Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 май 2025, 18:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2007, 12:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
PARKIUA писал(а):
Меня интересует вопрос обкатки двигателя на центральной ножке, то есть на месте.
Кто знает такую процедуру?



Сколько раз уже писали. Ну не обкатаешь ты двигатель нормально на центральной подножке. Это просто получится работа на холостых. А обкатывать надо при неравномерной(периодически изменяющейся) нагрузке...

Но если очень хочется попробовать... :) Не так это просто как кажется, даже на холостых. Поначалу придётся запускать двигатель ненадолго и периодически глушить(давать ему остыть). Когда он съест литров 5 бензина (на холостых), то можно уже просто сжигать по полному баку без глушения двигателя.. В общей сложности надо сжечь 20 литров бензина на холостых чтобы получилось близко к 1000км пробега. Но ничего хорошего обкатка на холостых не даст. После такой обкатки ты не будешь уверен в двигателе и он может накрыться при нагрузке (большая скорость или продолжительный подъём в гору). Также при нормальной обкатке ты находишь какие-то дефекты сборки и пр., а после обкатки на холостых ты никогда не сможешь быть уверенным в том что что-то не отвалится в дороге (например колесо :)). Хотя, я думаю что если на 50-82сс 4Т скутере ездить со скоростью не более 50кмч, то такая обкатка вполне сгодится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Конечно!
СообщениеДобавлено: 08 дек 2007, 19:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
LARGO писал(а):
ДАЖЕ ПРИ +6С,СКУТЕР ТРУДНЕЕ ЗАПУСТИТЬ,ЧЕМ ПРИ + 15С.

Если не менять настройки карбюратора - та таки-ДА!

Подстроеный по сезону скутер запускается первым энергичным киком (сам делаю 2 предварительных, чтобы масло подхватить, а пускаю - третьим)

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 18:53 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Повторю вопрос.
Как можно обкатать двигатель на центральной ножке:
1. 100км - на холостых оборотах.
2. 100км- 300км - додаешь газу (ручку газа клинеш, имитация скорости 25км- 35км).
Меняешь масло.
3. 300км- 1000км - ёще додашь газу (ручку газа клинеш, имитация скорости 35км-45км).
Меняешь масло.
4.1000км-1500км - этот режим не обязателен, но многие производители настоятельно требуют, ёще додаёшь газа (имитация скорости 45км- 55км, ручку газа клиниш.)
Меняешь масло.
Я это не придумал, в мировой практике это считается идеальной обкаткой.
При такой обкатке в масло доливают ещё какую-то "гадость"
не помню, как называется.
Я это читал в печатной прессе, случайно попавшей мне под руки и значения этому не предал, скутера у меня ещё не было.
А супер - обкатка - Это специальное стационарное оборудование, которое позволяет закрепить скутер на валы, которые вращаются, двумя колёсами.
На скутер ставят два датчика, которые контролируют температуру масла в двигателе и скорость вращение вала (тахометр).
При нагревании масла в двигателе до критической температуры включаются вентиляторы, которые создают воздушный поток и охлаждают двигатель, а потом автоматически отключаюся.
При такой обкатке моторесурс двигателя увеличивается в 1,5 раза.
Да можно увеличивать с помощью этих валов нагрузку на колёса, притормаживая их вращение.
Что такое холодная обкатка?


Последний раз редактировалось PARKIUA 09 дек 2007, 20:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 18:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Холодная обкатка это когда двигатель не заводят а прокручивают коленвал внешним приводом.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 15:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
omon_ra писал(а):
Холодная обкатка это когда двигатель не заводят а прокручивают коленвал внешним приводом.


Или на буксире таскают . Только как у скутера заблокировать сцепление ?

Philin , я конечно извиняюсь , но у тебя в профиле стоит какая-то странная дата рождения...:roll: Я тут всегда Авеля считал старейшиной , а оказывается ... или у меня глюк :shock:

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 15:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Андрей :D

Это глюк форума. Я уже не первый раз отвечаю на этот вопрос :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 15:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Philin
А ты в подпись напиши - "я не старый !!!"

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 16:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
PARKIUA писал(а):
А супер - обкатка - Это специальное стационарное оборудование, которое позволяет закрепить скутер на валы, которые вращаются, двумя колёсами.
На скутер ставят два датчика, которые контролируют температуру масла в двигателе и скорость вращение вала (тахометр).
При нагревании масла в двигателе до критической температуры включаются вентиляторы, которые создают воздушный поток и охлаждают двигатель, а потом автоматически отключаюся.
При такой обкатке моторесурс двигателя увеличивается в 1,5 раза.



Глупость какая-то.

Не видел в природе таких установок.

И даже если бы такая была, то лично я бы не стал париться с такой безбашенной системой. В сто раз проще сделать стенд для ДВИГАТЕЛЯ (стенд для двигателя, работающий в автоматическом режиме по вышеизложенному принципу можно сваять за день). Если очень припрёт, то пусть даже колесо остаётся на двигателе, а вот рама и пр. лабуда при такой "обкатке" вообще лишние и ненужные детали т.к. что с ними что без них, а они в действе никоим образом не участвуют.

в тысячный раз повторяю - действо под названием ОБКАТКА это не чисто притирание поршня и пары подшипников на синтетическом(в лаборатории/гараже) стенде. ОБКАТКА подразумевает под собой проверку(также и притирку) всех узлов в совокупности в полевых(реальных/рабочих) условиях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 16:54 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Philin писал(а):
Глупость какая-то.

Не видел в природе таких установок.

В конце концов каждый имеет право на свой бред,
(извиняюсь, на свои заблуждения)
Тем более человек прочитал это в "печатной прессе"
Philin писал(а):
в тысячный раз повторяю - действо под названием ОБКАТКА это не чисто притирание поршня и пары подшипников

Мне вот тоже тысячу раз говорили, что курить вредно
а я все равно курю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 17:17 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я не согласен.
Купил скутер и снимай движок для обкатки - это ерунда.
Ёще и 10 000 раз повторюсь, двигатель 0, 5см3, 4Т с воздушным охлаждением, без датчика температуры масла в двигателе при обкатке 0км - 500км, со скоростью НЕ БОЛЕЕ 25КМ/ЧАС (этот режим обкатки рекомендуют 80% процентов производителей) обречен на провал В 95% при температуре воздуха + 15С - + 30С.
Вы не контролируете температуру масла ЭТО РАЗ.
При такой скорости и температуре воздуха двигатель перегревается уже на 7 - 10 км проезда ЭТО ДВА.
Действо под названием ОБКАТКА(0,5см3, 4Т, воздушное охлаждение) это и есть чисто притирание поршня и пары подшипников ЭТО ТРИ.
А оборудование в Европе при станциях техобслуживания стоит.
Человек приехал, поставил скутер на стенд и пошёл в Кафе (при станции обслуживании) и отдыхает ЭТО ЧИТИРЕ.
В Европе из-за экологических стандартов это процесс обкатки есть норма, а не исключение (двиг.. 0,5см3, 4Т, воздушное охлаждение ЭТО ПЯТЬ.
СДАВАЙТЕСЬ !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 09:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
PARKIUA писал(а):
При такой скорости и температуре воздуха двигатель перегревается уже на 7 - 10 км проезда ЭТО ДВА.
СДАВАЙТЕСЬ !!!

Не перегревается. У нас стоит принудительное охлаждение. И оно вполне эффективно. Аналогичная конструкция на бензогенераторах, которые вообще стоят на одном месте и молотят часами. Про обкатку на стенде не слышал. Возможно имеется ввиду проверка работоспособности двигателя, такое имеется(см. пост Андрея об экскурсии в Китай). Многие по видимому путают эту процедуру с обкаткой двигателя.
По большому счету обкатка двигателя этио прошлый век. Крупные современные производители научились делать детали настолько точно, что обкатка(притирка) просто не требуется. Ни у Ауди, БМВ,Мерседеса в руководстве по эксплуатации вы сейчас не встретите требования по обкатке, правда иногда на первых тыс.км они не рекомендуют таскать прицеп.
Но наш двигатель относится к прошлому столетию+китайская сборка,т.ч. обкатка ему не помешает. Правда на подножке этот процесс затянется, т.к. нет должной нагрузки на двигатель. Нужен барабанный стенд с переменной нагрузкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 10:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
Сдаваться рано . Я больше чем уверен что мой скут на подножке прошел бы обкатку. Но только при езде но дороге выяснилось что протерся коммутатор . Так что на подножке лучше обкатать до 200 300 км . В добавок человек привыкает к скутеру , управлению .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 13:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
На подножке "обкатывать" смысл таки есть. Например первый пуск. Без нагрузки, при критических отклонениях в технологии изготовления или сборки меньше шансов получить задиры в ЦПГ. Без нагрузки, ИМХО, граничнодопустимые отклонения от оптимума сгладятся более качественно. Поэтому мне кажется, первые несколько пусков с прогревом до рабочей температуры стОит проводить на подножке. Потом уже обкатку в движении с малой нагрузкой. Без обкатки в движении не обойтись, ибо качество сборки скутера - это не только качество сборки двигателя или силового агрегата вцелом. Есть еще плохо прикрученые контакты, держатели, защелки.... Всэ это осыпется напротяжении первой тысячи км. Поэтому первые выезды лучше осуществлять во дворе или недалеко от места ремонта (стоянки).
Обкатывать на лапке полный цикл смысла нет - поддерживаю высказавшихся выше.
Также полностью поддерживаю сентенцию о необходимости медленной езды на новом скутере, хотя бы для того, чтобы привыкнуть к новому ТС.
С другой стороны, проведя обкатку на лапке или на беговых барабанах не следует обнадеживаться по поводу "сел и поехал". Как уже говорил - дорога вносит свои коррективы. На барабанах нету выбоин и ям от которых вылетит плохозакрепленный саморез или пистон или слетит контакт. Все это вылезет только на дороге в РЕАЛЬНЫХ условиях.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 15:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
RRR писал(а):
На подножке "обкатывать" смысл таки есть. Например первый пуск. Без нагрузки, при критических отклонениях в технологии изготовления или сборки меньше шансов получить задиры в ЦПГ. Без нагрузки, ИМХО, граничнодопустимые отклонения от оптимума сгладятся более качественно. Поэтому мне кажется, первые несколько пусков с прогревом до рабочей температуры стОит проводить на подножке. .

Так первый запуск так и делается. Сначала на подножке запускаешь двигатель и даешь поработать минут пять. После чего 10мин перерыв и новый запуск на 10мин. Потом опять 10мин. перерыв и пробный заезд. Таже процедура при замене поршневой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 11:50 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Начиню ставить ЦПГ 0,72.
Я ПРАКТИЧЕСКИ всю информацию на эту тему прочитал.
Но это мой первый опыт снятия цилиндра и замена поршня, и установка, колец.
Может, кто знает новые или забытые старые нюансы в этом процессе, пишите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019