Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 май 2025, 01:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 14:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 08:58
Сообщений: 253
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 1-й степени. (1) За мотоспорт (1)
Скутер: address 125, lead 110
Стаж: 7
мда... значит смотря какой руки... )))
одной рукой мне еще ничего свернуть не удавалось. каши мало ем наверное... )))

_________________
http://www.byterbrod.ru
шкафы-купе моя работа. обращайтесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 15:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Да и шпильки разные бывают :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 16:19 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
bутерброd писал(а):
мда... значит смотря какой руки... )))
одной рукой мне еще ничего свернуть не удавалось. каши мало ем наверное... )))


Всю жизнь проездил на велике и сейчас катаюсь.
У меня было и есть 3-велика.
В 12 лет купили, велик "украину".
В 20 лет купил салют, ещё "живой" стоит на балконе.
В 23 купил "минск", "украину" подарил родственникам.
Сейчас 41, за всё время эксплуатации не поменял ни одной спицы, ежегодный техосмотр весной смазка подтяжка,
замена подшипников и резины по мере необходимости, один раз подваривал раму, менял цепь звёздочки и на заднем колесе всё внутренности.
И так до следующей весны.
Я практически ездил каждый день.
-25С и -22С слякоть, грязь, сильный гололёд, переходил на салют, ну конечно когда с утра встанешь и снега покалена какая тут езда.
За всю жизнь упал два 4 раза.
И не зимой, 3 раза не по своей вене, 1раз не расчетал глубину лужи которую проезжал.
В критические моментах всегда успевал соскочить с седла на ноги.
Менты не раз останавливали особенно зимой, но на дороге в гололёд не ездил, только по тротуару.
Пришлось и на права сдавать.
И сейчас есть карточка для управление великом и мопедом.
Я к чему всё это рассказываю, завидую Вам по хорошему.
Вот это жизнь, это экстрим, это отдых и приключения.
Многие, читая Ваш сайт, асфальтные люди и не когда этот кайф не попробуют..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Про болтик
СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 01:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Позавчера выкрутил болтик, заткнул дырку подручными средствами и пошел на авторынок. Вначале зашел в "центр мелочевки к Палычу (600е место на Перова). Попросил подобрать мне "гайку к этому болтику". Вначале он ответил: легко!!! А перемерив штук 5 начял бубнить под нос что-то тика "резьба 1,25... нет... не стандартная... Наверо 1,25. ..." В конце концов нашел гайку, которая накрутилась рукой на всю глубину болтика (другие часто накрцчивались только на пару ниток резьбы). Обрадовался, что такая гайка мне нужна всего 1, тк у него их было мало - никто такие не берет. За гривну он мне ее отдал.
Затем я пошел по торговцам запчастями с вопросом: нужен датчик температуры с вот такой (демонстрирую болтик и гайку) резьбой. Многие сразу интересовались: какая машина?
В общем один товарищ предложил примерить датчик и тот подошел.
Это был датчик температуры тосола от "Ланоса". Резьба - 1 в 1!
Только сам датчик имеет "нос" на добрых 1,5 см. Никто не знает, не будет ли этот "нос" мешать внетренностям?
Да, еще, датчик на "ланос" стОит 55грн ($11).
Пока взял с собой гайку, похожу еще по магазинам, может найду детальку попроще или подешевле...

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 14:22 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня ситуация аналогичная.
Только цена 30 гр. Какие технические данные этого датчика?
Он может измерить температуру 120 С?
А на датчик нужно будет ставить защиту.
Вопрос жизни и смерти - мне нужен электровентилятор 12В, переменный ток, небольшого размера с металлической спиралью накаливанья, протопит фена.
Чтобы он мог работать в режиме охлаждения и нагрева, спираль вкл.,выкл., и вращение лопастей вентилятора в одну и другую стороны.
Где такой можно купить?
И ещё вопрос, какие функции исполняет коммутатор?
Если ставить тахометр, то его нужно монтировать на генератор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 16:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Вобще-то сам по себе датчик температуры не знает, какую температуру он покажет. Это если к нему подключить "показометр".... По большому счету "ланосовский" датчик до 120 градусов точно, тк температура ОЖ в автомодиле может подниматься до 120 градусов. Теоретически сам датчик может работать и с бОльшей температурой. Тут главное - подключить "показометр" и оттарировать его на нужные показания. Ведь по большому счету датчик температуры - это терморезистор, а "показометр" - миллиамперметр. Показания второго меняются в зависимости от сопротивления первого. Если под стрелкой миллиамперметра будет правильная шкала, мы таким нехитрым прибором сможем контролировать температуру. Правда, есть вероятность, что показания будут зависеть еще и от нестабильности напряжения в бортовой сети, но это уже совсем другая история.

По поводу вентиллятора, ИМХО, что-то подобное - это фен для укладки волос в автомобиле. Да и то, он наверняка будет под постоянный ток, хотя в фенах, как правило стоит диодный мост, так, что ему пофиг постоянный ток его питает или переменный.
Идем далее. Фен на 12В можно купить на авторынке, если искать доп обдув/обогрев стекла. У меня такой на Таврии на заднем стекле. Плоская коробочка с 2мя переключателями. На моторчике диодного моста нету, но вставить его туда не проблема. Только, если эго на скутер ставить, то не советую - он жрет энергии дофига. На ХХ в Таврии притухают габариты.

Комутатор в скутере, как и в автомобиле формирует импульсы для работы катушки зажигания. В зависимости от начинки комутатора он моэт это делать просто, или руководствуясь даными с дополнительных датчиков. Наш комутатор, как пишут на этом форуме, импульсы формирует только по показаниям индукционного датчика в р-не генератора.

Способ подключения тахометра зависит от самого тахометра. Некоторые достаточно подключить к намотанному на ВВ провод проводу, некоторые - к комутатору, некоторые к катушке зажигания......

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 18:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я хочу с помощью это приспособление(вентилятор) контролировать температуру воздуха подаваемого в краб с начала вручную.
1.Пришел в гараж включил зажигание включил вент... с нитью накаливания поработал пять минут нагрел краб и немного движок., если - 5С.
2. летом едешь стала на перекрестке включил, образно говоря до зелёного сигнала свет... или в пути, краб 5-10 мин охладил немного краб, выкл..
3.Замерз на скутере включил, погрелся в пути или остановился
4.Дождь влага включил, подсушил краб.


Последний раз редактировалось PARKIUA 17 май 2008, 02:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 19:00 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2007, 21:13
Сообщений: 83
Откуда: Украина, Кировоград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
RRR с чего ты взял что температура води в авто может поднятся до 120 градусов??? а тосол поднимается суперовый пуперовый максимум до 110!!! ни один автомобильный двигатель (бензиновый) при такой температуре нормально работать не будет так как у него нормальный температурный режим достигает 97 градусов.... открой любую книгу по автомобилям и прочти.... у нас даже на маршрутках летом температура охлаждающей жидкости доходит максимум до 93 градусов и не более... а еслибы в двигателе былабы такой температуры охл.жидк. то попрогоралибы клапана или выпускной коллектор или дажекольцам и поршню жопа пришлабы!

_________________
www.scnr.at.ua - я туточки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 12:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Если летом в радиаторе будет воздушная пробка, а за рулем невнимательный водитель, который поднимается на горку, то температура тосола может подняться до 120 градусов. Правда машина при этом начинает тупить, и, если заглушить, то тосол втечении нескольких секунд вскипает и паров вываливает через клапан в пробке расширительного бачка. Более того, если в "Волге" с ременным приводом вентилятора, в жару ехать по пробке и не глушить движек, то стрелка показометра заходит и за 120 градусов.
Дело в том, что с ростом температуры в системе озлаждения растет и давление. А при повышении давления повышается и температура кипения. Датчик температуры может показывать и за 120 градусов, тк на автомобиле 120 градусов - метка на "термометре" и есть еще место правее.
Из того, что показометр в авто рассчитан на показ температуры свыше 120 градусов и из того, что техника, как правило делается с запасом прочности (где больше, где меньше), я сделал вывод, что "Ланосовский" датчик температуры может работать при 120 градусах, а при правильной настройке "показометра" еще и правильно показывать эту температуру.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 12:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Про фен:
опытным путем установлено, что для качественного нагрева холодного воздуха нужно около 2000Вт (бытовой фен), а чтобы "комнатный" воздух нагреть до "теплого" нужно 150Вт (вен доп. подогрева автостекла).
Где взять эти Ватты?
A=U*I или I=A/U - это из школьного курса физики.
Итого получаем:
Imax=2000/12=166.7 А
Imin=150/12=12.5 А
Другими словами, чтобы отогреть замерший двигатель нужно 166А в течение минут 10 (0.6 часа). Учитывая, что наша АКБ имеет 0.4 А/ч, то таких батареек нужно будет дофига.
Даже получать теплый воздух в комнате от нашей полностью заряженой батарейки можно будет только в течение 0.4/12.5=0.032 часа или чуток больше 20 секунд.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Последний раз редактировалось RRR 26 дек 2007, 10:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 13:01 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я не буду греть двигатель.
Мне нужен совет по вентилятору.
12В переменный ток (не +.-.).со спиралью накаливания.


Последний раз редактировалось PARKIUA 17 май 2008, 02:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 13:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
По поводу подогрева - вначале нужно решить, откуда взять энергию на подогрев? Иначе, зачем огород городить? Допустим, будет на скутере фен 12вольтовый переменного тока. Агде взять-то эти 12 вольт переменного тока ДОСТАТОЧНОЙ мощности? Ведь кроме вольт, важны еще и амперы!!!

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Последний раз редактировалось RRR 26 дек 2007, 10:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 13:36 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
:lol: :roll: :P


Последний раз редактировалось PARKIUA 17 май 2008, 02:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Курим открытые источники...
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 13:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Про танки Т-64 и его вооружение много написано здесь: http://weaponsas.narod.ru/Tank_t-64.htm
здесь: http://www.morozov.com.ua/rus/body/tanks/t-64bv.php
здесь: http://legion.wplus.net/guide/army/ta/t64.shtml
и еще здесь: http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T64/t64a.html
А вот где взять 12В переменного тока достаточной мощности, чтобы хватило на проточное нагревание воздуха, я так и не понял... :D .
Кстати, в 125ке от турбины охлаждения есть патрубок, который направлен на карб. ИМХО это для его охлаждения. На кожухе нашего вентилятора тоже есть отверстие с резиновой заглушкой. Можно на лето туда вставить патрубок к карбу.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Последний раз редактировалось RRR 26 дек 2007, 10:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 15:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
:?


Последний раз редактировалось RRR 26 дек 2007, 10:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019