Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 02:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос к Авелю
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2007, 15:35 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2007, 05:55
Сообщений: 94
Откуда: Москва, Дубровка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Rival Warrior
Не помню где, но появилось сообщение о CDI с изменяемым углом опережения зажигания. Если появились, то интересует цена вопроса и наличие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 12:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Smok, Вам надо было суть вопроса вынести в заголовок, тогда бы уже давно кто-то (а может, и сам Авель) отозвался бы. А так, когда люди видят все эти "Вопрос к ...", "Сломалось!", "Помогите!" и т.д., они просто походят мимо.
А вообще-то вопрос интересный, он и меня интересует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 13:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Такие зажигания давно выпускаются, но для китайских скутеров пока сирийных образцов не попадалось.
А вообще меня терзают смутные самнения, что УОЗ в CDI увеличивается с ростом частоты вращения коленвала. Дело в том, что когда я задался этим вопросом, то нашел простенькую схемку зажигания с изменяемым углом для двигателя Д-6. так вот эта схема по принципу действия повторяет схему нашего зажигания.
Немного теории. В отличае от автомобилей, в нашей схеме зажигания вместо Датчика холла или контактной группы применяется индукционный датчик. Т.е. на валу двигателя закреплен магнит, а на корпусе индукционная катушка. Когда магнит проходит рядом с катушкой, то под действием поля, создаваемого магнитом в катушке создается ЭДС, которая является сигналом для создания искры на свече.
В описании к зажиганию для Д-6 сказано, что ширина фронта магнитного поля создаваемого магнитом, величина не постоянная , а зависит от скорости вращения магнита. Чем быстрее движется магнит, тем раньше магнитное поле появляется в зоне катушки и тем раньше создается сигнал. Остается проверить это на практике. Но сейчас довольно холодно, чтобы копаться. Так что если есть желающие у кого есть автомобильный стробоскоп, то могут проверить это на практике.
Другое дело, что такое изменение угла может быть далеким от идеала, но все же это лучше, чем ничего.
Кстати, на форуме Ирон Игл, кто-то писал, что проводил такие измерения на двигателе 139FMB, и утверждал, что УОЗ изменяется. Думаю это как раз из-за эффекта, описанного мною выше.
В интернете есть схемы зажиганий с изменяемым УОЗ, но практически все они на программируемых контроллерах и требуют довольно серьезных познаний в програмировании, цифровой элекронике, а также кучу времени по настройке и серьезное оборудование(желательно лабораторию).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 20:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Насчёт использования пологого фронта импульса управления мне тоже мысля приходила. Но там настолько всё зыбко получается. что даже не хотелось проверять. Хотя... ведь действительно лучше так, чем никак. А ещё есть мысля обойтись вообще почти без электроники - попробовать устроить датчик составной, т.е. несколько катушек с магнитами в общем блоке, разнесённых вдоль окружности маховика. Установить этот блок вместо штатного датчика, количество витков в секциях организовать такое, чтобы каждая следующая по амплитуде превышала предыдущую при некотором более высоком числе оборотов. Их выходы объединить через диоды и подать на вход штатного CDI. Это как бы развитие того, о чём упомянул Rus.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 20:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
В машине угол изменяется в довольно широком диапазоне (достаточно посмотреть на механический трамблер копейки).

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 20:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
не выдержал я и разобрал свой коммутатор и охренел как в компьютере микросхемы куча транзисторов кварц трансформатор .может он с углом регулирования зажигания а? а иначе зачем такая сложность?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 20:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Так в твоем может он и есть а в обычных все просто :(

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 11:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
g-max В большинстве современных 4Т Японских и европейских фирм зажигание с изменяемым углом, скорее всего твой не исключение. НО для 50сс коммутатор так же является ограничителем скорости. Причем чаще всего это происходит уменьшением УОЗ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019