Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июн 2025, 17:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Давай посмотрим, чем ты дышишь?
СообщениеДобавлено: 01 дек 2007, 15:40 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:59
Сообщений: 5
Откуда: Курская обл. г.Железногорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Forsage 150
Однажды пришлось соткнуться с проблемой. Знакомый (сосед по гаражу) притащил на ремонт скутер сынишки и сильно просил помочь. Скут не заводился. Вскрытие показало, что поршневой пришел каюк. Пока ждали поршневую, решил разобраться, от чего всё-таки ресурс двухтактника оказался столь малым (всего 960 км). Разобрал воздушный фильтр - поролон практически чистый. Причиной царапин на зеркале цилиндра, насмерть забитого карбюратора оказалась банальная негерметичность вздушного фильтра. Естесственно, что всё в мире идет по пути наименьшего сопротивления, поэтому воздух всасывался откуда угодно, но не через пропитанный поролон. Родной прокладочки почему-то не было... Встала задача - как сделать фильтр герметичным в условиях гаража. На листе бумаги обвёл карандашом контур фильтра. Взял баллончик с обычным силиконом и по контуру на бумаге прорисовал прокладку, стараясь соблюдать толщину. Когда силикон высох, вырезал прокладку, и поставил под крышку фильтра. Испытание на герметичность проводил так - зажег сигарету - (это не реклама курения - курить вредно. Сам не курю, и вам не советую) выдул дым в воздухан - заткнув выходное отвестие. Из под прокладки дыма не видать. Поставил поролон на место, собрал фильтр.
Вкратце итоги. После установки новой поршневой скут пробежал уже 3 с лишним тысячи - никаких проблем, кроме переодической замены фильтра. Да я не оговорился - именно замены. Был найден неиссякаемый источник халявных поролоновых фильтров. Сказать где - да ради бога! В любой конторе, где собирают компы в коробке из под материнских плат лежит приличный кусок поролона, который после сборки компа никому не нужен!!! Остаётся его взять, вырезать что надо, пропитать маслом и поставить. Кстати - он немного тоньше, чем в фильтре, приходится делать в 2 слоя. Такой фильт проходил ходовые испытания на скуте у знакомого. Всё работает.

_________________
Байкеры сказки не любят - байкеры любят байки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2007, 18:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 09:19
Сообщений: 511
Откуда: Eysk city17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: JL qt-38(стант эдишн),BM-sm(деревенский хлебовоз).
Поролоновый фильтр многоразовый!
Зачем что-то химичить.... :?

_________________
4такта колхозян стант тим.))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2007, 21:19 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:59
Сообщений: 5
Откуда: Курская обл. г.Железногорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Forsage 150
Вообще, многоразовость фильтра - понятие весьма относительное. А основная идея была предложена - проверьте воздушник на герметичность , чтобы не заказывать новую поршневую - и реальный способ её восстановить. А что касательно фильтра - то после определенного количества помывок он уже не такой как прежде - поролон деформируется - предложена, я считаю, достойная замена. Причём без особых хлопот. Например, у нас достать новый фильтрующий элемент - весьма проблемно - проще самому сделать.

_________________
Байкеры сказки не любят - байкеры любят байки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2007, 22:04 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2007, 21:13
Сообщений: 83
Откуда: Украина, Кировоград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=1978&tid=8 это не реклама а просто инфа!!! короче тут можно узнать как зделать очень стильный и дешевый воздушный фильтр

_________________
www.scnr.at.ua - я туточки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 00:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 19:10
Сообщений: 316
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
а у меня фнс.. да и зимой вообще фильтр не нужен..___)))))) летом поставлю нормальный фильтр..

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 11:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:34
Сообщений: 427
Откуда: NiNo - 52 Rus
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peugeot Speedfight 2 LC
Я тож без фиьтра щас ежжу, тряпкой затыкаю чтоб не дуло :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 12:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Я тут проводил некоторые емпирические исследования. Из-за чего: когда у меня перестала держать игла в карбе я много мучился подбирая угол атаки язычка. Дело оказалось в другом, но уровень топлива я сбил окончательно. Причем сбил очень странным образом. На малых оборотах, даже когда газ полностью открыт(подъем вгору, эзда вдвоем) свеча нормальная, а на больших - беднит. Свеча аж кирпичная.
Еще заметил, что состояние фильтра сильно влияет на качество смеси.
Убрав с входа фильтра патрубок я не получил ожидаемого прироста тягово-скоростных характеристик. Наоборот, появился нехилый провал на старте и при резком открытии газа.
Пошел от противного: установил на выходе с фильтра пластиковый фланчик, который именьшил диаметр выходного отверстия на 2 мм. Не знаю, как такое улучшение поведет себя летом, а зимой - СУПЕР! Тяга ровная и мощная во всем диапазоне оборотов и скорости. На "газ" откликается мгновенно. Максималку набирает ощутимо быстрее - стало намного легче держаться в транспортном потоке, обгоны совершаются бывстрее и надежнее.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 10:44 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:59
Сообщений: 5
Откуда: Курская обл. г.Железногорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Forsage 150
Пусть меня поправят знатоки, но мне кажется, что дело в самом устройстве карбюратора. Такие симптомы бывают на карбах без ускорительного насоса, когда при резко открываемом газе он не справляется и подаёт недостаточно бензина. Получаем нехилый провал, где-то в середине открытия газа. Уменьшив входное отверстие поток воздуха "обрезается" провал исчезает.

_________________
Байкеры сказки не любят - байкеры любят байки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 19:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Да есть у меня ускорительный насос!
Просто беднит он из-за низкого уровня п поплавковой камере.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 18:25 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:59
Сообщений: 5
Откуда: Курская обл. г.Железногорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Forsage 150
Вот как бы объяснить, чтобы было понятно и не оборжали...
У меня на скуте бензокран открывается разряжением, как и у всех. Помимо этого на трубке, что идет к бензокрану сделано что-то вроде тройника, второй шланг подключен к карбу и создает ещё разряжение в карбюраторе. Если перекрыть (забить грязью, провать, отключить или просто нарушить герметичность скут скажет - ша - никто никуда не едет. Или едет - но недалеко) Эти шланги офигительного китайского качества - их лучше их проверить и заменить на подходящие армированные и поставить хомутики. Резина из которой родные шланги сделаны со временем от бензина разбухает, трескается, от нагрева тоже страдает капитально. Отсюда недостаточный уровень в карбе, недооткрытие дросселя и т.д.
Проверь пока, потом ещё подумаем...

_________________
Байкеры сказки не любят - байкеры любят байки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 10:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Ст'янная конст'юкция (с)

Теперь я обратил внимание на "Скутер: Forsage FT 150 T6"
У меня же "Скутер: DT50qt13 Defiant Loton"
Единственное место у меня на карбе, куда можно подсоединить трубку - патрубок, который соединяет поплавковую камеру с атмосферой.
непинайте! Я туде, рада эксперимента подсоединял шланчик от клапанной крышки о шланчик разрежения.
В первом случае скут работал очень хреново, во втором - никак не реагировал на "газ". Работал только на холостых при любом положении дросельной заслонки.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019