Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 май 2025, 19:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 16:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Масло на любых ЦПГ желательно использовать не 10W40, а выше (10W50 и 10W60), т.к. вторая цифра - индекс вязкости при высоких температурах. А двигатели у нас с воздушным охлаждением, и рабочая температура у них больше 100градусов, поэтому лучше использовать масла более высокотемпературные (xxW50, xxW60)

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 17:44 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я не нашёл информации, максимально допустимой температуры
масла в двигателе при его эксплуатации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 18:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
PARKIUA, плохо искал :) (Но судя по предыдущему посту, прочёл форум вдоль и поперёк).

Для 139QMB, РАБОЧАЯ температура двигателя 100 градусов по цельсию, минус 15 градусов (т.е. от +85 до +100 градусов цельсия). Это данные производителя. Всё что выше 100 градусов цельсия, то всё ПЕРЕГРЕВ двигателя.

Кто бы не говорил, но температура масла напрямую зависит от температуры двигателя, оно передаёт эту температуру корпусу(радиатору) двигателя. Это значит что температура масла нормально работающего двигателя составляет 85-100 градусов.

Масло для 4Т двигателей (не важно какой тип масла и для авто или мото оно сделано) не горит при температуре более 100 градусов. Т.е. любое 4Т масло подойдёт для скутера. Если кому-то нравится переплачивать за "скутерное" масло то флаг вам в руки, а вообще-то авто масло НИЧЕМ не отличается от скутерного(кроме высокой цены последнего) и это подтверждают производители масел (в том числе и широко известная Ликви Моли).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 10:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
[quote="PhilinДля 139QMB, РАБОЧАЯ температура двигателя 100 градусов по цельсию, минус 15 градусов (т.е. от +85 до +100 градусов цельсия). Это данные производителя. Всё что выше 100 градусов цельсия, то всё ПЕРЕГРЕВ двигателя.
[/quote]
Не встречал данные производителя. Но вот установленные на двигатель термопары показывают температуру двигателя до 160гр. без признаков перегрева, а щуп опущенный в масло показывает максимум в 110гр. Причем синтетика Мобил1 10W50 не показывает признаков износа. А вот полусинтетика при подобном термическом режиме быстро чернеет, оставляет стойкий налет на деталях двигателя , а само имеет не однородную консистенцию. Вот интересно, что будет с минералкой? Так что , стоит ли экономить на масле решать Вам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 17:15 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я, наверное, не правильно объяснял.
Скутер 4Т с объемом до 0,9см3 с воздушным охлаждением очень зависим от температурных климатических условий.
В температурных условиях от: -5С - + 5С масло в двигатель нужно заливать 10W 40 и 10W20 полусинтетика, потому что оно имеет меньшую плотность, вязкость и двигателю нужно меньше прилагать (поршню) усилий для его разогрева до оптимальной температуры.
А бензин нужно использовать 95-98АИ, так как в таком темпер...
режиме смесь воздуха и паров бензина воспламеняются более эффективнее.

В темпер... режиме: +5С - +30С масло нужно заливать в двигатель 10W50 и 10W60 синтетика.
Это масло имеет большую плотность, вязкость и двигатель не так перегревается.
А бензин 92АИ (пары) при такой температуре с воздухом
воспламеняются достаточно хорошо и поршень с нормальным(2,8 н/м при 5000 об/мин.) усилием толкает вал двигателя.

Вывод можно сделать такой, что холостой ход нужно регулировать минимум 2 раза в год, а менять масло также 2 раза независимо от пробега, если вы ездите при температуре от -5С до +30С.


Да я до конца не объяснил двигатель не обкатанный и проехал от 500км до 1000км, при температуре воздуха в среднем + 3 - +5С.


Также можно сделать вывод, что проблемы с запуском (первым) в день нужно быть очень внимательным, малейший перелив бензина и попадание его на свечу, вторую попытку нужно делать через минимум 15 - 25минут, или возить с собой запасную свечу, в герметичной коробочке, пять минут не заводиться можно смело менять на запасную. (если нет других технических причин).
Любое движение скутера при первом пуске в день желательно не делать.
Оставлять скутер на ночь на центральной ножке, проверил уровень масла и сразу заводи двигатель, завел, поработал 5 минут, глуши, и тогда можно выкатывать с гаража, подвала и так далее.
Я не знаю чем это объяснить.
Бензин заливать на запрвках в бензобак скутера не желательно
Залил в 20 литровую канистру дома разлил в прозрачные 5 литровые пластиковые бутылки постояли эти 2-3 дня посмотрел, если осадка нет, смело заливай, есть, до садка аккуратно вылил в бак, а осадок в канализацию.
Эти выводы я сделал, прочитав Ваш форум.


Последний раз редактировалось PARKIUA 07 дек 2007, 12:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 17:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
К сожалению далеко не каждый будет ждать пока бензин отстаится, чтобы узнать его качество. Многие льют его напрямую на бензоколонке. И о качестве бензина узнают уже по работе двигателя. АИ92 бензин я бы не рекомендовал лить ни при каких климатических условиях. Главное его отличие от Аи95, это то , что он детонирует при более низкой температуре,чем 95. А следовательно на прогретом двигателе он будет изнашивать двигатель быстрее , чем 95. В машинах можно убрать детонацию уменьшив угол опережения зажигания. В наших скутерах его не уменьшить.
Тепеь про масло. Вторая температура определяет стойкость масла к повышенной температуре и на Т окружающей среды не влияет. а вот первое число как раз и определяет использование масла при определенных температурах. 10W обычно называют всесезонным. А вот 5W,0W обычно используют при пониженных темпераурах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 17:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
У нас к примеру на 92 лучше ездить чем на 95. Даже машина у меня (моноинжектор) на 92 лучше едет чем на 95

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 23:14 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я немного читаю на немецком, английском, французском, итальянском, испанском с помощью программы "Промт".
Многие производители рекомендуют особенно с объемом 0,5см3, 4Т с воздушным охлаждением заливать по химическим составляющим бензин АИ 92, конкретно неэтилированный.
Всё о бензине масле, скутерах, покажу- ка я Вам о болезни Паркинсона в мировом масштабе.

www.michaeljfox.org
www.franceparkinson.fr
www.parkinsons.org.au
www.parkinson.ca
http://www.youngparkinsons.org/pages/in ... eindex.htm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 10:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Практически все производители скутеров с 139qmb в инструкции рекомендуют использовать АИ95 неэтелированный. (Этелированный 95 получают из 92 путем присадок). В современных (инжекторных) автомобилях можно и 92,т.к. по сигналу с датчика детонации уменьшается УОЗ. Но это ведет к потере мощности. У нас же таких устройств нет и используюя 92 бензин, мы подвергаем двигатель ударным(детонационным)нагрузкам. Мне доводилось видеть поршня с дырками, пробитыми ударной волной от детонации. Благо ,что это у нас не машина и ремонт обойдется в 100-200у.е. а не в несколько тысяч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 11:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Почитал о первом пуске и аж растерялся. Видимо там с системой питания/зажигания ОГРОМНЫЕ проблемы. Помнится, не держала у меня игла в карбе, бензин временами из воздухана капал. Про мокроту свечи я вобще молчу. И то, удавалось его завести. Да и сейчас заводится без каких-либо шаманских танцев.
А по поводу бензина - нужно заправляться на провереных заправках. Наши двигатели по степени сжатия и нерегулируемости УОЗ требуют 95го беннзина. То, что местами 92й лучше 95го слышал много раз. Но сам заправляюсь 95м на одной заправке, где 95 привозят из Италии. Не сметесь. Сетью этих заправок владеет брат моего однокурсника. Он подтвердил, что действительно возят бензин из Милана. Да и машина с удовольствием его кушает. Расход на трасе при самой неэкономичной езде (130-140км/ч +обгоны на 3й передаче) не переваливает за 7,2л/100 км. Жена вобще в 5,5 укладывается. На другом бензине у меня 8 у нее 7,2

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 11:57 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
Практически все производители скутеров с 139qmb в инструкции рекомендуют использовать АИ95 неэтелированный. (Этелированный 95 получают из 92 путем присадок). В современных (инжекторных) автомобилях можно и 92,т.к. по сигналу с датчика детонации уменьшается УОЗ. Но это ведет к потере мощности. У нас же таких устройств нет и используюя 92 бензин, мы подвергаем двигатель ударным(детонационным)нагрузкам. Мне доводилось видеть поршня с дырками, пробитыми ударной волной от детонации. Благо ,что это у нас не машина и ремонт обойдется в 100-200у.е. а не в несколько тысяч.

Ну, я только учусь управлять и ремонтировать.
Объясните, какая детонация при объёме 0,5см3 и мощности 2-3 лошадке.
И еще мы, наверное, живем на разных планетах.
Кто эксплуатировал скутер в температурных режимах -5С - +5С. Пусть поделится опытом запуска и эксплуатации двигателя только 0,5см3, 4Т, с воздушным охлаждениам.


Последний раз редактировалось PARKIUA 17 май 2008, 02:09, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 13:30 
ДАЖЕ ПРИ +6С,СКУТЕР ТРУДНЕЕ ЗАПУСТИТЬ,ЧЕМ ПРИ + 15С.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 15:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Даже при обьеме 50сс детонация может вполне пробить поршень. Если честно, мне еще не доводилось на своем скутере ее ощутить (возможно заправляюсь на хороших заправках). А вот некоторые на форуме жалуются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 15:33 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Опишите процесс детонации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 19:47 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Меня интересует вопрос обкатки двигателя на центральной ножке, то есть на месте.
Кто знает такую процедуру?
Какое масло в движок нужно заливать?
И как определить километраж, ведь тросик спидометра на переднем колесе ?
И кто знает, почему при замене масла практически никто не пользуется спец добавками для чистки двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019