Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 май 2025, 22:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 10:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Рассухарить - не проблема. Нужна только третья рука. Мне жена помогала в свое время. Первый раз, конечно, содин сухарик улетел - искали по всей кухне. А потом наловчились - как заправские мотористы: раз-два и сухарики на столе.

По поводу датчика температуры масла - советую обратить внимание на болт, который вкручен в картер лсева по ходу скутера примерно напротив сливной пробки (которая еще маслофильтр держит). Если уж двигатель снят и разобран (или хотя бы без масла) проверь резьбу на этом болте - вдруг она такая же, как на автомобильном датчике? Сам таким планирую заняться повесне - когда масло менять буду. Поэтому, если дашь инфу по параметрам этого болта, буду премного благодарен.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 10:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 00:33
Сообщений: 133
Откуда: Eysk, Region 93
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Honling Cruiser на 12" колёсах
Стаж: с 24 апреля 2005 г.
Ответ. Тахометр смысла ставить нету (это мое мнение у нас же варик а не мкпп) а температурный датчик масла описан здесь на сайте в статье по ремонту, тюнингу, обслуживанию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 14:39 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
По поводу датчика температуры масла - советую обратить внимание на болт, который вкручен в картер лсева по ходу скутера примерно напротив сливной пробки (которая еще маслофильтр держит). Если уж двигатель снят и разобран (или хотя бы без масла) проверь резьбу на этом болте - вдруг она такая же, как на автомобильном датчике? Сам таким планирую заняться повесне - когда масло менять буду. Поэтому, если дашь инфу по параметрам этого болта, буду премного благодарен.[/quote]

ВСё сделаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 16:12 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Изображение
Что это такое.
И зачем эти два проводка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 16:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Это сигналка, один из проводов с круглой клеммой это масса которую можно не подключать а второй это антенна сигналки.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 17:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Изображение
Если уж двигатель снят и разобран (или хотя бы без масла) проверь резьбу на этом болте - вдруг она такая же, как на автомобильном датчике? Сам таким планирую заняться повесне - когда масло менять буду. Поэтому, если дашь инфу по параметрам этого болта, буду премного благодарен.[/quote]

ВОТ ЭТОТ БОЛТ .

МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ, проводки на белой коробочке, и сама коробочка. (подробне можно)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 23:54 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Можно сделать вывод.
Этот болт, для меня хорошая новость.
В перёд на авторынок, за датчиком температуры масла.
Можно от любого савдепоского мотика подобрать, подшаманить.
И главная проблема с перегревом масла решена и не только.
Я считаю что в эксплуатации 4Т оббьем 0,49см3, воздушным охлаждением,
70% если не больше проблем возникают в процессе эксплуатации скутера без этого датчика.
На счёт краба.
На форуме прочитал комментарии с неполадками краба.
Сделал вывод, что большинство проблем возникает с попаданием воздуха в карбюратор:
а) механические элементы (песок и так далее).
б) температура этого воздуха.
в) его плотность и влажность.
Как эти проблемы решить?
Нужно знать тех.. условия краба, грубо говоря, какое ему нужно качество воздушной смеси.
И решить эту проблему и не парится, заводится, не заводится в тем.. режимах от -5С- +30С.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 12:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Фотка морды знакома. У меня оч похоже.
Забор воздуха зимой можно организовать из короба, установленного вокруг выпускного коллектора. А летом - как в стоке. Еще на лето можно организовать подвод напора воздуха от турбины обдува к карбу, чтобы тот не перегревался.
А еще на цилиндре между ребрами охлаждения есть небольшой прилив, который "выходит" на канал подачи масла к распредвалу. Если там просверлить дырочку и подобрать подходящего размера датчик давления, то можно и давление масла мерять. А еще выкрученый болтик можно импользовать для подключения масляного радиатора...

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 11:27 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ.
ЖЕЛАЮ ВСЕМ ЗОРОВЬЯ, И ЧТОБЫ ВАШИ ЖЕЛЕЗНЫЕ ЛОШАШАДКИ НЕ ПОДВОДИЛИ ВАС.
ВСЕГО НАЙЛУТШЕГО.

[b]


Последний раз редактировалось PARKIUA 17 май 2008, 02:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ё!
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 13:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Ё!
У меня такой же, только золотистый! Называется Дефиант Лотон!
Только у меня передняя вилка рычажная! И выхлопная попроще!

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Последний раз редактировалось RRR 24 дек 2007, 11:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 17:57 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
С каким усилием нужно закручивать гайки блока цилиндра.
Спрашиваю, так-так при работе двиг… нагревается, метал, увеличивается в объеме.
Увеличивается обьем блока цилиндров, если перетянуть или не дотянуть - это плохо, у меня нет такого ключа, чтобы проконтролировать.
4-гаечки-?
2 длинных болта?.
Почему на скутере нет ни одного гровера?
Гроверы я думаю на при затяжке блока цилиндров необходимы или я ошибаюсь.
Как проконтролировать нятяжение цепи на блоке цилиндров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 18:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Если внимательно рассмотреть гаечки и болтики, то можно заметить, что некое подобие гровера на них уже есть.
Натяжение цепи регулирует натяжитель. Как ставить? Раскрутить нтяжитель, вставить корпус в цилиндр, прикрутить, вставить башмак, закрутить - более подробно есть на форуме.
цитата: "Головку цилиндра обтягивать только динамометрическим ключом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С усилием 15 нм. Крест накрест. "
в автомобилях, кстати, в головке и клапанной крышке тоже нету гроверов.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 17:43 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я был на авто рынке.
Купил приборною панель от запорожца (старого) за - 2$.
Там спидометр, температурная панелька до 120С.
А так же панелька поворотов, количество топлива.
Эта панель больше чем у меня на скутере. (подшаманить, подключить)
Смотрел, датчик температуры масла, новый стоит -3$.
Брал с собой болтик, его фото, в предыдущих постах, сравнил с датчиком по размерах, датчик больше в размерах и также на резьбе, но резьбы разные, размеры в объемах датчика и болтика одинаковые.
Сделал вывод по дешевке можно купить от старых машин и мотиков классную панель, практически тех же размерах что, и на скутере.
Разберусь с коммутатором, с качеством топливной смеси в крабе, с какой температурой воздушный поток и влажностью, должен попадать в краб.
Как этим процессом можно управлять.
Давайте вместе это сделаем и тогда езда на скутере будет в настоящее удовольствие.
Сколько стоит динамометрический ключ.
А эту проблему можно решить, затяжку болтов на блоке цилиндров с гравером, закручивать так чтобы гравер смог при нагревании иметь возможность маленького хода.
Сталь на авто-цылиндрах имеет лучшее качество, чем на наших коныках.
А наших цилиндрах при сильном нагревании она разширяеться нужно деть возможность сотые доли мелиметров свободного хода.
Сейчас можно авто-мото рынках найти от старых, мопедов и мотыков класные задние и передние щитки, рули, и это с небольшой подгонкой можно поставить на скутер.
Как решить с пластмассой ёщё не решил, это не дело что при малейшем ударчике и без ударчика она ломается.
И еще так дорого стоит.
Если найду по дешевке, масляный радиатор, это будет класс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 11:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 08:58
Сообщений: 253
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 1-й степени. (1) За мотоспорт (1)
Скутер: address 125, lead 110
Стаж: 7
Цитата:
А наших цилиндрах при сильном нагревании она разширяеться нужно деть возможность сотые доли мелиметров свободного хода.


а разве болты не накгреваются и не расширяются вместе со сталью?
затягивать надо на полную, никакого люфта оставлять нельзя. усилие на шестерках - около 10кг, это примерно максимальное усилие одной руки.

_________________
http://www.byterbrod.ru
шкафы-купе моя работа. обращайтесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 14:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
При максимальном усилии руки шпильки лопаются нараз :roll:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019