится. Момент поджига у нас постоянен, скорость горения бензина, величина постоянная(детонация не в счет), так за счет чего фаза горения увеличится. кстати помнится Авель писал, что клапана в комплекте такие же , как и у 50сс. А я вот не догадался их померить, а разбирать ради утого ЦПГ не хочется. И вес поршней не сравнивал, а также жесткость пружин клапанов. Поэтому непонятно чем Нараку отличается от комплектов Авеля.


переменная величина количество смеси соответственно периода горения модет не хватить до полного выгорания, итог детонация - решается 2-мя путями :
1 увеличение угла опережения зажигания (невозможно)
2 позднее открытие клапан выпуска (варворски но возможно!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 13:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
на счёт китов авеля мог и напутать он их есчо весной спамил может и забыл я чего!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 14:12 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ну не нужно народ путать. Если смесь не успевает сгореть, то идет переобогащение и лечится это обеднением смеси в карбюраторе. А детонация в нашем случае возможна при увеличении компрессии. А ее разработчики обычно оставляют неизменной. И еще детонацию поздним открытием выпускного клапана не убрать. А зато ухудшится продувка цилиндра, в результате часть газов не уйдут в выхлопную трубу , а останутся в цилиндре. Детонация лечится либо уменьшением угла опережения зажигания, либо уменьшением компрессии, либо применением бензина с большим октановым числом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 14:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Заметте я не пишу про переобогашение смеси! я говорю о количестве смеси! переобогашение-количество разные веши как вам кажется?

Цитата:
А детонация в нашем случае возможна при увеличении компрессии.
- Обясните дураку этот процесс?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 14:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
omon_ra, с чего ты взял, что компрессия у этой поршневой больше стандарта. То что поршень плоский ниочем не говорит. Ты забыл, что головка иная, а она имеет приличный выгиб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 14:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Rus писал(а):
omon_ra, с чего ты взял, что компрессия у этой поршневой больше стандарта. То что поршень плоский ниочем не говорит. Ты забыл, что головка иная, а она имеет приличный выгиб.


с чего вы вообше взяли что форма поршня и головки влияет на компрессию? Мне дураку всегда козалось что компресиия удел уплотнителей таких как поршневые кольца, клапана, колечко на свече в конце концов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019