Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 01:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: похолодало, заводить с холодного стало проблеммой
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2007, 23:38 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 23:27
Сообщений: 66
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stells Vortex 50cc
Стаж: 4
на горячий заводится электростартером без проблем. А вот на холодный нужно подкачать несколько раз ручкой, и заводится только с кика, если не подгазовывать тут же глохнет и всю операцию сначала. придерживать ручку газа на 4к об/мин приходится с минуту, затем отпускаю, обороты падают до тысячи и потом возвращаются в норму. Вообще эта "норма" в течение дня прыгает от 2.5 до 3.8к об/мин. Иногда в дороге пахнет бензом.

_________________
С добрыми намерениями никто гнаться за тобой не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2007, 23:59 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 23:27
Сообщений: 66
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stells Vortex 50cc
Стаж: 4
Да вот ещё вспомнил, возможно как то касается этой проблемы. Раньше максималка была 75-78 км/ч. То в последнее время наблюдаю 80-82. Но причину увеличения максималки я склонен приписывать тому что притёрся ремень (но не факт).

_________________
С добрыми намерениями никто гнаться за тобой не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 11:34 
УМЕНЬШ ЗАЗОР НА СВЕЧИ ДО 05. А ЛЕТМ 06-07.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 20:21 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 23:27
Сообщений: 66
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stells Vortex 50cc
Стаж: 4
спасибо, попробую.

_________________
С добрыми намерениями никто гнаться за тобой не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 02:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:41
Сообщений: 214
Откуда: Лен Обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
у меня также стал плохо заодится скнопки , но обнаружил что
дистанционным запуском с брелка заводится отлично.
Скорость могла возрасти из за более плотного холодного воздуха.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 12:26 
jet писал(а):
у меня также стал плохо заодится скнопки , но обнаружил что
дистанционным запуском с брелка заводится отлично.
Скорость могла возрасти из за более плотного холодного воздуха.

ВСЕ ПРАВЕЛЬНО,ЛЕТОМ ИСПОРЕНИЕ БЕНЗИНА БОЛЬШЕ ЧЕМ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ.ПОЭТОМУ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ БЕНЗИН ИПОРЯЕТСЯ МЕНЬШЕ.ОТСЮДА И ВЫВОД.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 13:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Зимой стартеру труднее крутить из-за большей вязкости масла и худшей емкости батареи. Поэтому заводить лучше с кик-стартера. Преред запуском желательно несколько раз крутануть ручку газа, чтобы ускорительный насос подал в цилиндр дополнительную порцию бензина. А также при запуске закрыть тряпкой вход в воздушный фильтр. Это будет равносильно вытянутому подсосу на автомобиле. Можно также пользоваться автомобильными аэрозолями для холодного запуска.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 00:52 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 23:27
Сообщений: 66
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stells Vortex 50cc
Стаж: 4
Rus писал(а):
Можно также пользоваться автомобильными аэрозолями для холодного запуска.

Эфир рулит, стоит 120р, две секунды пшикнул, ему хватило и завестись и прогреться.

_________________
С добрыми намерениями никто гнаться за тобой не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2007, 00:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Rus писал(а):
Преред запуском желательно несколько раз крутануть ручку газа, чтобы ускорительный насос подал в цилиндр дополнительную порцию бензина. А также при запуске закрыть тряпкой вход в воздушный фильтр.


Если нету ускорительного насоса, приоткрыть ручку газа на 1/8 прокрутить 2 раза киком, если не запустился подождать а потом ещё разок.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 14:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:34
Сообщений: 427
Откуда: NiNo - 52 Rus
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peugeot Speedfight 2 LC
Не, у тя наверно сломался пусковой обогатитель. У мя щас 85 летает, но богатит и заводится плохо

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: похолодало, заводить с холодного стало проблеммой
СообщениеДобавлено: 01 дек 2007, 20:05 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 21:02
Сообщений: 70
Откуда: Беларусь.шклов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA 12
Стаж: 3 ГОДА
подними иглу и лучше почитай на форуме "провалы на холодном движке"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: похолодало, заводить с холодного стало проблеммой
СообщениеДобавлено: 01 дек 2007, 20:09 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 21:02
Сообщений: 70
Откуда: Беларусь.шклов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA 12
Стаж: 3 ГОДА
подними иглу и лучше почитай на форуме "провалы на холодном движке"а свечу я пробовал не очень помогает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 17:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
При околунулевой температуре исправный двигатель должен запускаться без проблем. Во всяком случае с кика.
У меня при летних настройках (месяц не еждил и как раз похолодало) вобще не "хватал". Завелся только после продолжительных попыток и то только с приоткрытым "газом". После завертывания винта качества (на прогретом двигателе) до момента падения оборотов движек стал запускаться как надо, прогреваться сколько надо, а после 4-5 - минутного прогрева на ХХ даже стартовать и ехать как надо.
ЗЫ - также уменьшил зазор на свече до 0.5 по плоскому щупу.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 12:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 июл 2007, 12:20
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
RRR писал(а):
При околунулевой температуре исправный двигатель должен запускаться без проблем. Во всяком случае с кика.
У меня при летних настройках (месяц не еждил и как раз похолодало) вобще не "хватал". Завелся только после продолжительных попыток и то только с приоткрытым "газом". После завертывания винта качества (на прогретом двигателе) до момента падения оборотов движек стал запускаться как надо, прогреваться сколько надо, а после 4-5 - минутного прогрева на ХХ даже стартовать и ехать как надо.
ЗЫ - также уменьшил зазор на свече до 0.5 по плоскому щупу.


Простите - а какие еще щупы бывают? интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 18:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Вобще-то, зазор на свечах зажигания проверяется круглым щупом, потому, что електрод выгорает каверной. Плоский щуп, предназначеный для контроля зазоров в ГРМ, в такой ситуации дает погрешность. Поэтому я и оговорил: 0.5 мм по плоскому шупу. У меня нету другого, поэтому плоским я выставил минимальный зазор. То есть, заведомо заложил погрешность в "+".

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019