Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 май 2025, 18:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2007, 21:38 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Изображение
Я снял бензобак и насосик.
На насосике стоит фильтр, там такая мелкая сеточка, если пропускать через неё вода (чистую и промытый фильтр) то она с трудом проходит.
Старожилы делайте выводы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2007, 21:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
через тонкий фильтр для бензина вода не проходит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2007, 23:13 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Помыл бензобак и посмотрел, как устроен датчик топлива.
Сколько стоит " комплект" на увеличения объема двигателя до 0,8см3.
Постараюсь сам поставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 10:57 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Изображение

Для такого фильтра, бак был грязный и жирный.
Я прихожу к выводу, что нужно заливать бензин только АИ 92, и очень чистый от механической грязи.
Отсюда можно сделать вывод, что карбюратор на скутере плохо защищен или совсем не защищен от попадания всякой гадости при движении и даже хранения скутера на открытой площадке.
Вымыл бак под теплой водой с моющем средством и скутер драил только водой и моющим средством, практически убрал запах бензина.
Я живу на 6 этаже, с трудом затащил с сыном в лифт (пластмассу снял практически всю) наконец можно ремонтировать в комфорте.
Теперь интернет под рукой, начинаем модернизацию (тюнинг), конечно надеюсь с Вашей помощью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 14:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Помимо сеточки в пневмоклапане карбюратор защищен и фильтром тонкой очистки топлива. Обычно висит на топливной магистрали рядом с бензобаком.
И самое гадкое, что чистоту бензина на глаз не определить, если его конечно перед заправкой не отстаивать пару суток. Дело в том, что его часто делают из низкооктанового, путем присадок, которые через 1-2 дня выпадают в осадок.
Комплект 80сс стоит в районе 170-180 долларов.По вопросу преобретения обращайся к AVELю. В домашних условиях поставить не составляет большого труда. К тому же на нашем сайте есть прекрасная подробная статья.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 15:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Откуда автор топика будет?
Если Киев - могу чем-то помоч. Есть опыт борьбы с колпачком, низким дорожным просветом, настройкой карбюратора под погодные условия, по подборке резины...

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 16:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я живу в Черкассах.


Последний раз редактировалось PARKIUA 17 май 2008, 01:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 16:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Rus, он с Украины.. ему проще тогда к омон_ра обратиться за ЦПГ :)

Совсем не у каждого скутера есть бензофильтр на топливопроводе. Если его нет, то надо его обязательно поставить. Проще промывать или менять фильтр чем париться с карбюратором :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: жаль
СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 16:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
PARKIUA писал(а):
Я живу в Черкассах.

Жаль. Тогда действительно к Омон-ра.

Кстати, честный полтинник - довольно шустрый. Имхо, если требования не высоки - 55-60км/ч, то менять ЦПГ не стОит. Лично я поставил себе 5гр. грузики (хотя больнинство форумчан сошлось на мысли, что 6,5гр. достаточно, но у меня видимо мягкая пружинка торкдрайвера) и доволен как слон. Если раньше разгон происходил примерно по схеме: 0-20 - резкий подрыв, 20-50 вялый разгон, 50-и более новый подрыв с ростом оборотов, то теперь все по-другому: 0-30 - резкий подрыв, 30-60 менее резкий, но уверенный разгон, 60-и более более уверенный разгон с ростом оборотов.
Максималка на эталонной горке выросла с 30 км/ч до 42-45км/ч. Расход топлива не вырос (во всяком случае я его не заметил).
Да, еще, у меня на карбе недолив, который я компенсировал максимальнодопустымым обогащением смеси на ХХ.
Весу у меня 87 кг. Скутер - примерно стольно же.
Поэтому, думаю, с установкой большой ЦПГ можно и повременить. Да и, говорят, у нее ресурса меньше, чем у честного полтинника...

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 17:31 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я имею опыт поездки 221км за день по трассе и это осенью когда температура была +10 С.
Движок постоянно перегревался.
Много прочитал про 0,5см3 в Интернете, с такой мощностью движение 50-60км/час, можно проезжать не более 1- 1,5 часов подряд.
Мне нужен запас мощности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 18:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
PARKIUA
Готов помочь с запчастями. Со всеми возможными скидками. Адрес моего интернет-магазина в подписи.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 19:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
ИМХО, не верно!
В ЦПГ бОлшего объема за единицу времени при тех же оборотах сгорает БОЛЬШЕ горючей смеси. Значит и тепловыделение БОЛЬШЕ при сохранении прежней производительности кулера. Сдается мне, копать нужно в настройке карбюратора, а не в объеме двигателя. Например - двигатель склонен к перегреву при обедненной горючей смеси.
Если "газ" открыт не на полную, то двигатель питается как через главную дозирующую систему, так и через систему ХХ. Если одна из них будет готовить бедную (обедненную) смесь, то в цилиндр будет попадать тоже обедненная. А это ужЕ путь к перегреву.
Я, конечно, час-полтора подряд не ехал - Киев, хоть и большой город, но светофоры и перекрестки заставляют менять режимы. Однако, проводя разного рода эксперименты по настройке карбюратора, заметил, что если настроить на максимальную экономию, то движек (при +20-25) начинает терять мощность ужЕ после 10 минут движения с МАКСИМАЛЬНОЙ (когда стрелка спидометра давно уперлась в пластик приборки) скоростью. В то же время, немного обогащенная смесь позволяет на полном газу штурмовать крутые затяжные (15-20 минут) горки со скоростью 50 км/ч и не бояться перегрева.
Может "дальнобойщики" поделятся секретами настроек карба для того, чтобы двигатель не перегревался на трассе.
И вобще, во время поездок по трассе с немаксимальной скоростью, мне показалось, что скутер может делать 50-60 км/ч бесконечно долго, то есть это его крейсерская скорость.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 21:10 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
omon_ra писал(а):
PARKIUA
Готов помочь с запчастями. Со всеми возможными скидками. Адрес моего интернет-магазина в подписи.

Я завтра к Вам перезвоню.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 21:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
PARKIUA
Лучше послезавтра, завтра меня не будет.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 21:22 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я ехал в Киев - это было 13.10.07.
07.12.07. собираюсь на Киев.


Последний раз редактировалось PARKIUA 17 май 2008, 02:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019