Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 авг 2025, 17:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 14:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:41
Сообщений: 214
Откуда: Лен Обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Хивер
кстати помнится Авель писал, что клапана в комплекте такие же , как и у 50сс.
--------------------
Это у какой "такие же " у Нараку или у китайской у Авеля-?
У Авеля рапред комплекте - спортивный или такой же как у 50сс -?
----------------
НАРОД , КТО ПРОИЗВОДИТ ЭТУ НАРАКУ , НАРАКУ - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИЛИ ПРОДАВЕЦ ---????????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 14:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
нараку производитель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 15:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 19:10
Сообщений: 316
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
у Авеля китайская (та што с такимиже клапанами и новым распредом)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 15:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
авель свои киты описывал подробно в том числе и конструктивные особенности! тама называлась "90 сс" юзайте поиск


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 15:12 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 19:42
Сообщений: 68
Откуда: Москва,Вешняки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING,Keeway
Стаж: 5
arestylka писал(а):
Rus писал(а):
omon_ra, с чего ты взял, что компрессия у этой поршневой больше стандарта. То что поршень плоский ниочем не говорит. Ты забыл, что головка иная, а она имеет приличный выгиб.


с чего вы вообше взяли что форма поршня и головки влияет на компрессию? Мне дураку всегда козалось что компресиия удел уплотнителей таких как поршневые кольца, клапана, колечко на свече в конце концов!

Форма поршня и головки НЕ влияет на компрессию.
Форма поршня и головки влияет на степень сжатия !
Компрессия и степень сжатия это разные величины


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 16:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ну тогда немного теории. Да степень сжатия и компрессия вещи разные, хоть второе и вытекает из первого. При сжатии газа происходит его разогрев, а при разогреве увеличивается давление. Из этого выходит , что компрессия больше степени сжатия. Если бы сжатие происходило очень медленно и выделяемое при этом процессе тепло успевало отводиться стенками цилиндра, то в этом случае компрессия была бы равна степени сжатия. Кому интересно, подробнее об этом здесь http://autogear.ru/tuning/1417,print/ из выше сказанного вытекает, что степень сжатия, а следовательно и компрессия зависят от конечного и начального обьема цилиндра при ходе поршня. А конечный обьем определяется камерой сгорания,т.е. обьемом создоваемым головкой, формой поршня и небольшого участка цилиндра.
Теперь про детонацию. В процессе горения смеси в цилиндре образуются промежуточные вещества. Эти вещества при достижении определенной концентрации взрываются, при этом получается очень сильная взрывная волна, которая многократно отражается от поршня и стенок цилиндра. Этот процесс называется детонацией . Детонация способна пробить насквозь поршень и разрушить головку цилиндра. Чем выше октановое число бензина, тем меньше этих соединений образуется при горении бензина. Также скорость образования этих веществ зависит от температуры смеси,т.е.от компрессии. (Именно поэтому при переходе на более низкое октановое число уменьшают степень сжатия подкладкой дополнительных прокладок). О том как бороться с детонацией я писал в предыдущем посте.
Теперь о количестве смеси в цилиндре. На самом деле, чем больше ее в цилиндре, тем больше эффективность двигателя, не зря же делают наддув. А вот сгорит ли она вся или нет зависит, от ее качетва (соотношение бензина и воздуха). Но при погоне за наполнением цилиндра смесью нужно соблюсти компрессию иначе из-за ее повышения возникнет детонация.( Повидимому это и хочет сказать arestylka. Но при увеличении обьема степень сжатия не изменяется,(это достигается за счет изменения формы поршня и головки цилиндра), а следовательно и компрессия не изменяется.
И еще, все что я написал относится к полностью исправному двигателю. Понятно что компрессия будет ниже при изношенных кольцах, прогоревших клапанах и т.д., а детонация может возникать при большом нагаре, неисправном зажигании и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 16:57 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
jet, про клапана писал я , а не Хивер, и я конкретно писал в каком комплекте и что. Так что читай внимательнее.
а объем цилиндра вы можете просчитать и сами. Он определяется как площадь цилиндра помноженная на ход поршня. У 139QMB ход поршня 41 мм.Для тех, кто не умеет считать:
Диаметр поршня Обьем цилиндра
39мм 49сс
44мм 62сс
47мм 71сс
50мм 81сс
51мм 84сс
Очень часто продавцы округляют обьем до десяти дм в большую сторону. ВОт Нураку (Тайваньский производитель) и получился в Рейсингпланет 90сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 18:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Rus писал(а):
.....объем цилиндра вы можете просчитать и сами. Он определяется как площадь цилиндра помноженная на ход поршня. ...

Было-бы точнее сказать так: площадь круга, умноженная на ход поршня=объем цилиндра (RxRx3.14xH)

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 20:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:41
Сообщений: 214
Откуда: Лен Обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
***тама называлась "90 сс"

Подходящих тем или сообщений не найдено
---------------------------------------------------
Еще раз спрошу
у поршневой 82сс от Авеля

1) a)клапана увеличенные --- б)стандартные как у 50сс -?
2) a)распредвал спортивный --- б)стандартный как у 50сс -?
-----------
1) а или б -?
2) a или б -?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 20:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:41
Сообщений: 214
Откуда: Лен Обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
***Поэтому непонятно чем Нараку отличается от комплектов Авеля
----------------
облегченный поршень и что то там с продувочными окнами есчо , в результате эта цпг развивает 12 000 об и выдает 7лс на колесо - даже без спортивного распреда.
.
И кажется Авель писал ,что мол поставить такую поршню и ПОБОКУ стоковые 125-150сс , и скорость вероятно 100 можно взять.

_________________
Хороший скутер - дешевый!

http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 5003#85003


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 10:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
jet писал(а):
Хивер
кстати помнится Авель писал, что клапана в комплекте такие же , как и у 50сс.

Я вот не помню такого. :lol:

Другие там клапана и распред.
Умные слова, которые написал Арестулька, наверное всё объясняют. :lol: Я не настолько спец.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я офигеваю
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 10:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
Avel писал(а):
http://shop.racingplanet.de...
7лс на заднем колесе - это как у стандартной 125сс. Но учитывая обороты... В общем, начинаю шарить по карманам в поисках двухсот еврейских рублей.


А как с немецкого сайта можно купить с доставкой в Россию?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 11:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Rus
Поршень там выпуклый, камера сгорания значит меньше, головка там врядли будет гораздо более вогнутой (на фото такая же голова как заводы ставят на 72-82сс) потому что для этого нужно укорачивать стержни клапанов либо изменять всю геометрию их привода. Степень сжатия будет однозначно больше. Кстати я ничего не говорил про компрессию ...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 15:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:41
Сообщений: 214
Откуда: Лен Обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Долгожданный ОБВАЛ цен ---роизошел :lol:
раньше было 200
ТЕПЕРЬ 198.20EUR !!!!!! :o


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 16:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:41
Сообщений: 214
Откуда: Лен Обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
НАРОД , кро в этом сайте все понимает ,какие скидки для диллеров , может за 10 шт (или сколько) приемлемая цена ,эдпк 150 евров -?
Тогда соберемся и купим на коллектив -?

_________________
Хороший скутер - дешевый!

http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 5003#85003


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019